|
Автор |
Сообщение |
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
24.11.2012 17:17 Непонятки с открытием замков на Калине |
[цитировать] |
|
Поставил Стар лайн А 91 на Калину Люкс. Замки подключил по схеме как сдесь: http://www.ultrastar.ru/6304/8542. Что имеем: Замки открываются и закрываются "как мама учила", т.е. без проблем, только когда машина не заведена. Стоит завести машину начинается ерунда. На штатный брелок от Калины не реагирует вообще, багажник не открывает, двери не открывает и не закрывает (но это и не надо, нужен только багажник) . Брелком от сигнализации открывает всегда по разному, или дверь водителя а потом все остальные, или может открыть все сразу. Если на заведенной машине два раза нажать вторую кнопку, т.е. открыть все двери, то потом закрывается только водительская. Приходится выполнять програмную нейтраль. При выполнении програмной нейтрали чтобы оставить на запуске все двери закрываются. Стоит только машину заглушить все работает нормально. Штатный брелок открывает замки в два приема: водитель и потом все .Что может быть?
Последний раз редактировалось: dimaxa (29.12.2013 19:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
24.11.2012 17:54 |
[цитировать] |
|
Перепрограммировать штатный брелок легко,при вкл. зажигания подержать кнопки 1 и 2 вместе 5 сек до звукового сигнала,тогда будет открываться все сразу. А в остальном- это штатный алгоритм машины,сига здесь ни при чем!
dimaxa писал(а): | Брелком от сигнализации открывает всегда по разному, или дверь водителя а потом все остальные, или может открыть все сразу. |
Вот здесь надо проверить подключение. Подключение в двери в разрыв,как на приоре. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 00:55 |
[цитировать] |
|
Можно сделать и подругому,что будет ЦЗ работать на заведённом авто,но геморно и есть свои тоже минусы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 13:53 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | Перепрограммировать штатный брелок легко,при вкл. зажигания подержать кнопки 1 и 2 вместе 5 сек до звукового |
Тут тему находил в которой не рекомендовали так делать на люксе по причине того что при наличии ключа в замке зажиг. замки будут постоянно дергаться. Подключение делал в разрыв как советуют здесь http://www.ultrastar.ru/6304/8542 . Еслибы не правильно подключился тогда наверное и на не заведенной машине проблемы с закрытием были, а так только на заведенной ерундит. Не понятно почему на заведенной машине если два раза нажать вторую кнопку, т.е. открыть все двери, то потом закрывается только водительская? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 14:06 |
[цитировать] |
|
dimaxa писал(а): | Тут тему находил в которой не рекомендовали так делать на люксе по причине того что при наличии ключа в замке зажиг. замки будут постоянно дергаться. |
А пока только один дергается? По ссылке сделано в разрыв по силе на водительский привод,а я говорил про подключение в двери на слаботочное управление. По первому варианту так и есть-привод не дотягивает,поэтому то закроет,то нет. Если сделать по второму варианту(как на приоре)- работать будет всегда устойчиво. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 19:17 |
[цитировать] |
|
Чем черт не шутит как говорится. Попробовать придется. Если я правильно понял в двери подключается только водительская, а остальные как сейчас так и останутся? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 20:11 |
[цитировать] |
|
Не ! Свой разрыв ц.з восстановить, а в двери от привода до управления кнопкой есть провод,на котором меняется напруга при закрытии,так вот,при разрыве(кратковременном) все двери закрываются,при подаче минуса-откр. Цвет вроде коричневый,как и на приоре,но может быть и другой.Карта Старлайна-это не истина в последней инстанции,а просто наводка,куда копать,там почти в каждой есть недоработки и ошибки,но профи поймет,а любители пусть пишут им на форум! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 20:33 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | Не ! Свой разрыв ц.з восстановить... |
Тогда наверное получится что открываться будет только дверь водителя, или я что-то не так понимаю? У меня сейчас разрыв двух проводов в переднем левом пороге. к ним подцепил провода от сигналки. три разрыва через реле возле блока управления стеклопакетом. Если убрать все разрывы тогда вроде задние двери не откроются. Или как? Перепрограмирование ключап обсуждалось тут: http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=10567&highlight=%EA%E0%EB%E8%ED%E0 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Евгений Власов 589 Эксперт
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 252 Откуда: Ульяновск
Статус: Вне форума
|
25.11.2012 21:20 |
[цитировать] |
|
итог : в пороге есть желт.син его вразрыв по силе - это открытие всех дверей при запрограмированном алгоритме открытие всех дверей с одного нажатия от штатного брелка. так у нас двери будут открываться.
А чтобы чётко закрывались при включеном зажигании есть только один адекватный способ . не нужно никаких подпаиваний к кнопке.
понадобится одно рэле
на блоке комфорта в фишке где несиловые провода есть желто-белый провод , его нужно отрезать от блока и подсоеденить толстому проводу 2й ряд сверху , второй считая слева проводу это уже в фишке где силовые толстые провода. но после нашего рэле.
этот же провод (толстый) рвём, и на сторону блока комфорта соединяем н.з. контакт рэле, а на сторону уходящую в автомобиль общий контакт рэле . н.р контакт к +12 т.е толстому красному . катушку рэле: один контакт к массе другой к выходу сигналки +12 зыкрытия ц.з. обычно это зелёный.
рэле ставим около блока комфорт для того чтобы подъёмники нормально работали и не бедствовали питанием. _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
26.11.2012 17:50 |
[цитировать] |
|
Спасибо огромное за помощь. Ближе к выходным буду пробовать. Потом сразу отпишусь. Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
29.12.2013 16:25 |
[цитировать] |
|
Вобщем спустя год товаришчь на этой калине все-таки до меня доехал. Попробовали все сделать как писал Евгений Власов 589, но ничего не изменилось. Собрал пока все обратно как было. Двери закрываются при постановке на охрану с автозапуском, а потом если машину завести уже больше на брелки не реагирует(открыть или закрыть). Приходится глушить с брелка а потом открывать. На не заведенной машине все закрывается и открывается. Буду в следующий раз пробовать как писал лавр |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
29.12.2013 16:57 |
[цитировать] |
|
Я писал только о закрывании и открывании на неработающем двигателе. Схема как на приоре. С заведенным двигателем вероятно нужно по силе делать! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
29.12.2013 19:03 |
[цитировать] |
|
На неработающем она работает нормально. А как все делают? Ведь Калина люкс уже четвертый год выпускается и запуски на них ставят. На Приору люкс делал, все работает сразу. На калину какая-то беда. Сегодня провозился перепроверяя все подключения. Ну и опять-же, если что не правильно было она и на незаведенной не открывала бы, правильно? Кто как делал именно люкс 2010 года? Придумали машину. На норму ставил много раз так вообще без проблем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
01.01.2014 02:14 |
[цитировать] |
|
как днлаем? вот так. переводим ключом в одношаговое открытие всех дверей. Собираем по силе. Н.О. на плюс.... режим в пороге Ж.с и Ж.б, Н.З цепляем в пороге на жолтый сини и жолто белый в сторону блока Т.Е на зад. Общие на провода идущие в дверь. при подготовке всё ГУД. Но если надо охрана с заведённым двигателем закрывает тока вод дверь. И в запуске если авто стоит работает и нажата кнопка обогрева зад стекла двери не открываются. охрана снимает но двери ни жужу. Вариант самый подходящий, простой надёжный. Есть конешно БАГи но не без этого. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dimaxa Корифей
Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщения: 77
Статус: Вне форума
|
13.01.2014 20:36 |
[цитировать] |
|
Вобщем победил я это чудо российского автопрома!!! Перепрограмировал открытие замков с одного нажатия кнопки. Замки при езде не дергаются, как пугал кто-то раньше. Подключение делал в пороге к желто-синему и желто-белому. Возле штатного блока все вернул на место. В чем было дело... . Где-то на просторах интернета нарыл информацию, что у калины люкс если включить обогрев заднего стекла, то на каких-то проводах появляются два плюса и замки перестают на заведенной открывать и закрывать. Сказал об этом хозяину. Он выключил подогрев и все заработало как надо. Вот придумали, блин, машину!!! . Спасибо всем за помощь в поиске проблемы. Надеюсь комуто и моя информация поможет. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|