|
Автор |
Сообщение |
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
12.11.2012 15:21 |
[цитировать] |
|
есть по генератору/маслу
только я не знаю, куда подключаться для контроля по этим сигналам |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
12.11.2012 15:33 |
[цитировать] |
|
Кинь на него при запуске просто+(когда двигатель запустится) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
12.11.2012 15:35 |
[цитировать] |
|
тормоз с педали брал-кинь на него постоянный минус,может и он глючит(раньше я писал ручник)Потм найдем куда подключиться,главное разобраться,что это такое |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
12.11.2012 15:42 |
[цитировать] |
|
ага, спасибо
все так и попробую сделать |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
14.11.2012 15:11 |
[цитировать] |
|
рассказываю - пока не помогло
правда, и не совсем все получилось
тормоз (ручник) кинул на кузов.
а вот с сигнальным проводом какая-то ерунда. подключил к месту, где через 2 секунды после завода двигателя подается питание. машина пытается завестись, мотор разкручивается, но после этого все глохнет.
вернул все как было. и все по прежнему. машина заводится, работает ровно минуту, потом все выключается.
какие есть еще идеи? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.11.2012 15:28 |
[цитировать] |
|
Запрограммировать,как генератор!
Подавать чистый плюс в момент заводки,а не через 2 сек
Просто возьми провод,на котором всегда 12 в и подсоедини вручную к проводу контроля в момент запуска,это и было главное!Потом ждать минуту. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
14.11.2012 15:56 |
[цитировать] |
|
ДА!!!
при таком подключении через минуту не глохнет!!
тогда остается последний вопрос - куда подключать провод генератора (давления масла)? у меня на приборке таких лам, вроде, нет
есть, правда, лампа аккумулятора, она горит, когда мотор не работает, и выключается, когда мотор заводится. а у сигнализации можно запрограммировать этот вход на обратный, чтобы отслеживалось не переключение минуса на плюс, а плюса на минус. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.11.2012 16:04 |
[цитировать] |
|
Вот к ней и надо(зарядка),там будет все правильно,при запуске машины на лампе появляется плюс. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.11.2012 16:10 |
[цитировать] |
|
Давление масла не надо-зимой могут быть проблемы |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ferro Студент
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 13
Статус: Вне форума
|
21.12.2012 15:54 |
[цитировать] |
|
даю последний отчет
лавр - спасибо огромное за поддержку и нужные советы! без них я бы возюкался несоизмеримо больше
подключил, как и говорили - по лампе генератора, перекинул сигнал на минус, чтобы правильно отрабатывалось загорание/потухание лампы, и, все заработало!!!
НО, есть большое но. можно было все решить на много быстрее и проще, если внимательно читать инструкцию.
У сигналки есть контрольный вход1, на который как раз нужно подключать лампу генератора и масла. так вот этот вход программируется, и вот что про него написано
"При выборе положительной полярности вход фиксирует перегрев двигателя (включение контрольной лампы), при смене полярности сигнала с + на -, а при выборе отрицательного с - на +. Вход начинает контролировать состояние лампы перегрева через 1 минуту после дистанционного или автоматического запуска, и если полярность сигнала не поменять, система выключит двигатель.
ВНИМАНИЕ! Контрольный вход 1 имеет внутреннюю привязку к -, поэтому если при программно включенной функции Защиты от перегрева и выбора положительной полярности (заводская установка) вход не используется, необходимо подключить его к постоянному + или программно поменять полярность на -, иначе система каждый раз будет выключать двигатель через 1 минуту после запуска".
Очень-очень жаль, что никто не написал об этом. Я очень сомневаюсь, что нет людей, которые устанавливали подобную сигнализацию и знакомы с этим моментом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
21.12.2012 16:27 |
[цитировать] |
|
ferro писал(а): | Очень-очень жаль, что никто не написал об этом. Я очень сомневаюсь, что нет людей, которые устанавливали подобную сигнализацию и знакомы с этим моментом. |
Как-то так сложилось,что монгусты не очень любят.Я продаю только монгусты без обратной связи,т.е. самые простые. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
21.12.2012 17:08 |
[цитировать] |
|
Да уж,как появилась обратная связь,про них начали забывать,особенно после первых впечатлений о Дуплексе. А уж если сюда добавить и запуск, то можно вообразить,какое возможно попадалово. Вот и не берут их установщики, вот и забыли о таких "нужных" функциях,как глушение через минуту. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|