ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятные глюки со StarLine A8
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
HarD
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 7
Откуда: г. НИжневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение23.10.2004 16:29    Непонятные глюки со StarLine A8 [цитировать]

Приветсвую всех!
У меня машина Ваз 2112, 2002г.
Начались холода и пошли глюки...
Значит первый глюк.....
У нас сейчас холодно -15 - -20
Уже который раз она у меня с утра не хочет заводить машину.
Ну началось так. Ну как обычно встал первым делом нажал на кнопку завода, все нормально показала на брелке SE, жду когда покажет что машина завелась.... Видимо с первого раза не схватила и я Жду... Чето долго, думаю чето не то.... Делаю проверку, нет не завелась.... Жму еще раз кнопку старта и тут мене вываливается SP.... Еше раз жму, все чшедно, опять SP.
ПРишлось выходить самому заводить Расстроен
На следующий день история повторяется, хотя в промежутнака когда стоянка не привышает 1-3 ч, все нормально.
На третий день вышел к машину чтобы проконтривать че она там делает и почему вываливается в SP. Короче первую попытку делает, двигатель несхватил, 2 попытка, на сотую доли включается стартер и все отключет. Расстроен И выдает SP.
Че делать не знаю, почему так тоже не знаю. Раньше все было хрошо.
Ну дамаю ладно, вечером заезжаю в гараж, выдераю разем из модулю зажигания (чтобы не завелась), и включаю запуск, 1,2,3,4 попытка машина не завелась, что выводится на дисплее, потом опять жму на запуск показывает SE и все нопрмально.
В чем причина? Может какое реле не впорядке? Или чтото с напряжением в машине? Руками зводится нормально.
Глюк номер 2.
Значит так...
Чтобы поставить на нетраль, подымаю ручник, поворачиваю ключ, и тут машина глюхнит, но зажигание отается включеным.
Я повторяю действия, она опять глохнет. Я третий раз, она чуть не заглохла, обороты упали маргнуло зажигание но успело все востановится и машина работает. Делее выхожу и ставлю на охрану мотор глюхнет.
И так не всегда бывает, но 2-3 раза в день случается.
Тут я тоже в растеренноти.
Правильно я думаю на реле? Вот только я не знаю ставится ли оно там?
Вобшем жду помоши, так как надоело бегать по утрам и тратить нервы Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2004 09:43     [цитировать]

Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение28.10.2004 10:28     [цитировать]

SB писал(а):
Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.


Раньше был по тахометру, но она глючели на холодную при первом запуске когда машина почта сразу глохла не ловила.
переставили на генератор.
Скажите так почему она глохнет при вынимании ключа?
Вернуться к началу
SB
Профи


Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 193


Статус: Вне форума

Сообщение28.10.2004 12:55     [цитировать]

может быть нужно запрограммировать обороты холостого хода?
а куда подключен проводок "от генератора" ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение31.10.2004 10:33     [цитировать]

SB писал(а):
может быть нужно запрограммировать обороты холостого хода?
а куда подключен проводок "от генератора" ?

сейчас на лампу генератора.
До этого бало подключено на тахометр. Глючило.
Вернуться к началу
Гость








Сообщение31.10.2004 10:37     [цитировать]

SB писал(а):
может быть нужно запрограммировать обороты холостого хода?
а куда подключен проводок "от генератора" ?

Вы мне можете подсказать по пооду что машина с утра не заводится а вываливается в SP? Сегодня -14, и опять она не завелась, 2я попытка и опять чуть стартер включился и тутше выключился... Даже секунды не прошло. И все вывалелось в SP. И больше не заводилась, показывала SP, пришлоь опять выходить. Расстроен
Такое ощущение что гдето чтото подмараживает. Расстроен(((((((( Я уже все очень раствоен этой сигналкой. Расстроен Глючит пипец Расстроен
Вернуться к началу
Гость








Сообщение31.10.2004 14:05     [цитировать]

SB писал(а):
Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.

Так на счет кондея я понял... Но вот в чем вопрос. Почему эе тогда когда тепло такого не происходит? ТОлько когда ниже -10.
Тепло все нормально - вытаскиваешь ключь не чгео не глохнит, похоладало до - 15, начинается.... Если бы она всегда при переходе на другую цепь глохла то понятно. А то ведь все началось стоило похолодать.
Вернуться к началу
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.11.2004 17:47     [цитировать]

Может проблема в авто?
С ключа она как заводится?
Ничего трогать не надо? Сколько надо крутить стартер?
Может в этом проблема, а не в температуре и сигналке ?

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
HarDik
Гость







Сообщение21.11.2004 09:52     [цитировать]

Грин /АвтоСет/ писал(а):
Может проблема в авто?
С ключа она как заводится?
Ничего трогать не надо? Сколько надо крутить стартер?
Может в этом проблема, а не в температуре и сигналке ?

Машина работает и заводится руками без проблемм... Не намека на глюки.
Трогать-шевелить не чего не надо Улыбаюсь
Заводится гдето за 1-1.5 сек. Естественно в мороз надо дольше крутить.
А сигналка бесится.... Расстроен машина постояла 3 недели без аккомулятора... Может лучше станет, для верности сброшу все настройки на заводские, и завново перепрограмирую.
Вернуться к началу
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение22.11.2004 08:12     [цитировать]

Скорее всего, чем сильнее мороз тем сильнее разряжается АКБ, конечно не насмерть, но до такого напряжения, что сигналке достаточно чтоб после первой попытки (или сразу) подумать о слабой батареи. С ключа запускать принудительно совсем другое дело. Проверять надо с вторым АКБ. Не завелась, запнул веревками второй АКБ в параллель и повторил попытку, тут то все и выяснится.
Очень часто встречается, что АКБ еще живет, а для сигналки с автостартером уже маловато, при включении стартера оно ж еще просядет.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение22.11.2004 22:43     [цитировать]

vovik8 писал(а):
Скорее всего, чем сильнее мороз тем сильнее разряжается АКБ, конечно не насмерть, но до такого напряжения, что сигналке достаточно чтоб после первой попытки (или сразу) подумать о слабой батареи. С ключа запускать принудительно совсем другое дело. Проверять надо с вторым АКБ. Не завелась, запнул веревками второй АКБ в параллель и повторил попытку, тут то все и выяснится.
Очень часто встречается, что АКБ еще живет, а для сигналки с автостартером уже маловато, при включении стартера оно ж еще просядет.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru


Я конечно об этом тоже думал.
Но я пробывал по другому, после не удачного дистанционного запуска выходил на улицу и заводил, сразуже ставил на "нетраль" проходит гдето сек 10-15, ставлю на охрану, матор глохнет, все как надо. После этого пробую опять дистанционный запуск, все ок...
ПРи этом есть мольт метр, кторый при кключеном стртере после ноли и -13 показывает не меньше 11 вольт.
ПРо батарею.....
Сразу после этого заезжаю в бокс и малочу стартером... Проверяю помытки.... 10 попыток от 3 сек и такого не проявляется. Я не разбираюсь в аккумуляторах но думаю за 20 мин езды по городу до бокса, с влючеными 4 обогревами, фарами, музыкой печкой и т.д, Аккомулятор не как не успереет зарядится. А если и успеет то после 10 попыток то если он подсажен, то обязан выдохнутся хоть чуть чуть. Но нет такого нет. И не разу небыло.

С дургой стороны мождно поинтерисоватся у специалистов компании Автосет.
До скольки вольт сигналка отказвается делать старт?

Я не знаю от чего это глючит.... толи от кривой установки(установшик не новичек, знаю много машин кторых они делал), толь от холода, толи просто брак(не в огород автосета), но итог один - глюк после ночи и меньше -10.
ЭТо факт!
На моей проктике не разу такого не было... Хотя у меня много друзей кто ставил тамже, и у кого стоят и шарханы и бумеранги и алигаторы, Но не одного Страрлайна Расстроен, все работает как часы хоть в -35 (это у нас в январе не редкость).
Хммм... Осталось только взять камеру все это заснять, и выложить в инет... Можно мне ктото и поможет. Расстроен Улыбаюсь
Вернуться к началу
SG
Гость







Сообщение25.11.2004 20:15     [цитировать]

Глюк №2, скорее всего, указывает что необходимо поменять местами группы поддержки зажигания. Если мне не изменяет память, в Вашей машине их 2, одна включает панель приборов и пр., вторая ответственна за работу двигла. В сиге то-же есть поддержка этих двух групп зажигания - попробуйте поменять их местами.
Ситуация с аккумулятором не однозначна. Что-бы окончательно с ней разобраться, попробуйте подключить отдельный аккумулятор к мозгам сиги, обычно они защищены 5А предохранителем. Подключите отдельный аккум к мозгам сиги, а этот предохранитель на время эксперимента удалите, если проблема решится можно на постоянку поставить небольшой 12в аккум (применяются в качестве резервного источника питания в стационаргых охранных системах), а вместо предохранителя (или последовательно с ним) воткнуть 3-5А диод катодом к сиге.
Вернуться к началу
vovik8
Эксперт


Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 504


Статус: Вне форума

Сообщение26.11.2004 08:10     [цитировать]

По порядку:
10-15 сек достаточно качнуть АКБ.
Вольметр это хорошо, но при напряжении на клеммах менее12,6-12,8 считается что АКБ не дозаряжен. А для сигнализации может быть большой разницей 11,5 и 11,3 вольта. К примеру стоит компаратор, с опорным напряжением 11 вольт, включается при автостартере зажигание, напруга с 11,5 просаживается до 11,3 , далее попытка старта просаживает до 10 вольт, и отключение без повторения попыток. Это только пример, как на самом деле с уровнями в сигналке не знаю.
Про батарею, Таким способом ее мучить пытаясь стартовать вовсе не факт, что она просядет. Сама по себе она называется пусковая или стартерная, т,е, расчитана на такие игры с пусками. На мой взгляд ее страшнее длительный разряд токами от сотни миллиампер.
Может это сигна глючит, тут трудно сказать однозначно, вызывает сомнения тот факт о котором говорилось в начале. Ведь за 10-15сек или даже минуту, сигналка в салоне не прогреется для последующего нормального пуска.
Про замену проводов зажигания, в смысле подключения на замке, тоже сомнительно. Ведь при положительных температурах дефекта нет. А вот про доп АКБ, в этом что то есть, только лучше его сразу заряженным из дома принести, а то ведь он тоже мерзнет.
С Уважением, Экспертавто, Владимир. www.expertauto.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Гость








Сообщение03.12.2004 16:25     [цитировать]

vovik8 писал(а):
По порядку:
10-15 сек достаточно качнуть АКБ.
Вольметр это хорошо, но при напряжении на клеммах менее12,6-12,8 считается что АКБ не дозаряжен. А для сигнализации может быть большой разницей 11,5 и 11,3 вольта. К примеру стоит компаратор, с опорным напряжением 11 вольт, включается при автостартере зажигание, напруга с 11,5 просаживается до 11,3 , далее попытка старта просаживает до 10 вольт, и отключение без повторения попыток. Это только пример, как на самом деле с уровнями в сигналке не знаю.
Про батарею, Таким способом ее мучить пытаясь стартовать вовсе не факт, что она просядет. Сама по себе она называется пусковая или стартерная, т,е, расчитана на такие игры с пусками. На мой взгляд ее страшнее длительный разряд токами от сотни миллиампер.
Может это сигна глючит, тут трудно сказать однозначно, вызывает сомнения тот факт о котором говорилось в начале. Ведь за 10-15сек или даже минуту, сигналка в салоне не прогреется для последующего нормального пуска.
Про замену проводов зажигания, в смысле подключения на замке, тоже сомнительно. Ведь при положительных температурах дефекта нет. А вот про доп АКБ, в этом что то есть, только лучше его сразу заряженным из дома принести, а то ведь он тоже мерзнет.
С Уважением, Экспертавто, Владимир. www.expertauto.ru

Спосибо за ответ!
По поводу глюка №2 так и не разобрался....
ДА этот глюк начал проявлятся толко когда пхолодало.... Раньше зажигание не тухло Расстроен
НА счет акумулятора.... Он успешно сдох на днях... Расстроен Сволочь..... После ночи стоянки и тепиратуре -16. Хорошо была дома вторая.

SG писал(а):

Глюк №2, скорее всего, указывает что необходимо поменять местами группы поддержки зажигания. Если мне не изменяет память, в Вашей машине их 2, одна включает панель приборов и пр., вторая ответственна за работу двигла. В сиге то-же есть поддержка этих двух групп зажигания - попробуйте поменять их местами.

Я не совсем понял....
ПОнметь в калоке блока сигнализации контакты 5(желтый) и 6(зеленый), это соотвественно положительные входы подключения зажигания 1 и 2. ЭТо вы имели в виду?
Вернуться к началу
HarD
Студент


Зарегистрирован: 23.10.2004
Сообщения: 7
Откуда: г. НИжневартовск

Статус: Вне форума

Сообщение20.12.2004 11:38     [цитировать]

НУ что по поводу вышибание в SP при втором запуске не поможет?
Такое ошешение что толь она перезагружается толи вышибает её..... 1 попытка нормально, вторая на мнгновение стартер крутит, и потом отрубается и вываливает SP.... Акб поменял, новая посли стоянки в мороз кажет 13.8 вольт.
Это только ночью после стоянки и когда ниже -14....
Короче хелп!!!! Ну может где масса плохая или еще что?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru