_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Последний раз редактировалось: serge-singer (18.10.2005 12:14), всего редактировалось 1 раз
Сергей привет!
Раскажи пожалуйста тайный сысл цепей D4-D5-R2 и -R1.
Понятно что это подзарядка доп. аккумулятора, вот только зачем две дублирующих цепи да еще с огр. резисторами? На диоде и так падает порядка 0.3-0.5 В ?
нужен для заряда доп. аккума,без него он не зарядится,ограничительные резисторы,хрен знает зачем,если только что бы ограничить ток заряда, ещё и разных номиналов,2 последовательнх диода тоже не скажу,схему я сам где то качнул,но всё это придумано не просто так,возможно ,доп.сглаживание пульсации,что бы на сигналку чистое напряжение приходило,а так я бы сам спросил у того ,кто её придумал. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Про -R1 я с тобой не соглашусь, зарядка идет через верхнюю цепь, там если даже коротнуть аккумулятор(резервный, имитация полного разряда) получится ток чтото типа 0.7 А, тоесть резистор в 15 Ом не даст сгореть духамперным диодам. А по нижней цепи ток не превысит 0.2А. так что заряд идет в основном по верхней.
Предлагаю упростить схему в этой части: D4-D5-R2 нафиг, вместо R1 поставить 15 Ом 2Вт (это важно, нигде не указана мощность резисторов, народ может и на 0.125 Вт поставить!!!
В остальном схема тоже странная. Если в качестве резервного использоваь аккумулятор от ИБП на 7АЧ то непонятно, почему основное питание системы на него не зацепить, чтоб замки открылись с пульта а не ключем.
вот видишь,сам всё знаешь,а чего тогда спрашивал? ,я о назначении элементов не думал,скинул как есть и всё,кому нужно соберут,кому нет,пропустят,номиналов действительно нет,это недоработка составителяч схемы,а то как схему доработать ,каждый для себя сам решает,а вообщем,я с тобой согласен _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Так кто для себя сам решает как доработать тот не просит скинуть схемку, она очевидна, а для остальных людей чем проще, тем лучше.
Вообще использование доп аккумулятора гораздо шире, чем подпитка сигнализации. Еще можно на него резервировать бортовые компутеры и магнитолы (у которых нет энергонезависимой памяти) чтобы при холодном пуске не терять настройки и данные. Еще можно на время пуска запитывать конторллер, чтобы он давал искру и при просадке основного аккумулятора нише 8 вольт, что в принципе увеличивает шансы на завод, но это изврат, хотя и работает
Так кто для себя сам решает как доработать тот не просит скинуть схемку, она очевидна, а для остальных людей чем проще, тем лучше.
Вообще использование доп аккумулятора гораздо шире, чем подпитка сигнализации. Еще можно на него резервировать бортовые компутеры и магнитолы (у которых нет энергонезависимой памяти) чтобы при холодном пуске не терять настройки и данные. Еще можно на время пуска запитывать конторллер, чтобы он давал искру и при просадке основного аккумулятора нише 8 вольт, что в принципе увеличивает шансы на завод, но это изврат, хотя и работает
Слушай, ты я смотрю гаришь... Сможешь как ты все тут писал упростить это все.... С наминаломи разуеется?
И еще и зделать чтобы там комп и контролер с замками питылся....
Былобы рулез...
Нет сил смотреть на извращения!!!…
Проще надо быть…
(уважаемые админы!, чего так мудрено с картинками?)
Короче. С бортового АБ провод на диод Шотки 1-2А, далее на резервный АБ 1.2Ач вполне достаточно!, далее предохранитель на 5А, далее на сигнализацию и сирену (активаторы вешать на бортовой АБ!). Все.
Маханький нюанс. Резервный АБ чуть меньше заряжается -5%, что совсем не критично.
Удачи.
[/img]
Ах да, все будет совсем замечательно, если предохранитель полупроводниковый с самовосстановлением (спрашивайте в магазинах на 3-5А, дешевый)!
Глупые вопросы о том, как заряжаются свинцовые аккумуляторы в буферном режиме не принимаются
По другим вопросом пишите на мой сайт... помогу, чем смогу
Я все-таки этот глупый вопрос задам, поскольку в связи с обновлением автопарка пусть на не самый престижный и унгоняемый, но нравящийся мне автомобиль, вопрос защиты встал снова...
Насчет цепляния активаторов на основной аккум - тот еще вопрос, особенно если машина как у меня, с ЦЗ.
По-уму – это не значит на "5-ть"... Не верно формально приплюсовывать или уравнивать номиналы токов. Более важны рассеиваемые мощность на элементах. Самый заурядный выводной диод Шоттки рассчитан этак ампер на 6..9-ть, да с перегрузочной способностью под сотню ампер, так пусть он будет изящным и миниатюрным, а главное проще в монтаже.
В этой схеме нет сильноточных процессов, благодаря с/в пред-лю даже КЗ – невинное недоразумение без каких либо последствий.
Активаторы и ЦЗ – узел вспомогательный к безопасность почти не имеющий отношения. Если что, так и ключом можно открыть. Обвязывать его гарантированным питанием только уменьшает “гарантию”… Но решайте сами, цена вопроса – повышение всех номиналов, включая емкость резервного АБ и габаритов.
Нет сил смотреть на извращения!!!…
Проще надо быть…
(уважаемые админы!, чего так мудрено с картинками?)
Короче. С бортового АБ провод на диод Шотки 1-2А, далее на резервный АБ 1.2Ач вполне достаточно!, далее предохранитель на 5А, далее на сигнализацию и сирену (активаторы вешать на бортовой АБ!). Все.
Маханький нюанс. Резервный АБ чуть меньше заряжается -5%, что совсем не критично.
Лучшее- проще. Поддерживаю ваш вариант- про такие ранее писал, но диоды ставил наши КД-242 с током порядка 10А для уверенности и ДОПАККУМ от ИБП на 12 вольт и 17А. Самовосстанавливающийся предохранитель на 12А- только для защиты от КЗ. Балдю.
УДАЧИ. _________________ За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Сергей привет!
Раскажи пожалуйста тайный сысл цепей D4-D5-R2 и -R1.
Понятно что это подзарядка доп. аккумулятора, вот только зачем две дублирующих цепи да еще с огр. резисторами? На диоде и так падает порядка 0.3-0.5 В ?
Все, что здесь написано - полный бред.
Схема абсолютно правильная и никаким одним диодом ее не заменишь.
Свинцовые аккамуляторы - очень капризная штука с точки зрения заряда. Если неправильно подзаряжать, то живет очень недолго.
Теперь по поводу верхней схемы.
Основная зарядка доп.аккумулятора идет через D4,D5,R2. По этой цепочки течет необходимый ток заряда, но и с большим падением напряжения. Сделано для недопущения перезаряда, что очень критично для свинцовых аккум. И цепочкаэта работает только тогда, когда доп.аккум. находится в работе и падение напряжения на нем становится ниже напряжения после верхней цепочки. Как только аккумул. зарядился до допустимого этой цепочкой напряжения, цепочка закрывается. А вот по второй цепочки ,R1 идет дополнительная подзарядка аккум., которая не допускает перезаряда, но и предполагая постоянную минимальную нагрузку на доп.аккум., подзаряжает его.
Короче, эта схема для свинцового, необслуживаемого аккум., основная задача, которой не только заряжать доп.аккум., но и не допускать при этом его перезаряда. И не путаете его с автомобильным, который действительно можно заряжать через один диод, с правильно подобранными параметрами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы