ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk TW-9010 на 2003 Acura RSX (Honda Integra) МКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2014 09:27    Tomahawk TW-9010 на 2003 Acura RSX (Honda Integra) МКПП [цитировать]

Сигналка абсолютно новая. Решил сам её поставить. Покрайней мере сделать как можно больше, то что в моих силах. На данной Акуре уже есть заводская сигналка с отпиранием дверей и имобилайзером. Помимо сигналки купил обходчик имобилайзера так же. Значит так. Сам всё в машине разобрал, разместил блок, протянул акуратно провода в нужных направлениях. Всё подготовил грубо говоря, остаётся только подключать и тестировать. Кое что подключил сам. Вобщем решил по тестировать хотябы. Подсоединил к датчикам дверей, подсоединил антенну, датчик удара, датчик багажника, доп. датчик температуры прикрутил под капотом над головкой двигателя на одном из креплений тросиков на 10мм болт (помоему место отличное, так как будет читать температуру двигателя, а в салоне есть родной датчик температуры для климат контроля, так что к нему тоже думаю можно подцепиться, чтобы и там и там температуру видеть. Можно так? Одним и тем же проводом? Причём этот провод идёт так же для датчика капота. У меня он штатный тоже есть. Все провода с датчиков капота багажника и 2х дверей выходят на секьюрити модуль над педалями. На всех них в ОТКРЫТОМ виде тока нет, а в закрытом 12 вольт. Значит мне надо от сигналки цеплять провода со знаком МИНУС? Я так и сделал. Единственно капот не подсоединил, так как задействовал этот провод датчиком температуры. Центр замок ещё не подключал, габариты и сигнал пока тоже. На ручник провод подцепил тоже. Вобщем подцепил я в таком состоянии незаконченом силовые провода и решил посмотреть заработает или нет. Вобщем блок начал работать, щелкать постоянно, на габаритные выходы я лампочку кинул, так она с щелчками мигает, наверняка и сирена орала бы если б подсоединил её. Ну вобщем пробую на брелке кнопки нажимать, но сигналка не реагирует. И так же на антенне нажимал кнопку, но на брелок ничё не приходит. Недумаю я что сигналка гонит. Наверное просто ещё не всё сделано. Всё с новья. может програмировать както надо? Пробовал по инструкции с удержанием ОВЕРРАЙДа, и чтобы 4 раза по сигналило и потом 2 кнопки на брелке удерживать. Но ничё неполучается. Даже когда жмёш ОВЕРРАЙД ещё, она как кликала так и продолжала кликать дальше. Если ключ из замка достаю, то диод мигать постоянно начинает. Короче на брелки никакой реакции. Или это потому что не всё подсоединил? Думаю уже вызвать одного грамотного электрика парня, он реально любую проблемму вычисляет в раз. Но он денег стоит. Но уж думаю лучше заплатить ему немного, зато всё грамотно сделает и проблем небуду знать. Там делов то осталось, только подсоединить. Всё смонтировано уже, и провода все уже найдены и прозвонены. Надеюсь из за этого брелок не реагирует. Батарейка на брелке новая, только поставил. Надеюсь не сломаная сигналка. Ато жалко будет всё снимать снова и заматывать. пока что отцепил всё от силового, чисто провода уже подогнаны все как оно именно будет всё. Подцепляй изолируй и собирай в салоне всё!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2014 09:36     [цитировать]

причём самое первое я когда пробовал, то я только толстый с тонким красным зацеплял на постоянные 12 вольт, ну и те провода с датчиков дверей и прочие что я выше перечислил. Но сига вела себя так же как я описал, ниначто не реагировала и продолжала кликать постоянно. Но потом я уже именно все провода силового разъёма подцепил как надо, с рыле блокировки стартера, всё как по инструкции. Ничего не перемыкал нигде. Я за этим слежу. Какбы опыт то с машинами имею большой. Сам их 11 лет ремонтирую. Но не электрик, но немного могу кой чего. Думаю всё будет хорошо в конце концов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2014 10:12     [цитировать]

по поводу рыле блокировки двигателя. тоже вопрос. Неуверен если я правильно подцеплял его. Оно выглядит так

1---
минус ( 2--- ) плюс
3 |
Делал как по схеме в книжке. Провод номер 1 вообще ни к чему не цепляется. Провод номер 2 (тот что посередине рыле) идёт на разрезанный стартерный провод на тот конец где стартер и туда же цепляется толстый чёрно жёлтый провод от 6 PIN силового разъёма сигналки. Провод номер 3 (нижний ) судя по схеме соединяется вместе с боковым тонким красным проводом +(справа) и они оба идут на конец стартерного провода в направлении замка зажигания. И последний провод тонкий МИНУС (слева), цепляется к тонкому чёрно желтому проводу от 18pin разъёма от сигналки. Лично я так сделал. Долго смотрел в книгу и видел фигу как говорится, но потом всётаки врубился вроде. Надеюсь правильно. Иначе того же хорошего моего электрика надо просить будет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение23.03.2014 10:44     [цитировать]

и ещё вопрос по штатной сигналке и по педали сцепления. По штатной сигналке. Что то с ней делать надо? Что то подключать к ней может на провода ARM и DISARM? Ато видюхи на ютюбе смотрел когда по установкам, нерусские там устанавливали люди на английско языке, то кое где были такие моменты, что говорили они мол у сигналок есть такие провода ARM - DISARM которые мол специально должны на заводскую сигналку подключаться. Неуверен что надо это. Другие говорят мол вообще ненадо заводскую даже трогать. Только обходчик имобилайзера подцепить мол и всё будет. Просто всё уже будет активировать новая сигналка в обход заводской. Хотя если я брелком от заводской стану открывать-закрывать, то она по идее ведь тоже работать будет??? Это значит мне просто тот брелок дома прибрать потом и всё? А ведь она орать начать может когда я двери открою Томагавком? Ведь она то на охране будет стоять. Вот чё делать? И сцепуха. У меня пока не выжмеш то ток на стартер непойдёт. Но я так же нехотел бы эту функцию убирать что то перемыкая. Хочу от заводских параметров не отходить. Причём во всём в этой машине.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 06:08    Re: Tomahawk TW-9010 на 2003 Acura RSX (Honda Integra) МКПП [цитировать]

АлеXANDER, давайте, Вы для начала прочитаете вот это http://www.ultrastar.ru/24884...
И даже после прочтения этого мы испишем не оду страницу тут, чтобы ПОДКЛЮЧИТЬ сигнализацию Вам в машину. Главная проблема - МЫ не видим - что и куда Вы подключаете (и фотографии тут не помогут) ВЖИВУЮ НАДО СМОТРЕТЬ И ИЗМЕРЯТЬ. А какя Вам могу сказать - НАЙДИ цепи слаботочного управления ЦЗ, если Вы такой параметр как +12в НАЗЫВАЕТЕ ТОКОМ
Ваши слова
АлеXANDER писал(а):
Все провода с датчиков капота багажника и 2х дверей выходят на секьюрити модуль над педалями. На всех них в ОТКРЫТОМ виде тока нет, а в закрытом 12 вольт.
Я в шоке
Я понимаю, что Вам - все едино - что ТОК, что НАПРЯЖЕНИЕ, а это вещи суть разные...
А значит ОБЩИЙ ЯЗЫК нам тяжело будет найти. Если не отступитесь - будем искать этот язык. Но если Вы чего-то из подсказок поймете не так и ЧТО-ТО СОЖЖЕТЕ в сигнализации, или тем более - В ЭЛЕКТРОНИКЕ/ЭЛЕКТРИКЕ автомобиля - ЭТО БУДЕТ НА Вашей совести , а не на нашей.
Только на таких позициях я лично гОТОВ что-то подсказывать, НЕ ВИДЯ Ваших действий и НЕ ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТИ НЕДОПУСТИТЬ того, чего ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Можете еще вот тут почитать http://autosiga.ru/poisk-tsepej
. Но это для тех, кто понимает разницу между СОПРОТИВЛЕНИЕМ, ТОКОМ и НАПРЯЖЕНИЕМ и знает, что они связаны между собой законами Ома и Кирхгофа.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 06:28     [цитировать]

поумничали? Если я осказался где то, назвав ток напряжением или наоборот, то это не значит что я не знаю ОМы, Вольты и Амперы. Прекрасно можно понять что я имел ввиду, а не цепляться к словам, тем самым заранее "располагая" к себе человека (к общению). После такого ответа мне и спрашивать у вас уже особо не хочется ничего. Спасибо за помощь! Но я уже и сам всё подсоединил. И не менее опытные люди, а возможно даже более опытнее вас, сказали что я всё правильно соединил. И что сигналка эта просто бракованая скорее всего, потому что она не должна себя так вести как она ведёт. Постоянно быть в режиме охраны, постоянно тупо молотить и на брелок не реагировать, и на кнопку оверрайд. Мне вообще сказали что даже если б я только массу и плюс на постоянные 12 вольт кинул, и антенну подцепил, что я бы мог тестировать, и брелка бы оно слушалось всёравно. А моя тупо молотит и ничего не сделать. Хоть когда всё подсоединено, хоть когда только с плюсом и массой и без остальных проводов на тригеры и на замок. Так что это похоже что сигналка плохая мне попалась. Выкинуть её нахер! надоело мне уже чёто.

Последний раз редактировалось: АлеXANDER (27.03.2014 06:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 06:46     [цитировать]

и рыле блокировки я правильно тоже ставил на стартерный провод. И диоды и все провода понаходил. Так что тут похоже что действительно в сигналке дело.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 06:55     [цитировать]

на этих страничках я ничего особо нового для себя не узнал. Всё что там написано про подключение, то я это уже знал. Мне надо знать что с сигналкой, почему она так себя ведёт. Выкидывать или что?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 13:43     [цитировать]

За базар можно получить ответные санкции в Канаду. Зажигание нужно подключать, чтобы система входила в программирование. А вообще есть поговорка про одного танцора, у которого что-то мешало типа неисправной сигналки. Если купить вторую такую же, думаю она тоже будет "неисправна". Лучше отдать машину специалистам, пока она еще заводится и нет чеков и траблов. Без опыта в эту машину лучше не лезть, это не жигули. За сим откланяюсь, с самого начала не хотел участвовать в этом дебильном обсуждении.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 18:31     [цитировать]

АлеXANDER, Вы амбициозны, а я нет. Мне 45 лет и я знаю - что я могу, а чего не могу. Тем более - что я знаю, а чего я не знаю.
Вынужден "поумничать" еще раз.Очень счастлив КАРТЫ монтажа на ИНТЕГРУ у меня лично нет. Упс
Дарю Вам карту на HONDA CR-V постарше Вашей http://yadi.sk/d/9GsWog5iEgiTH и близкого года http://yadi.sk/d/64HPMGnJEgiQE
А еще на HONDA STREAM http://yadi.sk/d/tje8eElsEgiU2
Хонды хороши тем, что ЕСЛИ СТОИТ ОДИН И ТОТ-ЖЕ МОНТАЖНЫЙ БЛОК, то и провода в разъемах имеют тоже самое назначение. НО, раз Вы различаете все составные закона ома - ПРОСЬБА - ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ промером напряжений - а точно-ли это тот самый проводок, что Вам нужен. Сигнализация в картах использована другая. Но её основные цвета проводов по мамксимуму совпадают по назначению с Вашей сигнализацией. Если что - вот http://ultrastar.ru/339/10331 описание на А91 С ПЛАКАТОМ
И еще - мне в бокс не раз приносили ТОПОРЫ, купленные на ALIEXPRESS или прямо в Китае. Через один - СРАЗУ ЖЕ НЕ РАБОТАЛИ из-за НЕВЕРНО ЗАПАСОВАНЫХ в разъемах проводов , в том числе модуля связи черный шлейф был перепутан на одном из концов, а второй момент - через полгода-год человек приезжал ДЛЯ АМПУТАЦИИ сдохшего ТОПОРА и установки чего понадежней. И кстати - таким людям я сразу, ЕЩЕ ДО УСТАНОВКИ говорил - бУДУТ ПРОБЛЕМЫ, Они настаивали и тогда ВЫНУЖДЕН был говорить - ДЕНЬГИ ВПЕРЕД (это против моих правил при установке StarLine из моей коробки), на вопрос ПОЧЕМУ вперед - отвечал - если ТОПОР НЕ ЗАРАБОТАЕТ - деньги ЗА ПОТРАЧЕННОЕ НА ЕГО УСТАНОВКУ время НЕ ВОЗРАЩАЮТСЯ... Очень счастлив
Удачи в изучении автоэлектрики.

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 18:44     [цитировать]

Осмелюсь ПРЕДЛОЖИТЬ Вам - проверьте порядок проводков в шлейфе модуля связи (черная пятипроводная лапша), сравнив его с ЗАВЕДОМО ПРАВИЛЬНЫМ у тех людей, к которым ОБРАЩАЛИСЬ и которые занимаются сигнализациями. Подозреваю, что МОЛОТИТ у Вас ТОПОР как раз потому что в шлейфе китайчата накосячили. Если я через несколько тысяч километров ПРАВИЛЬНО разглядел проблему - значит не зря я "умничал"... Упс

Хотя где я успел это сделать (поумничать) - ума не приложу Офигевший
Вроде пытался предостеречь от опрометчивых шагов, а нарвался на обижульк и кое-что покруче... Я в шоке
Извините - не удержусь - электромеханический дистанционный переключатель называется РЕЛЕ. Не умничаю. Просто мне слух режет неверное произнесение этого термина... Так же как и фразы из области ТОК=вольты... Без обид, ладно?
Улыбаюсь
Удачи в решении вопроса с ТОПОРОМ... Фабричную качественную сигнализацию такого бренда ПРОБЛЕМАТИЧНО сейчас найти. Сплошные подделки...

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 22:15     [цитировать]

лавр писал(а):
За базар можно получить ответные санкции в Канаду. Зажигание нужно подключать, чтобы система входила в программирование. А вообще есть поговорка про одного танцора, у которого что-то мешало типа неисправной сигналки. Если купить вторую такую же, думаю она тоже будет "неисправна". Лучше отдать машину специалистам, пока она еще заводится и нет чеков и траблов. Без опыта в эту машину лучше не лезть, это не жигули. За сим откланяюсь, с самого начала не хотел участвовать в этом дебильном обсуждении.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 22:22     [цитировать]

сигналку брал в доверенном месте, и не китайскую а тайвань, и из хорошей партии. в 2010м брал ещё! Лежала всё это время. Да я заморачиваться небуду, чё то делать больше. Раз она не пашет то в помойку её! Я нормально какбы в машине шарю, по прводкам там, когда чё то где то ломается то проблемму вычисляю всегда сам и меняю деталь и всё окей всегда. Но я не профессионал электрик, и электросхеммы паять, или чёто сложное сильно заморачиваться делать я не буду. Я вообще то 12 лет костоправ, ну и по совместительству немного и механник, немного и электрик. Всё делать приходится, когда битую машину восстанавливаю.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 22:29     [цитировать]

тому молодому человеку! ЗА БАЗАР который! Базарят бабки на базаре если ф чё!!! А я говорю. Если тебе разговор дебильный, то и не лезь в него. Всёравно бестолковое что то сказал то! Отнюдь не умное и бесполезное. Ха ха, зажигание. Ты бы ещё сказал по колёсам там попинать, или в трубу выхлопную подуть! Чтоб уж по полной программе смешно то было!!! Читай внимательнее сперва, прежде чем тут меня пытаться оскорблять чёто. или тебя Канада задела? раззавидовался что ты тут не живёш а я живу? Так вот ничё тут хорошего, можеш не завидовать! И домой летаю в Сибирь постоянно к своим! Короче зажигание там не пре делах. Было и без него подсоеденино, было и с ним и с АСС и со всем чем нужно. Результат один и тот же. Ну ладно, чё я обьясняю. У меня же дебильные вопросы и разговоры..........
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
АлеXANDER
Студент


Зарегистрирован: 23.03.2014
Сообщения: 12
Откуда: Ванкувер, Канада

Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2014 22:40     [цитировать]

Вот что что а сигналки я не подключал ниразу. Это первый раз. Но я не лез в воду не зная броду. Во первых я сам здесь работал во многих компаниях и имею много знакомств и есть кому задать вопросы если что . Во вторых, я прежде чем что то делать, всё досканально изучил и понял. Вообще большую домашнюю работу проделалПрежде чем к машину что то цеплять. И сперва на ютюбе видюхи русские и на английском смотрел, как кто устанавливает аналогичные вещи. И на форумах читал, именно таких CLUB-InTEGRA, CLUB-RSX. И сам все провода в машине нашёл 100 раз перепроверив всё и выписал их. И потом сверялся 100 раз в интернете со схемами подключения на мою машину. И так электриков очень грамотных здесь спрашивал. Так что я тебе не дурак какой то, который лезет ничё не знаючи. Всё там правильно я делал. Ну ТОПОР чинить не умею. Да и не полезу. Выкину её лучше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru