ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

схема резервного аккумулятора для сигнализации
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 11:07    схема резервного аккумулятора для сигнализации [цитировать]


_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.


Последний раз редактировалось: serge-singer (18.10.2005 12:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 12:54     [цитировать]

Сергей привет!
Раскажи пожалуйста тайный сысл цепей D4-D5-R2 и Ещё и с разбегу-R1.
Понятно что это подзарядка доп. аккумулятора, вот только зачем две дублирующих цепи да еще с огр. резисторами? На диоде и так падает порядка 0.3-0.5 В ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 13:21     [цитировать]

Ещё и с разбегу нужен для заряда доп. аккума,без него он не зарядится,ограничительные резисторы,хрен знает зачем,если только что бы ограничить ток заряда, ещё и разных номиналов,2 последовательнх диода тоже не скажу,схему я сам где то качнул,но всё это придумано не просто так,возможно ,доп.сглаживание пульсации,что бы на сигналку чистое напряжение приходило,а так я бы сам спросил у того ,кто её придумал.
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 14:27     [цитировать]

Про Ещё и с разбегу-R1 я с тобой не соглашусь, зарядка идет через верхнюю цепь, там если даже коротнуть аккумулятор(резервный, имитация полного разряда) получится ток чтото типа 0.7 А, тоесть резистор в 15 Ом не даст сгореть духамперным диодам. А по нижней цепи ток не превысит 0.2А. так что заряд идет в основном по верхней.
Предлагаю упростить схему в этой части: D4-D5-R2 нафиг, вместо R1 поставить 15 Ом 2Вт (это важно, нигде не указана мощность резисторов, народ может и на 0.125 Вт поставить!!! Улыбаюсь
В остальном схема тоже странная. Если в качестве резервного использоваь аккумулятор от ИБП на 7АЧ то непонятно, почему основное питание системы на него не зацепить, чтоб замки открылись с пульта а не ключем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
serge-singer
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщения: 3572
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 14:35     [цитировать]

вот видишь,сам всё знаешь,а чего тогда спрашивал? Очень счастлив ,я о назначении элементов не думал,скинул как есть и всё,кому нужно соберут,кому нет,пропустят,номиналов действительно нет,это недоработка составителяч схемы,а то как схему доработать ,каждый для себя сам решает,а вообщем,я с тобой согласен
_________________
Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение22.12.2004 15:03     [цитировать]

Так кто для себя сам решает как доработать тот не просит скинуть схемку, она очевидна, а для остальных людей чем проще, тем лучше.
Вообще использование доп аккумулятора гораздо шире, чем подпитка сигнализации. Еще можно на него резервировать бортовые компутеры и магнитолы (у которых нет энергонезависимой памяти) чтобы при холодном пуске не терять настройки и данные. Еще можно на время пуска запитывать конторллер, чтобы он давал искру и при просадке основного аккумулятора нише 8 вольт, что в принципе увеличивает шансы на завод, но это изврат, хотя и работает Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение24.12.2004 11:26     [цитировать]

SB писал(а):
Так кто для себя сам решает как доработать тот не просит скинуть схемку, она очевидна, а для остальных людей чем проще, тем лучше.
Вообще использование доп аккумулятора гораздо шире, чем подпитка сигнализации. Еще можно на него резервировать бортовые компутеры и магнитолы (у которых нет энергонезависимой памяти) чтобы при холодном пуске не терять настройки и данные. Еще можно на время пуска запитывать конторллер, чтобы он давал искру и при просадке основного аккумулятора нише 8 вольт, что в принципе увеличивает шансы на завод, но это изврат, хотя и работает Улыбаюсь


Слушай, ты я смотрю гаришь... Сможешь как ты все тут писал упростить это все.... С наминаломи разуеется?
И еще и зделать чтобы там комп и контролер с замками питылся....
Былобы рулез... Улыбаюсь
Вернуться к началу
gleb_eu
Дед Мазай


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 23
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2006 12:28     [цитировать]

Нет сил смотреть на извращения!!!…
Проще надо быть…
(уважаемые админы!, чего так мудрено с картинками?)
Короче. С бортового АБ провод на диод Шотки 1-2А, далее на резервный АБ 1.2Ач вполне достаточно!, далее предохранитель на 5А, далее на сигнализацию и сирену (активаторы вешать на бортовой АБ!). Все.
Маханький нюанс. Резервный АБ чуть меньше заряжается -5%, что совсем не критично.
Удачи.
[/img]



Zarad.JPG
 Описание:
 Размер файла:  9.69 KB
 Просмотрено:  11163 раз(а)

Zarad.JPG


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
gleb_eu
Дед Мазай


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 23
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

Сообщение07.02.2006 14:54     [цитировать]

Ах да, все будет совсем замечательно, если предохранитель полупроводниковый с самовосстановлением (спрашивайте в магазинах на 3-5А, дешевый)! Подмигивающий
Глупые вопросы о том, как заряжаются свинцовые аккумуляторы в буферном режиме не принимаются !!!!!!!
По другим вопросом пишите на мой сайт... помогу, чем смогу Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.02.2006 20:50     [цитировать]

Я все-таки этот глупый вопрос задам, поскольку в связи с обновлением автопарка пусть на не самый престижный и унгоняемый, но нравящийся мне автомобиль, вопрос защиты встал снова...

Насчет цепляния активаторов на основной аккум - тот еще вопрос, особенно если машина как у меня, с ЦЗ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergdon
Корифей


Зарегистрирован: 11.09.2005
Сообщения: 79


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2006 20:45     [цитировать]

Ну уж если совсем по-уму,то диод не менее чем на 5А. Иначе при КЗ вылетит быстрее предохранителя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2006 12:31     [цитировать]

Покопал схемы, повесить ЦЗ или активаторы на основной аккум не составит труда, вот только стоит ли игра свеч...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
gleb_eu
Дед Мазай


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 23
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2006 14:17     [цитировать]

По-уму – это не значит на "5-ть"... Не верно формально приплюсовывать или уравнивать номиналы токов. Более важны рассеиваемые мощность на элементах. Самый заурядный выводной диод Шоттки рассчитан этак ампер на 6..9-ть, да с перегрузочной способностью под сотню ампер, так пусть он будет изящным и миниатюрным, а главное проще в монтаже.
В этой схеме нет сильноточных процессов, благодаря с/в пред-лю даже КЗ – невинное недоразумение без каких либо последствий.
Активаторы и ЦЗ – узел вспомогательный к безопасность почти не имеющий отношения. Если что, так и ключом можно открыть. Обвязывать его гарантированным питанием только уменьшает “гарантию”… Но решайте сами, цена вопроса – повышение всех номиналов, включая емкость резервного АБ и габаритов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMAZON
Эксперт


Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 256
Откуда: Волжанин на Каспии

Статус: Вне форума

Сообщение23.02.2006 00:05     [цитировать]

gleb_eu писал(а):
07.02.2006 11:28 [цитировать]



Нет сил смотреть на извращения!!!…
Проще надо быть…
(уважаемые админы!, чего так мудрено с картинками?)
Короче. С бортового АБ провод на диод Шотки 1-2А, далее на резервный АБ 1.2Ач вполне достаточно!, далее предохранитель на 5А, далее на сигнализацию и сирену (активаторы вешать на бортовой АБ!). Все.
Маханький нюанс. Резервный АБ чуть меньше заряжается -5%, что совсем не критично.

Лучшее- проще. Поддерживаю ваш вариант- про такие ранее писал, но диоды ставил наши КД-242 с током порядка 10А для уверенности и ДОПАККУМ от ИБП на 12 вольт и 17А. Самовосстанавливающийся предохранитель на 12А- только для защиты от КЗ. Балдю.
УДАЧИ.

_________________
За всё в жизни надо держать ответ!
:p)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Антоныч
Новобранец


Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2006 10:28     [цитировать]

SB писал(а):
Сергей привет!
Раскажи пожалуйста тайный сысл цепей D4-D5-R2 и Ещё и с разбегу-R1.
Понятно что это подзарядка доп. аккумулятора, вот только зачем две дублирующих цепи да еще с огр. резисторами? На диоде и так падает порядка 0.3-0.5 В ?


Все, что здесь написано - полный бред.
Схема абсолютно правильная и никаким одним диодом ее не заменишь.
Свинцовые аккамуляторы - очень капризная штука с точки зрения заряда. Если неправильно подзаряжать, то живет очень недолго.
Теперь по поводу верхней схемы.
Основная зарядка доп.аккумулятора идет через D4,D5,R2. По этой цепочки течет необходимый ток заряда, но и с большим падением напряжения. Сделано для недопущения перезаряда, что очень критично для свинцовых аккум. И цепочкаэта работает только тогда, когда доп.аккум. находится в работе и падение напряжения на нем становится ниже напряжения после верхней цепочки. Как только аккумул. зарядился до допустимого этой цепочкой напряжения, цепочка закрывается. А вот по второй цепочки Ещё и с разбегу,R1 идет дополнительная подзарядка аккум., которая не допускает перезаряда, но и предполагая постоянную минимальную нагрузку на доп.аккум., подзаряжает его.

Короче, эта схема для свинцового, необслуживаемого аккум., основная задача, которой не только заряжать доп.аккум., но и не допускать при этом его перезаряда. И не путаете его с автомобильным, который действительно можно заряжать через один диод, с правильно подобранными параметрами.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru