|
Автор |
Сообщение |
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
20.07.2005 15:08 |
[цитировать] |
|
1. Хм, классическое автомобильное реле, которое стоит на всех наших и на всех (что я видел) импортных легковых автомобилях. 85-й, 86-й контакт - управляющие. 87-й - входящий, 30-й - исходящий (замыкается с 87-м). Назначение 87а я не знаю, к сожалению, обычно он не используется.
2. От сигналки. ЦЗ на моей схеме - это актюатор с пятью проводами, прошу прощения за дезинформацию . Сверху - провода, которые управляют актюатором. Снизу - три оставшихся. То, что один из них (входной) подключен к земле, я понял из Вашей схемы. Импульс я для наглядности обозначил кнопкой. Ведь неважно на самом деле, сигналка дает импульс, или кнопка, ведь так? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alkinoy Свой человек
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
20.07.2005 17:04 |
[цитировать] |
|
Ага! )))
значит так.
1. На актюаторе тебе надо найти среди "трех оставшихся" какой провод общий. Он замыкается на один из двух других (при разных положениях актюатора на разные - то есть закрыт замок и он замкнут с одним, окрыт - тогда с другим). Вот его на землю и посадишь.
2. Не важно, кто дает импульс. Тока учти, что импутьс должен быть положительным - то есть от кнопки своей на + прицепиться надо.
3. По поводу 87а я догадываюсь - это нормально замкнутый контакт. Проверь, пока на реле не подано напряжение он будет замкнут с 30, а потом, при подаче напруги на обмотку разомкнется, а 87 замкнется...
4. Рисунок ща поправлю, чтоб понятнее было.
ЗАМЕЧАНИЕ. так как вами было описано реле с ОДНОЙ группой переключающих контактов, надо или искать с тремя, или ставить вместо одного на схеме 3 параллельно. (Но 6 штук тады получится в схеме..... )
5. Добавлю маленький штрих - диод, навеяно другим постом. Что б не сдох транзистор на выходе сигналки (или транзистор на выходе МИКРОСХЕМЫ сигналки - не факт что там есть диод.) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
21.07.2005 14:22 |
[цитировать] |
|
Шесть штук - это сильно. С другой стороны в двери места полно . Жду картинку... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Alkinoy Свой человек
Зарегистрирован: 05.07.2005 Сообщения: 31
Статус: Вне форума
|
21.07.2005 15:33 |
[цитировать] |
|
а чего жду? я поправил существующую..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
22.07.2005 13:40 |
[цитировать] |
|
А-а-а, я просто на пред. страницу и не заглядывал больше
Спасибо, буду кроить... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 00:38 |
[цитировать] |
|
Спустя пол года я наконец-то собрал эту схему, всё работает замечательно. Только на рисунке у реле 3.1 перепутаны контакты 87 и 87а - надо наоборот. Иначе будет пшик.
Так и не понял, зачем нужен диод, образования не хватило. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 00:40 |
[цитировать] |
|
Забыл сказать, огромное спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
18.01.2006 21:47 |
[цитировать] |
|
Ребята- не понял- от СИГи хотите управлять или независимо от СИГи?
На шерике есть допканалы- , и они могут работать в режиме ТРИГГЕР. Если подобная схема нужна независимо от СИГи- то порулите на форумах- где-то такой ТРИГГЕР сбрасывали. Первое нажатие вызает появление импульса постоянного или + или -. а второе - переводит в противоположное состояние. Надо порулить или приспособь от задних противотуманок- на КАЛИНАХ есть такая - она быстрая. И на 2115- но она медленней работает. На десятках тоже должно быть. На выход ставишь стандартное реле- 5-ти штырьковое переключающее и вот тебе результат- силовой выход- триггер. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 12:33 |
[цитировать] |
|
И чем триггер поможет в моей задаче? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMAZON Эксперт
Зарегистрирован: 16.08.2005 Сообщения: 256 Откуда: Волжанин на Каспии
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 20:18 |
[цитировать] |
|
состояний триггера всего два: ДА и НЕТ
При первом нажатии на кнопку переключает реле 1 положение
При втором нажатии на туже кнопку переключает на начальное положение
Силовая цепь реле может быть какая хочешь, хоть на управу плюсом, хоть минусом- цепь гальванически будет развязана от цепей триггера, выход которого будет управлять цепью обмотки реле.
Посмотри на реле противотуманок- ЗАДНИХ ОТ КАЛИНЫ или подобное, которые управляются одной нефиксированной кнопкой= каждое нажатие переводит состояние в противоположное- то есть включает и выключает лампы противотуманоки на выход цепляй реле переключающее и ВСЕ. Если разбираешься немного в электронике- то легко соберешь схему. Никак фото не могу сбросить. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergdon Корифей
Зарегистрирован: 11.09.2005 Сообщения: 79
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 22:24 |
[цитировать] |
|
Триггер имеет два УСТОЙЧИВЫХ состояния,а не импульсный выход.
Реле включения задних противотуманок работает именно по такому принципу ("Радио" №6 2003 стр.43). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей Новиков Свой человек
Зарегистрирован: 15.04.2005 Сообщения: 49
Статус: Вне форума
|
27.01.2006 12:08 |
[цитировать] |
|
Так, давайте по порядку.
1. В моем понимании триггер (в терминах выхода сигнализации, конечно) - это: нажал кнопку, появился плюс, нажал еще раз, плюс пропал. Чем мне это поможет?
2. Мне же нужен был триггер, который в обоих положениях выключен и при подаче сигнала просто переходит из одного устойчивого состояния в другое. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|