Почитал я тут несколько ночей кое-что про угоны с применением грабберов... Погрустнелось мне братцы...
Захотелось поставить на свою тачулю пару индивидуальных секреток, как писал в свое время Phantom, головастый ж парень! Что-то типа такого: Чтобы завести машину, нужно 2 раза предварительно нажать на тормоз, включить и выключить заднюю передачу, отогнуть козырек (с герконом), и вот тогда заводить двигатель, держа при этом свободную руку на какой нибудь кнопке!
Как в одном из монологов Задорнова про "Плюхалку, Кувыкалку и остывающую Ёрш-твою-медь!"
Шутка! Но в каждой шутке есть доля шутки!!!! - а остальное - голая правда!
Приведу пару абзацев с одного из сайтов в Инете:
Длинновато получилось, но почитать стоит.
{----------------------------------------------------------------------------------}
Схема угона 1.
Угонщик низкого класса (медвежатник).
1. Вскрывает капот - обезвреживает сирену, обычно монтажной пеной.
2. Отключает аккумулятор. Если сирена даже на своем аккумуляторе - она все равно не слышна. Все световые сигналы прекращают работу.
3. Вскрывает дверь автомобиля (повреждает замок).
4. Разбирается с механической защитой, проводкой-блокировкой. (возможно в течение длительного времени)
5. Угоняет авто. (5 шагов до цели - это не высший класс. Последовательность действий может варьироваться. Такой угонщик может действительно устать ломать автомобиль, но угон возможен в принципе)
Вывод - необходимость сирены - "под вопросом". Датчики обьема, удара и другие модные штуки - абсолютно беспомощны. Если фактически нет сирены - зачем они нужны?
Схема угона 2.
Угонщик среднего класса.
1. Считывает код брелка при постановке/снятии на охрану владельцем устройством 409 (специально разработано "черными электрониками")
2. Открывает автомобиль штатно путем посылкы перехваченного кода.
3. Разбирается с мех. защитой - блокировки обычно снимаются при снятии с охраны сканером брелка. Если есть дополнительные блокировки - спокойно их ищет и снимает (хорошие знания по электрооборудованию автомобилей, а также различным сигнализациям и противоугонной электронике у угонщиков среднего класса - не вызывают сомнений).
4. Угоняет авто.
Вывод - зачем нужна сирена, датчики удара и т.п. не понятно вовсе. Сигнализация деактивирована естественным (для нее) сигналом.
Схема угона 3.
Угонщик(и) высокого класса. (см фильм "Брат-2" - очень похоже на правду. Все действия показаны верно)
Угоняют автомобиль когда механическая защита не поставлена владельцем, т.е владельца "пасут" до какого-нибудь "маркета" и т.п.
1. Брелок "считывают" сканнером типа 409 (возможно применение также программно-аппаратного комплекса на основе мощного нотбука). Владелец идет в "маркет" ничего не подозревая.
2. В маркете толкают владельца в бок - он прислоняется карманом к блоку считывания транспондерного ключа иммобилайзера, расположенного в сумке или кармане злоумышленника. Блок передает ключ второй части системы, находящейся у сообщника. Изделие "черных электроников" 705 или 707 может это сделать по каналу GSM связи, дабы не терять времени. Именно поэтому так часто упоминают случаи, когда автомобиль отьезжал прямо на глазах изумленных владельцев.
3. Сообщник угоняет автомобиль из под носа владельца. Как раз-два -три! Высокий класс. Наши апплодисменты!
Для снятия штатных иммобилайзеров VW и Ауди не требуется даже операция по считыванию ключа владелца - можно и раз-два.
Заметим, что автомобили со штатными иммобилайзерами VW и Audi не страхуются страховыми компаниями от угона в некоторых странах Европы. Почему об этом так мало знают покупатели в России - можем только догадываться.
Не помогли - датчики удара, обьема, иммобилайзер, сирена, блокировки, сигнализация и т.п. Все это было поставлено для "красоты", почти не повлияло на противоугонные свойства охранной системы и даже помогло угонщикам - им не пришлось "курочить" замок дверей...
Вывод (общий) - автомобиль угнать можно, но только в случае, если владелец не оповещен обо всех действиях над автомобилем. Дорогие датчики и сирена в основном предназначаются для "честных воров" или для отпугивания прохожих...
Справка - "выкуп" автомобиля у похитителей возможен и стоит от 20 до 50% стоимости. Приплюсуйте стоимость систем защиты как то: Датчик объема, датчик удара, сирена на автономном питании, сама сигнализация с кучей "функций", которые никак не влияют на охранные свойства. А также стоимость развороченного замка зажигания (если Вы сами любезно не предоставили угонщикам ключ).
От себя еще добавлю, что информации про грабберы 409/502/705-е, принцип их работы, их продаже и стоимости в Инете действительно хватает.
Я и сам несколько раз попадал под граббер на стоянках у магазинов или еще где, когда сигналка бралась на охрану или открывалась не с первого раза. Хорошо, ребята предупредили, что после второго "псевдосбоя" брелка "от греха подальше" лучше сесть и переставить машину в другое место или вовсе отказаться от похода в этот магазин и повнимательнее оглядеться в поисках в зоне видимости тонированной в хлам подозрительной машины с ребятками, вооруженными граббером.
Как-то пессимистично конечно получилось, но уж как есть. Возвращаемся к девизу "внимательность и бдительность".
Тем не мене, есть идеи. Не все так безнадежно. Тема большая, предлагаю ее обсудить
Схема 4. (Если угоняемое авто стоит того)
1. Пасем в поисках удачного места.
2. Подгоняем эвакуатор, грузим, уезжаем
3. "Дома" разбираемся с начинкой
ПыСы. Народ к этому делу привык и не смотрит даже, так что ничье внимание это действо не привлечет.
Есть такая штука, датчик положения называется... Она срабатыват => на пагер приходит сигнал => хозяин вылазит из дома, не находит машины => Менты => План "перехват" - вилы...
Сейчас развёрнутый ответ (не столько ответ, сколько дополнение) на пост уважаемого Matrox`а не дам, т.к. нахожусь в командироке и вемени особо нет всё расписывать. Вернусь домой - обсудим тему... _________________ Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
"Перехват" Насмешили, право!
В процентах - один или два? Да не находят они ничего обычно
Так что 100%-ной защиты нет, а так конечно пейджер хорошая штука.
Только когда мою машину бережно забирали на штрафстоянку, я была на расстоянии, превышающем радиус его действия, а когда машины не оказалось на том месте, где она была оставлена, стала звонить по 02, где в трубке было 50 длинных гудков и отбой! После 15-го раза стало понятно, что дохлый номер!
Когда они только объявят свой перехват, машина уже будет спрятана в весьма укромном месте!
От данного способа угона есть только один способ защиты - ставить машину так, чтобы к ней было не подъехать...
"Перехват" Насмешили, право!
В процентах - один или два? Да не находят они ничего обычно
Так что 100%-ной защиты нет, а так конечно пейджер хорошая штука.
Только когда мою машину бережно забирали на штрафстоянку, я была на расстоянии, превышающем радиус его действия, а когда машины не оказалось на том месте, где она была оставлена, стала звонить по 02, где в трубке было 50 длинных гудков и отбой! После 15-го раза стало понятно, что дохлый номер!
Когда они только объявят свой перехват, машина уже будет спрятана в весьма укромном месте!
Дело в том, что я живу в Беларуси и у нас немного по другому работают господа в погонах. В стране, где 10% населения - менты, план перехват - достаточно серьёзная и действенная вещь...
Rafia писал(а):
От данного способа угона есть только один способ защиты - ставить машину так, чтобы к ней было не подъехать...
хм... 3-4 человека в состоянии усилием мускулов на месте развернуть машину.. Меня просто жаба душит большой ролик выкладывать, так бы выложил видео, как мы в гаражах втроём такое проделывали. _________________ Никогда не бойся делать того что не умеешь. Ноев ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....
как все мрачно описано,хоть ничего не ставь,а может проанализировать как же все происходит,думаю господа квалифицированные установщики меня поддержат,все происходит от нашего авось.Авось пронесет,съекономлю на замке капота,а может на пейджере или совсем на необходимой вещи автономной сирене,и т.д. А если сирена стоит в недоступном для макрофлекса месте.Когда появились изделия409 машины ушли только у тех кто не поставил доп защиту(имобилайзер)и т.п. Большинство сигналок комплектуются огромными колоколами(сиренами),понятно что и запихнуть ее в современных машинах,где и плюнуть подчас некуда,да и ещё и спрятать стоит огромных трудов.А если поставить мини сирену с в 2 раза мощнее децибелами коими комплектуются многие итальянские системы, да стоят они в 2 раза дороже своих азиатских братанов.Ну и последнее :квалифицированная установка,сколько раз уже говорили про это,если первый раз ставите в этом сервисе не поленитесь посмотрите за работой насколько разобран автомобиль чтобы понадежнее спрятать системы ,сирену,какой изолентой пользуется установщик чтобы скрыть от посторонних глаз нештатную проводку.Много еще нюансов которые должен знать опытный установщик.
Да нет же! Никто не агитирует за асвось! Наоборот! Например у меня стоят довольно солидные системы! Просто это не спасло меня от ментовского эвакуатора .
Но, смею надеяться, от прочих невзгод поможет... (тьфу-тьфу-тьфу)!
Я конечно не спец, но мне кажется - хороший пейджер + надежный иммо + механика - это почти 100% спокойствия!
Согласен с Rafia - ставить надо, но только с умом! При этом подразделяя системы защиты по классу посягательств на колесную собственность, принимая во внимание привлекательность автомобиля и соразмерно соотношению (цена автомобиля) : (совокупная стоимость систем защиты). А также умело комбинируя механическую, электромеханическую и электронную составляющие охранного комплекса + способ оповещения и обратная связь.
Немного поправлю насчет пейджера: ежели дальности пейджера в какой-то момент будет недостаточно, то это уже не 100% !
Более дальнобойная штука - GSM модуль. Может и сигнал подать и при желании - зону местонахождения автомобиля можно потом вычислить. Хотя, как говорят, его умеют глушить (опять же, если знают, что он стоИт). И к тому же стОит отдельных денушков... Про надежность их работы надо спросить у Грина и иже с ним коллег, кто их ставил.
А вообще, я затевал эту ветку, чтобы рассказать о способах угона, чтобы потом грамотно подбирать системы защиты авто. У Татьяны например, умыкнули машину эвакуатором (сочувствую). Ей бы пригодился GSM. У меня чуть не сперли железного коня, банально умыкнув брелок с ключами из кармана. http://autoset.ru/forum/viewtopic.php?t=1482&sid=9348293653fb504d8a72375203885362
Если бы у меня стоял пейждер, то к машине я рванул бы раньше. Теперь стоИт. Считаю - полезной вещицей.
Друг чуть не лишился на авторынке тюнинговой двенашки, благодаря Гаранту. Вся остальная электроника была отключена - сигналка и штатный иммо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы