чего смеетесь,все правильно!!!если блокировка стартера и сигналка выдает минус при включении зажигания,когда она выключена,(то есть реле н\о)самое прав. подключить обмотку к приходящему со стартера,напр.85, а 86 на сигу. Преимущество:не надо тянуть провод на 15 конт.,,ставь реле хоть возле самого"старого"или я не прав? спецы насчет управления блокировки плюсом, есть такие. например code perfect (gnome) www.klod-auto.lv переставил их кучу!
Понятно. Вы хотите использовать штатное реле и похоже в основном имеется ввиду тазовская установка. Конечно это удобно, так подключать. Если Гном это умеет, то хорошо, хотя несмотря на надежность этой сигна, она в низком ценовом диапазоне и у ней можно найти некоторые недостатки. Ну отвлеклись.
Блокировка стартера не самая лучшая. Легкие машины заводятся с толкача, тяжелые с горки или на галстуке. Часто стартер напрямую доступен, чтоб кинуть (+) с АКБ. Часто так же доступно реле стартера и уж его силовые контакты паремкнуть тоже не сложно, ведь эти реле штатно стоят одинаково во всех авто данной модели.
В остальном не надо искать легких путей. Если уж делать блокировку, то рвать силовой провод, что б угонщик тянулся хотя бы до самого стартера. А протянуть лишний провод не проблема, главное надежный контакт и аккуратность в прокладке провода.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
что такое тазовская установка?Я имел в виду конечно доп.реле(ставить возле самого стартера),и блокировку брать с коробкой автомат,в сочетании с доп.замком капота дает неплохой результат,ну и реле (н\о)
Если коробка автомат, то тазовская установка не про Вас. Предложенный Вами вариант с доп реле правильный и помех защите тоже гуд.
А беседа наша может и еще кому пригодится.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы