ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Управление актюатором с помощью одного (!) доп. канала
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2005 15:08     [цитировать]

1. Хм, классическое автомобильное реле, которое стоит на всех наших и на всех (что я видел) импортных легковых автомобилях. 85-й, 86-й контакт - управляющие. 87-й - входящий, 30-й - исходящий (замыкается с 87-м). Назначение 87а я не знаю, к сожалению, обычно он не используется.

2. От сигналки. ЦЗ на моей схеме - это актюатор с пятью проводами, прошу прощения за дезинформацию Улыбаюсь. Сверху - провода, которые управляют актюатором. Снизу - три оставшихся. То, что один из них (входной) подключен к земле, я понял из Вашей схемы. Импульс я для наглядности обозначил кнопкой. Ведь неважно на самом деле, сигналка дает импульс, или кнопка, ведь так?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alkinoy
Свой человек


Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2005 17:04     [цитировать]

Ага! )))
значит так.
1. На актюаторе тебе надо найти среди "трех оставшихся" какой провод общий. Он замыкается на один из двух других (при разных положениях актюатора на разные - то есть закрыт замок и он замкнут с одним, окрыт - тогда с другим). Вот его на землю и посадишь.
2. Не важно, кто дает импульс. Тока учти, что импутьс должен быть положительным - то есть от кнопки своей на + прицепиться надо.
3. По поводу 87а я догадываюсь - это нормально замкнутый контакт. Проверь, пока на реле не подано напряжение он будет замкнут с 30, а потом, при подаче напруги на обмотку разомкнется, а 87 замкнется...
4. Рисунок ща поправлю, чтоб понятнее было.
ЗАМЕЧАНИЕ. так как вами было описано реле с ОДНОЙ группой переключающих контактов, надо или искать с тремя, или ставить вместо одного на схеме 3 параллельно. (Но 6 штук тады получится в схеме..... Я в шоке )
5. Добавлю маленький штрих - диод, навеяно другим постом. Что б не сдох транзистор на выходе сигналки (или транзистор на выходе МИКРОСХЕМЫ сигналки - не факт что там есть диод.)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение21.07.2005 14:22     [цитировать]

Шесть штук - это сильно. С другой стороны в двери места полно Улыбаюсь. Жду картинку...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Alkinoy
Свой человек


Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщения: 31


Статус: Вне форума

Сообщение21.07.2005 15:33     [цитировать]

а чего жду? я поправил существующую.....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение22.07.2005 13:40     [цитировать]

А-а-а, я просто на пред. страницу и не заглядывал больше Улыбаюсь
Спасибо, буду кроить...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 00:38     [цитировать]

Спустя пол года я наконец-то собрал эту схему, всё работает замечательно. Только на рисунке у реле 3.1 перепутаны контакты 87 и 87а - надо наоборот. Иначе будет пшик.

Так и не понял, зачем нужен диод, образования не хватило. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 00:40     [цитировать]

Забыл сказать, огромное спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2006 21:47     [цитировать]

Ребята- не понял- от СИГи хотите управлять или независимо от СИГи?
На шерике есть допканалы- , и они могут работать в режиме ТРИГГЕР. Если подобная схема нужна независимо от СИГи- то порулите на форумах- где-то такой ТРИГГЕР сбрасывали. Первое нажатие вызает появление импульса постоянного или + или -. а второе - переводит в противоположное состояние. Надо порулить или приспособь от задних противотуманок- на КАЛИНАХ есть такая - она быстрая. И на 2115- но она медленней работает. На десятках тоже должно быть. На выход ставишь стандартное реле- 5-ти штырьковое переключающее и вот тебе результат- силовой выход- триггер.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 12:33     [цитировать]

И чем триггер поможет в моей задаче?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 20:18     [цитировать]

состояний триггера всего два: ДА и НЕТ
При первом нажатии на кнопку переключает реле 1 положение
При втором нажатии на туже кнопку переключает на начальное положение
Силовая цепь реле может быть какая хочешь, хоть на управу плюсом, хоть минусом- цепь гальванически будет развязана от цепей триггера, выход которого будет управлять цепью обмотки реле.
Посмотри на реле противотуманок- ЗАДНИХ ОТ КАЛИНЫ или подобное, которые управляются одной нефиксированной кнопкой= каждое нажатие переводит состояние в противоположное- то есть включает и выключает лампы противотуманоки на выход цепляй реле переключающее и ВСЕ. Если разбираешься немного в электронике- то легко соберешь схему. Никак фото не могу сбросить.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2006 22:24     [цитировать]

Триггер имеет два УСТОЙЧИВЫХ состояния,а не импульсный выход.
Реле включения задних противотуманок работает именно по такому принципу ("Радио" №6 2003 стр.43).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей Новиков
Свой человек


Зарегистрирован: 15.04.2005
Сообщения: 49


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2006 12:08     [цитировать]

Так, давайте по порядку.

1. В моем понимании триггер (в терминах выхода сигнализации, конечно) - это: нажал кнопку, появился плюс, нажал еще раз, плюс пропал. Чем мне это поможет?

2. Мне же нужен был триггер, который в обоих положениях выключен и при подаче сигнала просто переходит из одного устойчивого состояния в другое.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru