ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

схема резервного аккумулятора для сигнализации
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
gleb_eu
Дед Мазай


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 23
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2006 14:08     [цитировать]

Ещё один "корифей старой закалки" (типа, так меня научил дед, а его - прадед )), слышал звон да не знает где он… "Только правда, правда, но никогда вся правда!" - так?
Любезный Антоныч не поленитесь взять в руки калькулятор и вспомнить школьную алгебру. Наберите число 14.5 (это напряжение заряда от генератора самого обычного авто), отнимите два раза по 0.7 (падение напряжения выбранных диодов D4,D5), жмите “равно” – видите 13.1! Конечно, у среднего техника уже появятся вопросы – ведь заряд для необслуживаемого свинцовые аккумуляторы должен быть 13.7В! Едем дальше по “чудо” схеме. Так сопротивление 15Ом… м-да… посчитаем ток, что доходит до уже недозаряженного АБ, допустим в 12В. Считаем: 13.1 – 12 = 1.1В (падение напряжения на сопротивлении R2), теперь эти 1.1 делим на 15, получаем 0.073 (А) т.е. 73мА! Смутные подозрения усиливаются, ведь необходимый ток заряда для самого маленького 1.2Ач разряженного АБ должен быть в два раза выше, и это при 16-и часовом режиме заряда! А сколько среднестатистическое авто ездит – часа 2-3 в день?!
Титанические усилия по недопущению перезаряда сполна достигли цели! АБ сильно недозаряжен даже на слабой батареи, что, кстати, не менее пагубно сказывается на ресурсе АБ, чем перезаряд.
Теперь про ресурс. Я глубоко убежден в том, что потребительский подход в эксплуатации авто оправдан во всех смыслах! Если ресурс АБ рассчитан на 3года (это в тепличных-то условиях, не по нашей погоде), то забивать себе голову продлением его жизни – мягко говоря, занятие странное. Вам, надеюсь, не приходит в голову, ездить на отработанном масле? С АБ ситуация точно такая же! Штатный АБ положено менять раз в два года, так не напрягитесь поменять копеечный резервный АБ.
Теперь внимательно присмотритесь к “примитивной” схеме, где тут перезаряд? Конечно, при исправном регуляторе напряжения! Необслуживаемые свинцовые аккумуляторы вполне допускают экспресс-заряд эквивалентным их емкости током - АБ зарядится даже после единичной поездки и лишнего уже не возьмет, оставаясь в "полном соку"!
Мне не жаль потраченного получаса, но жаль, что в мире полно глупости!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Eagle_Man
Студент


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2006 06:27     [цитировать]

Мужики подскажите пожалуйста как правильнее подключить автономную сирену к иммо (которое запитано через дополнительный аккум). От дополнительного аккума или от основного?

Я купил доп аккум для UPS 12V 7.2 Ah
Какой диод подобрать для него? Д226Б подойдет?
На сколько ампер взять предохранитель?
Если предохранитель самовосстанавливающийся, то как он после появления КЗ включается? Сам или кнопочку какую нажать надо?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
gleb_eu
Дед Мазай


Зарегистрирован: 23.08.2005
Сообщения: 23
Откуда: Питер

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2006 11:12     [цитировать]

КД226Б не лучший вариант ни по току, ни по перепаду - лучше подойдут КД213, КД2999 (или имп. 95SQ015, LN581x)…
Хотя автономную сирену можно и на основной воткнуть, однако сирену правильно подключать только на резерв – лучше так и сделать!
3-5А не больше (даже при внушительном резерве), если ток в системе выше значения 3А – проблемы в цепи. Самовосстанавливающийся предохранители восстановит свою работоспособность через несколько секунд после устранения КЗ или перегрузки. Никаких кнопок и т.п. “поставил и забыл” – вещь практически не убиваемая!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Eagle_Man
Студент


Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 17
Откуда: Казахстан

Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2006 07:26     [цитировать]

В продолжение темы.
Купил на вторую машину Томагавк 9030 и блэгбаг bt-71w.
Нужно ли на блэгбаг ставить резервное питание?
Как на томагавк поставить доп. аккум? Там по схеме питание подается по одному проводу (а предохранитель на нем стоит 30А). Питание с этого же провода используется и для автозапуска. Как там сделать-то правильно?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2006 02:29     [цитировать]

Антоныч
На исправном а\м напруга 14,1V. Никакого перезаряда для свинцового АКБ нет и в помине. Я ваще ставлю 1 диод КД213 и параллельно! ему предохранитель на 5А. На доп. АКБ (от 1,2 до 2А) идет максимально возможная бортовая сеть что бы он заряжался и сигналка будет получать полную напругу от основного АКБ. В случае коротыша клемм основного АКБ предохранитель горит. (Идея автомата понравилась) Стоит у меня лично на 1,2 А. Работает 2 года и 10 месяцев. Недавно была попытка угона - пытались обесточить а\м. Доп АКБ выручил. Все четко сработало. Не хочу оспаривать правильность электронных схем, но как мне кажется если работает с одним диодом нет смысла огород городить
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shurshic
Новобранец


Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 2
Откуда: Ekaterinburg

Статус: Вне форума

Сообщение22.04.2007 22:46     [цитировать]

Наткнулся на такую схему подключения резервного аккумулятора:
http://img.fotki.yandex.ru/get/shurshic.0/0_28_948992d8_XL

прокомментируйте, ПЛЗ.

На какой схеме подключения РАБ остановить свой выбор?

(РАБ ставлю не только для сигналки, а также сохранения настроек магнитолы и бортового компа)

_________________
Si vis pacem, para bellum!!! Если хочешь мира, готовься к войне!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
olegel21
Студент


Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 23
Откуда: г. Чебоксары

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2013 21:51     [цитировать]

Подниму тему. Возникла необходимость в резервном источнике питания сигналки. Кто что может сказать про эту схему: http://img.fotki.yandex.ru/get/shurshic.0/0_28_948992d8_XL
Резервный акб 12В 4-7.5 А\Ч.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru