Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
На странице http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1403/ приведено описание сигнализации Star Line Twage A9. В таблице "характеристики" написано* "количество блокировок двигателя 1", а в "Резюме "+" читаем:"- две блокировки двигателя НЗ и НО реле"!
Так сколько блокировак? И что такое режим пассивного иммобилайзера?
Спасибо!
Так все же как работает пассивный иммобилайзер: ведь для выключения обычного иммобилайзера необходима метка, карта или брелок, а в описание Star Line Twage A9 сказано, что иммобилайзер включается при выключении зажигания. А как он включается и как он узнает хозяина?
Какова в принципе работа иммобилайзера?
Дословно переводится как "обездвиживатель".
Суть в том, что пока мозги иммобилайзера (далее по тексту - "иммо") не идентифицируют владельца машины - двигатель завести не удастся. В иммо в варианте отдельного исполнения (что более предпочтительно) идентификатором служит метка (в виде небольшого брелочка или висюльки), или карточка. Настоятельно рекомендуется ее носить отдельно от основного брелка.
(Показательным была попытка угона моей тачки: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1482 )
При включении зажигания (или немного позже) иммо опрашивает наличие метки в активной зоне антенны, и если не находит - то не дает возможности завести движок (или глушит его).
Во встроенном в сигналку варианте нужно нажать кнопку. (См. стр. 26 сверху описания сигналки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы