Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Ведь как получается - только что-то выберу - захожу на форум, читаю. Передумываю. Поскольку завтра последний день, когда я еще успею купить сигналку перед поездкой, кстати по этой же причине не получится поставить у продавца, надо уже определиться.
Хочется и колется мне три модели:
ЕМС - нечто среднее, вроде и функционал нормальный и цена. Смущает информация о тормознутости и уж очень у них там с кнопками накручено (нажмите 1 два раза, потом удерживая кнопку три нажмите кнопку два. Чтобы банально кнопки заблокировать надо одновременно три клавиши нажать, ну где это видано).
Квазар - дешево, пугающая инструкция и, главная неприятность - маленький радиус действия. ПО функционалу - самая подходящая (кроме радиуса). Да еще постоянный контроль - вроде неплохо.
ТОмагавк - красиво. Понятно. Дорого. Расстраивает только отсутствие постоянного контроля канала пейджера и вкл/выкл подной кнопкой.
Вот сижу и мучаюсь, разрешите мои сомнения, а то завтра покупать, а я не знаю чего (кстати, реально привозят на следующий день?).
Поделитесь опытом, чтобы разрешить сомнения:
1. Так ли уж тормозит Мангуст, чтобы это раздражало?
2. 500 метров у Квазара, это 500 метров или в 4 раза меньше, чем у Мангуста ? Теоретически при наличии помех сигнал падает по експоненте... (вообще задача простая - может ответ на вот этот вопрос разрешит мои сомнения: Башня. 11 этаж. Машина внизу с одной стороны, я вверху с другой. Хватит 500 метров Квазара? А кого-нибудь хватит?)
3. ТАк ли красив Томагавк, что-то про него немного информации, то есть впечатлений?
Заранее благодарен всем, кто найдет время черкнуть хоть одну строчку по любому вопросу!!!!!!!!!!!
Попробую ответить .
1. Задержка Монгуста 10 сек. Но задержка именно индикации на брелке. Машина ставится и снимается с охраны моментально. Ну а на счет раздражения решать Вам .
2. В принципе все три сигналки должны пробить, с полной гарантией конечно Шерхан. По моим испытательным замерам все были по дальности сопоставимы с Шерханом.
3.Мне лично в Томагавках не нравится только то, что на брелке нет ни какой индикации пока не нажмеш кнопку . И еще 950 модель имеет однокнопочную конфигурацию постановки\снятия . _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Попробую ответить .
1. Задержка Монгуста 10 сек. Но задержка именно индикации на брелке. Машина ставится и снимается с охраны моментально. Ну а на счет раздражения решать Вам .
2. В принципе все три сигналки должны пробить, с полной гарантией конечно Шерхан. По моим испытательным замерам все были по дальности сопоставимы с Шерханом.
3.Мне лично в Томагавках не нравится только то, что на брелке нет ни какой индикации пока не нажмеш кнопку . И еще 950 модель имеет однокнопочную конфигурацию постановки\снятия .
Спасибо, уважаемый Грин.
1. То есть смена состояния отображается с задержкой? Это касается всего? И снятия и постановки и запуска и тд?
2. Понимаю, что Шерхан в смысле дальности рулит, у него куча других косяков. Кстати, когда я нашел ваш сайт, я искал именно Шерхан . Но оказалось, что есть многое и многое чего я не учитывал... Поэтому он не попал даже в мой выбор. Пока склоняюсь к Квазару, уж очень мне нравится постоянный контроль зоны действия и куча доп каналов. Тут еще уточняющий вопрос: 3 сигналки из которых я выбираю, уж подозрительно по разному стоят 100, 150, 200. Это исключительно за торговые марки или есть что-то, что опущено в описаниях???
А сопоставимы - значит не очень сильно отличаются?
3. Да это два минуса, хотя я знал только об одном, по опыту одна кнопка - действительно не всегда удобна... Если бы не
это я бы не думая брал Томагавк.
И по процедурному вопросу - если я еще подумаю часиков до пяти, а потом закажу - есть шанс завтра все получить?
Разница в цене, в первую очередь, из за раскрученности бренда .
950 Томагавк мало чем отличается от своего предшественника 9010, разве что антенным модулем, а цена...
Курьеры выезжают с заказами до 12-00, поэтому заказывайте, завтра получите. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Разница в цене, в первую очередь, из за раскрученности бренда .
950 Томагавк мало чем отличается от своего предшественника 9010, разве что антенным модулем, а цена...
Курьеры выезжают с заказами до 12-00, поэтому заказывайте, завтра получите.
Ну вот, ставки сделаны, ставок больше нет.
Напишу впечатления, чтобы другие не мучились так же, как я.
По моему опыту "черная лошадка" в 50% случаев превосходит ожидания, в 50% - оказывается отстоем. Раз никто не подсказал из пользователей, я решил рискнуть.
Конечно, было непросто решиться на Квазар. Все таки цена в два раза меньше, чем у второго по приоритетам кандидата. Стремно. Но... Ну вот понравился мне функционал - ровно то, что я хотел. Еще бы функцию свободные руки и ударный датчик вызова водителя - и был бы идеал.
Да нет, нечего... Просто у самого подобный выбор... Пока склоняюсь к Томагавку.
Если бы Квазара не оказалось на складе, я бы тоже выбрал Томагавк. Им бы две кнопки сделать - цены бы им не было! Других принципиальных возражений против у меня не было.
9010 - проверенная, а это видимо то же самое доведенное до Люкса...
Да нет, нечего... Просто у самого подобный выбор... Пока склоняюсь к Томагавку.
Если бы Квазара не оказалось на складе, я бы тоже выбрал Томагавк. Им бы две кнопки сделать - цены бы им не было! Других принципиальных возражений против у меня не было.
9010 - проверенная, а это видимо то же самое доведенное до Люкса...
Так чем плох тигрёнок-5? Просто у меня стоит такаяже делема выбора. Но мне АЗП нужен и прибамбасы шерхана тоже. Но немного он не дотягивает до моих запросов
выбираю пока между топором индейца 950 и 5 тигрёнком.
Так чем он не угодил?? _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
А что в нем настолько хорошего? Меня вот например не нравится в нем некоторая детскость брелков (больше относится к серии A), отсутствие 2-го брелка в комплекте, некоторая ограниченность сервисных ф-й, слаботочный выход на замки (имхо чем меньше внешних реле и т.д. тем лучше). Были бы Шеры без АЗП и дешевле - взял бы. А так пока больше к Томагавку склоняюсь. Как вариант, 7010 - он меня очень устраивает отсутствием ненужных мне ф-й и имеет довольно демократичную цену.
А что в нем настолько хорошего? Меня вот например не нравится в нем некоторая детскость брелков (больше относится к серии A), отсутствие 2-го брелка в комплекте, некоторая ограниченность сервисных ф-й, слаботочный выход на замки (имхо чем меньше внешних реле и т.д. тем лучше). Были бы Шеры без АЗП и дешевле - взял бы. А так пока больше к Томагавку склоняюсь. Как вариант, 7010 - он меня очень устраивает отсутствием ненужных мне ф-й и имеет довольно демократичную цену.
Выхода судя по аутосету - силовые-багажник=10 А, ЦЗ=15 А- а выбор мой склоняется к 5, а не А. А что касается сервисных центров- у нас в КОЛЕСЕ уверяли спеной у тра, что 4 и 5 близнецы-братья. и только заглянув в инструкции впервые выяснили , что FM и MAGIG CODE-это не одно и тоже. Так что приходится набираться самому в инете, отсекая всё лишнее. а второй брелок можно докупить, если тебе надо. А функции тигрёнка мне нужны , и желательно ещё больше наворотов- но губу закатывать приходиться мне. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Ну вот и установлено.
Первые впечатления:
Конечно, без глюков при установке не обошлось. Их можно прочитать в другом форуме, вкратце - установщики вроде поставили, а потом не смогли запустить по неизвестной причине, возил в Автосет - сказали все работает, полез сам.
Сразу могу дать хинт, может это у меня кокретный экземпляр, а может так всегда: короче, иногда после отключения питания по неизвестной причине блок уходит в даун, то есть не отзывается на команды пульта. Вылечилось просто - валет на 3 сек (вызов водителя), брелок оживает и все пучком. Возможно трабл был в недогадливости установщиков, а может еще в чем, но это уже не суть... Важно, что теперь у меня была рабочая сигнализация, правда пришлось для проверки отключать и заново подключать многие провода (потому как и я до вызова водителя случайно дошел, от безысходности - просто сидел валетом игрался ).
В установке ничего сложного нет, все при определенном прикладывании мозгов (без этого никуда) становится на свои места. Правда подключил только одну блокировку, у меня еще секретная релюшка есть, подумал, хватит. Описание, конечно, полно глюков, но вроде ни одного фатального я не нашел. Запуск двигателя заработал со второго раза (в первый не на всех потребитиелей было подано напряжение). Ну остальное - в порядке. Если нет минимального багажа знаний по электротехнике - все-таки не рекомендую самому все делать, потому как приходится со многими потребителями авто общаться, как бы чего не спалить... У меня обошлось.
Ну и теперь выводы после первых дней использования.
Замечания:
1. Один концевик. В описании было написано два, а по инструкции было непонятно. В итоге вход один. Неприятно, это был один из положительных моментов при выборе.
2. Постоянный котроль зоны... Хм... С этим не все понятно. Просто потому что пока не включил. В скачанном описании каждые 20 сек., в прилагающемся - раз в тридцать минут. Непонятно. Из настроек - включено или выключено, включу - узнаю, наверное. Если полчаса - расстроюсь...
3. Дальность. Нормальная. Чуть меньше, чем ожидалось, но в целом - приемлемая. Возможно, неудачно повешена антенна (левый верхний угол стекла, по 10 см от железок). Работает прикольно, как я уже говорил - подъезд с одной стороны, квартира с другой, 11 этаж. В коридоре перед квартирой - работает, сразу за дверью - работает. 1 метр вглубь - отрезает! Буду пробовать места парковки...
4. Брелок клевый. Оба клевые... На мой вкус просто супер.
5. Температура в салоне рулит, хотя и врет.
6. Нет возможности быстрого контроля в зоне ли машина (возможно пока просто не нашел)
7. Слабенький вибратор. И вообще нет возможности регулировать "силу" всех сигналов. Либо слабенький звук, либо вибратор. Одно из двух.
8. Кнопка Валет очень удобная, на мой вкус (микрик с самоклейкой).
Еще одно продолжение будет, наверное...
Предварительный вывод: покупайте наших слонов! или не покупайте... Выбор за ВАМИ!
2. Постоянный котроль зоны... Хм... С этим не все понятно. Просто потому что пока не включил. В скачанном описании каждые 20 сек., в прилагающемся - раз в тридцать минут. Непонятно. Из настроек - включено или выключено, включу - узнаю, наверное. Если полчаса - расстроюсь...
как разберешься - пиши!
Цитата:
5. Температура в салоне рулит, хотя и врет.
Тоже не очень понятно, что показывает. Но тенденция какая-то есть. Мне кажется, у меня сигналка показывает температуру блока сигнализации. Либо ошибается градусов на 8-10. Сейчас на улице 3 градуса, сигналка показывает 11. (машина стоит уже около 5.5 часов в тени). Есть мнение почему так?
Цитата:
6. Нет возможности быстрого контроля в зоне ли машина (возможно пока просто не нашел)
можно посмотреть температуру
мне еще не очень понравилось, как мигают поворотники при дист. запуске. машина мигает как новогодняя елка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы