Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
1. Какого плана надо сигнализацию чтобы более-менее чувствовать себя спокойно?
Как раз таки, сигнализация без автозапуска.
Личное мнение:
Возможно на вашу авто и небольшой спрос, и автозапуск это не плохо. Но блоки эти как правило или габаритные или вешается много релюшек. Определяются они быстро и завести авто для угона проще. Охранные функции у систем с автозапуском почти не какие.
Секрктки, это не стандартные дополнительные блокировки, это очень полезно и хорошо. И здесь НО, если будет система с автозапуском, то секретку перед запуском надо отключать, тогда весь ее смысл теряется. В принципе выход найти можно, но это может повлечь за собой или неудобство в управлении или более дорогостоящие доп затраты.
Пассивный иммобилайзер? Это смотря в каком контексте Вы услышали (прочитали ) эту фразу. в это понятие можно многое вложить. Например штатный автомобильный чип-ключ-иммобилайзер, или программно встроенная функция сигнализации и др.
в момент автозапуска под охраной остаются двери и капот,а датчик удара и блокировки двигателя отключаются и обходятся соответственно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
я ставлю ALLIGATOR NEXUS NS105, NS205,NS305 или TRIDENT TD 210,TD212,TD215 с двукнопочной конфигурацией,это самые последние из бюджетных аллигаторов,работают хорошо и не глючат,про cenmax полагаю подскажут коллеги _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Если двигатель не запущен то у сигнализации сохраняются все охранные функции,блокировки двигателя включены.
Получается что ослабление охранных функций происходит в момент запуска.И если авто находится в пределах видимости (интересует только запуск с утра под окном) то особых проблем нет.
Так??
совершенно верно,когда машина завелась,то под охраной остаются двери и капот,и при попытке открыть их,без снтия системы с охраны, двигатель глушится и блокируется _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
то есть для угонщика (тьфу-тьфу-тьфу ) равнозначно взломать сигналку с автозапуском или без нее (не в режиме прогрева)?
или с автозапуском взломать проще?
практически без разницы,по этому нужны механические и электоромеханические средстава защите,такие как замок на рулевую колонку,замок на капот и так далее _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы