ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Какой ток должна потреблять сигнализация...
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
klod
Гость







Сообщение12.11.2004 23:25     [цитировать]

чего смеетесь,все правильно!!!если блокировка стартера и сигналка выдает минус при включении зажигания,когда она выключена,(то есть реле н\о)самое прав. подключить обмотку к приходящему со стартера,напр.85, а 86 на сигу. Преимущество:не надо тянуть провод на 15 конт.,,ставь реле хоть возле самого"старого"или я не прав? спецы Вопрос??? Закатил глаза насчет управления блокировки плюсом, есть такие. например code perfect (gnome) Злобный www.klod-auto.lv переставил их кучу!
Вернуться к началу
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение13.11.2004 22:32     [цитировать]

Офигевший Понятно. Вы хотите использовать штатное реле и похоже в основном имеется ввиду тазовская установка. Конечно это удобно, так подключать. Если Гном это умеет, то хорошо, хотя несмотря на надежность этой сигна, она в низком ценовом диапазоне и у ней можно найти некоторые недостатки. Ну отвлеклись.
Блокировка стартера не самая лучшая. Легкие машины заводятся с толкача, тяжелые с горки или на галстуке. Часто стартер напрямую доступен, чтоб кинуть (+) с АКБ. Часто так же доступно реле стартера и уж его силовые контакты паремкнуть тоже не сложно, ведь эти реле штатно стоят одинаково во всех авто данной модели.
В остальном не надо искать легких путей. Если уж делать блокировку, то рвать силовой провод, что б угонщик тянулся хотя бы до самого стартера. А протянуть лишний провод не проблема, главное надежный контакт и аккуратность в прокладке провода.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
klod
Гость







Сообщение16.11.2004 01:45     [цитировать]

что такое тазовская установка?Я имел в виду конечно доп.реле(ставить возле самого стартера),и блокировку брать с коробкой автомат,в сочетании с доп.замком капота дает неплохой результат,ну и реле (н\о) Улыбаюсь
Вернуться к началу
klod
Гость







Сообщение16.11.2004 01:52     [цитировать]

а начинали с темы "какой ток должна потреблять сигнализация",всегда приятно побеседовать с коллегами Очень счастлив
Вернуться к началу
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2004 16:03     [цитировать]

Если коробка автомат, то тазовская установка не про Вас. Предложенный Вами вариант с доп реле правильный и помех защите тоже гуд.
А беседа наша может и еще кому пригодится.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru