с автономной сиреной, при постановке на охрану? У меня почемуто доходит до 0,5А.
Комплект:
- Mongoose 850C (с подключенным датчиком удара)
- Mongoose A70/1 автономная сирена
- Mongoose M-200 (микроволновый датчик)
15-20 мА средний ток потребления,и при снятой системе с охраны и на охране _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
10-15мА _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Добавлю коллегу.
Если Акб автономной сирены заряжен, то и нечего ей потреблять, а вот объемник, эти 10 мА может кушать.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
реле я не брал в учёт,только основной блок _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Э-э-э господа, какое такое реле. Реле блокировки включается при грамотной установке только при включении зажигания. В тревоге на управление НЗ реле подаесигнал массы и при включении зажигания оно размыкается, вне охраны сигнал массы не подается, оно замкнуто. При НР реле в тревоге или просто в охране на обмотку реле не подается ничего и остается разомкнутым при включении зажигания, вне охраны сигнал массы есть и при включении зажигания реле замкнется.
Это же как 2*2.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Э-э-э господа, какое такое реле. Реле блокировки включается при грамотной установке только при включении зажигания. В тревоге на управление НЗ реле подаесигнал массы и при включении зажигания оно размыкается, вне охраны сигнал массы не подается, оно замкнуто. При НР реле в тревоге или просто в охране на обмотку реле не подается ничего и остается разомкнутым при включении зажигания, вне охраны сигнал массы есть и при включении зажигания реле замкнется.
Это же как 2*2.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Блин перечитал 5 раз, не въехал (наверно во всем виновата выпитая бутылка пива ). У меня стоят 2 релюхи, одна блокировка зажигания, вторая блокировка стартера. Релюхи стандартные (покупал в магазине автозапчастей), не могу разобраться какие они НЗ или НР. Т.е. как я понимаю у меня через эти релюхи при постановку на охрану проходит ток?. Если это так, то как это исправить.
Не важно какое реле и что блокирует. В любом случае его обмотка одним контактом подключена к сигнализации - провод блокировки, другим контактом обмотки должна быть подключена к 15 проводу или входу блокируемой цепи, но не как к 12В. тогда ни каких потреблений не будет.
С Уважение, Экспертавто. www.expertauto.ru
другим контактом обмотки должна быть подключена к 15 проводу или входу блокируемой цепи, но не как к 12В
Ну, ну. Imho, обмотка реле может управляться как плюсом, так и минусом. В первом случае один конец обмотки подключен постоянно к массе, а на второй сигнализация, когда нужно, выдаёт плюс. Во втором случае всё в точности до наоборот. Обмотка реле постоянно подключена к плюсу, а сигнализация выдаёт на второй конец минус. У нормальных сигнализаций есть и плюсовой и минусовой выходы. Есть даже возможность выдать разнополярные импульсы. В любом случае реле не должны потреблять. Хоть на охране, хоть не на охране. Не на охране вообще отключены, а на охране включаться только при включении зажигания (одно реле). Какую цепь оно будет разрывать - дело фантазии: хоть общее питание, хоть цепь открывания багажника или питание электробензонасоса. Второе реле должно включаться только при попытке включить стартёр. Его цепь оно и должно в это время разорвать.
Жалко тема уже закрыта. Но все же хотелось бы узнать про сигнализации (название модели), которые управляют блокировкой плюсом и могут выдавать разно полярные импульсы. На практике устанавливали только раз подобное и то было напрямую из штатов.
И про второе реле на стартер, которое включается при стартере, почему именно принем. Мне нравится подключать управление при зажигании, включил зажигание и блокировка снята, а на стартере реле блок. уже замкнуто, и контаткы при этом подгорать будут меньше, и прослужит дольше. А в чем приимущества подключения управления от стартера???
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
не Володь,ни чё не закрыто,я так понял,что когда стал крутить стартер,реле замкнулось,машина завелась,.......а когда стартер перестал крутить,реле разомкнулось и машина опять заглохла,гыыыыыыыыыы супер схема,так и стой крути стартером весь день,хахахаха _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы