Приветствую Вас форумчане. Продолжаю тему глюков старка А91. Было 3 машины, посте установки прошло 2 года!!!!!! На розовом проводе ВСЕГДА висит минус. Соответственно активен обходчик. Возвращал заводские настройки не помогло. У кого-нибудь такие случаи были?
У меня вот черно красный кажись накрылся сам по себе... работала блокировка работала, и через пол года не слышно реле. Разобрал все, проверил, не идет минус с него. Пока без блокировки... Замыкание на массу исключено, реел обычное 5тиконтактное,с диодом.
За все время установок ФАБРИЧНЫХ изделий Ультрастара ТОЛЬКО ОДИН РАЗ отказывал канал блокировки у В9 (давно это было). Черно-красный провод. Ремонт был произведен в сервисном центре бесплатно. Отказ защитного резистора 10Ом, стоящего на плате последовательно в цепи канала.
С А91 у меня лично проблем не было. Установлена не одна сотня. НО только ФАБРИЧНЫЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ.
На А91 сейчас гарантия ТРИ года. При условии, что он фабричный. Самое правильное - сдать неисправные изделия в ближайший сервис-центр на диагностику/ремонт. БЕСПЛАТНО, при условии, что изделие ЛЕГАЛЬНОЕ и не прошло более 3 лет с момента установки при заполненом гарантийном талоне или с момента выпуска, если гарантийник не заполнен или утрачен (дата выпуска будет определена по серийному номеру.)
Адреса сервис-центров тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия сдачи оборудования и в путь.
Если изделия куплены на ALIEXPRESS и являются китайской копией-подделкой, то никто их ремонтировать не станет. И отказ в этом случае не новость... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
За все время установок ФАБРИЧНЫХ изделий Ультрастара ТОЛЬКО ОДИН РАЗ отказывал канал блокировки у В9 (давно это было). Черно-красный провод. Ремонт был произведен в сервисном центре бесплатно. Отказ защитного резистора 10Ом, стоящего на плате последовательно в цепи канала.
С А91 у меня лично проблем не было. Установлена не одна сотня. НО только ФАБРИЧНЫЕ ЛЕГАЛЬНЫЕ.
На А91 сейчас гарантия ТРИ года. При условии, что он фабричный. Самое правильное - сдать неисправные изделия в ближайший сервис-центр на диагностику/ремонт. БЕСПЛАТНО, при условии, что изделие ЛЕГАЛЬНОЕ и не прошло более 3 лет с момента установки при заполненом гарантийном талоне или с момента выпуска, если гарантийник не заполнен или утрачен (дата выпуска будет определена по серийному номеру.)
Адреса сервис-центров тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, а затем по НАЙТИ. Делаем звонок по телефону, уточняем условия сдачи оборудования и в путь.
Если изделия куплены на ALIEXPRESS и являются китайской копией-подделкой, то никто их ремонтировать не станет. И отказ в этом случае не новость...
Приветствую! Ближайший в Астане, далекова-то, 340 км до нее. Да и не особо уже нужен этот провод, иммо скоро буду ставить. Немного другой вопрос еще задам вам, думаю вы сравнивали дальность А91 хоть раз. Антенна на чистом стекле, стекло без обогрева. Беру брелок, ухожу ну допустим на 300 метров. брелком управляется машина,еслим по ней пнуть, брелок пищит. делаю несколько шагов еще дальше,как только управление пропадает останавливаюсь,другой пинает по машине - брелок молчит. Вопрос: Почему дальность управления равна дальности оповещения? По идеи , оповещение почти в 2 раза обычно же превышает управление?
Приветствую! Ближайший в Астане, далекова-то, 340 км до нее. Да и не особо уже нужен этот провод, иммо скоро буду ставить.
Вольному-воля. Ваше право. Жаль, что ближе нет сервис-центра.
Роман C. писал(а):
Немного другой вопрос еще задам вам, думаю вы сравнивали дальность А91 хоть раз.
Неоднократно. И с другими моделями StarLine, и с другими брендами.
Роман C. писал(а):
Антенна на чистом стекле, стекло без обогрева.
Уверены? Расстояние какое от рожек антенны до металла или шелкографии?
Роман C. писал(а):
Беру брелок, ухожу ну допустим на 300 метров. брелком управляется машина,еслим по ней пнуть, брелок пищит. делаю несколько шагов еще дальше,как только управление пропадает останавливаюсь,другой пинает по машине - брелок молчит.
Это происходит В ГОРОДЕ? или на открытой местности за городом. Например на ПРЯМОМ участке загородного шоссе?
Роман C. писал(а):
Вопрос: Почему дальность управления равна дальности оповещения? По идеи , оповещение почти в 2 раза обычно же превышает управление?
По идее ДА
Но в городской черте в условиях радиопомех гораздо начинает сказываться очень сильно радиоглушение. Если оно отягощено неудачным расположением антенного модуля, то
Попробуйте ПЕРЕПРОПИСАТЬ брелоки. При перезаписи автоматически изменяется не только ключ шифрования (основа шифра), но и основная несущая частота связи. Иногда это помогает. Перенесите модуль связи на стекле в другое место. Если на борту есть навигаторы-регистраторы, то ОБЕСТОЧЬТЕ их блоки питания ХОТЯ-БЫ на время проверки. Зачем? Почитайте вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Приветствую! Ближайший в Астане, далекова-то, 340 км до нее. Да и не особо уже нужен этот провод, иммо скоро буду ставить.
Вольному-воля. Ваше право. Жаль, что ближе нет сервис-центра.
Роман C. писал(а):
Немного другой вопрос еще задам вам, думаю вы сравнивали дальность А91 хоть раз.
Неоднократно. И с другими моделями StarLine, и с другими брендами.
Роман C. писал(а):
Антенна на чистом стекле, стекло без обогрева.
Уверены? Расстояние какое от рожек антенны до металла или шелкографии?
Роман C. писал(а):
Беру брелок, ухожу ну допустим на 300 метров. брелком управляется машина,еслим по ней пнуть, брелок пищит. делаю несколько шагов еще дальше,как только управление пропадает останавливаюсь,другой пинает по машине - брелок молчит.
Это происходит В ГОРОДЕ? или на открытой местности за городом. Например на ПРЯМОМ участке загородного шоссе?
Роман C. писал(а):
Вопрос: Почему дальность управления равна дальности оповещения? По идеи , оповещение почти в 2 раза обычно же превышает управление?
По идее ДА
Но в городской черте в условиях радиопомех гораздо начинает сказываться очень сильно радиоглушение. Если оно отягощено неудачным расположением антенного модуля, то
Попробуйте ПЕРЕПРОПИСАТЬ брелоки. При перезаписи автоматически изменяется не только ключ шифрования (основа шифра), но и основная несущая частота связи. Иногда это помогает. Перенесите модуль связи на стекле в другое место. Если на борту есть навигаторы-регистраторы, то ОБЕСТОЧЬТЕ их блоки питания ХОТЯ-БЫ на время проверки. Зачем? Почитайте вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
Антенна на чистом стекле, не на шелкографии, сверху по центру лобового(Почти Всегда стараюсь туда ставить антенны), зеркало обычное,не электронное, других приборов нет в машине( навигатор,регистратор) Есть только штатный телефон сотовый,но он спит в момент стояния авто и сигнал не ловит при этом. Происходит это в поселке. причем дальность приема и оповещения совпадает с точностью до САНТИМЕТРА!!! То есть как пропадает управление , то моментом пропадает оповещение!!Перезаписывал брелки несколько раз еще как только заметил это! А заметил я когда решил провести эксперимент) почти сразу после установки это проверил, и еще, когда купил, дома подключал ее , и уходил , дальность так же была одинакова( упр=опов)...
Роман C., а Вы уверены, что у Вас ФАБРИЧНОЕ изделие? А не с ALIEXPRESS приобретенная подделка?
Где была приобретена сигнализация?
Почему спрашиваю - у моих А91 в городе с плотной застройкой и приличным уровнем помех дальность управления несколько ниже. Но оповещение дальше, чем управление. За городом тоже разница есть. А вот вроде как НЕЗАВИСИМЫЙ тест дальности http://carsguru.net/go/www.youtube.com/watch?v=fbY4WDJbvH4.
Обратите внимание на ФАБРИЧНЫЙ StarLine А91 и КЛОН... _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Роман C., а Вы уверены, что у Вас ФАБРИЧНОЕ изделие? А не с ALIEXPRESS приобретенная подделка?
Где была приобретена сигнализация?
Почему спрашиваю - у моих А91 в городе с плотной застройкой и приличным уровнем помех дальность управления несколько ниже. Но оповещение дальше, чем управление. За городом тоже разница есть. А вот вроде как НЕЗАВИСИМЫЙ тест дальности http://carsguru.net/go/www.youtube.com/watch?v=fbY4WDJbvH4.
Обратите внимание на ФАБРИЧНЫЙ StarLine А91 и КЛОН...
Покупал в городе. Упаковка была запечатана. Сразу открыл датчик удара, там спиральки,как в оригинале
Покупал в городе. Упаковка была запечатана. Сразу открыл датчик удара, там спиральки,как в оригинале
К сожалению все эти признаки уже не являются гарантией защиты.
1. Цвет коробки какой? Уже года два, как ФАБРИЧНЫЕ идут БЕЛЫЕ.
1а. До этого последние в синих коробках шли с КРАСНЫМ стикером-наклейкой с логотипом А91, а китайцы клепали с самыми старыми ЖЕЛТЫМИ (но позднее перешли на КРАСНЫЕ - следят. Не удивлюсь, если подделки пошли уже и в белых коробках).
2. Брелок в заводском комплекте имеет карабинчик ЖИРНЕНЬКИЙ - около 3мм толщина дужки. У поддельного не толще 2мм
3. Провода в подделке БЛЕДНЫЕ, как выцветшие (не насыщенные цвета - ЭКОНОМЯТ краситель). Но это можно оценить только держав НЕОДНОКРАТНО настоящее изделие в руках.
4. В заводских элемент питания идет ТОЛЬКО TOSHIBA.
5. Остальное только после вскрытия. И с каждым разом все сложнее, так как все ближе (внешне) к оригиналу. В том числе и чувствительный элемент давно идет такой, как в оригинале. Только почти НЕ ЗАЛИТ компаундом в пружинке (в заводском изделии то место, где помещен сам ПЬЕЗОэлемент в пружинку - залито полностью)...
Дело в том, что китайцы используют Казахстан в качестве перевалочной базы для заброса ПОДДЕЛОК на территорию России, так как таможня более лояльная, чем та, что на границе Китая и России... Ну а раз транзит ПОДДЕЛОК через Вас, то и часть наверняка оседает у Вас. [/quote] _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
У паленых А91 часто дисплей в пульте на ножках,т.е. паяется.А в оригинале только шлейф.Ч/з батарейный отсек хорошо видно.Если дисплей на шлейфе,то в оригинале шлейф имеет пару лишних дорожек.У китайцев шлейф имеет кол-во дорожек один в один с платой.
Я проверял несколько раз дальность управления и оповещения А91 в городских условиях. Дальность практически одинаковая. Чем объяснить не знаю. Сигнализации оригинальные.
На А91 никогда проблем не было. На дальность клиенты не жаловались. На лобовуху клею на 20% авто, обычно под торпедой (под пластиком или под козырьком приборки).
На Б9 действительно были глюки. Когда все окей после подачи питания, а после автозапуска с ключа не запустишь пока не пердернешь питание.
Каналы слетали бывало, но тут проблема часто лезут сами владельцы кривыми руками или в других сервисах сразу приговаривают - сигналка виновата.
Удачи. _________________ С Уважением Владимир http://vovik8.ru
Я проверял несколько раз дальность управления и оповещения А91 в городских условиях. Дальность практически одинаковая. Чем объяснить не знаю. Сигнализации оригинальные.
Признаюсь что этот момент не проверял.Но как-то не верится...В брелке ВЧ идет в антенну напрямую с трансивера.А в модуле связи после трансивера стоит еще УМ на полевике.Всяко обратка должна быть дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы