Приветсвую всех!
У меня машина Ваз 2112, 2002г.
Начались холода и пошли глюки...
Значит первый глюк.....
У нас сейчас холодно -15 - -20
Уже который раз она у меня с утра не хочет заводить машину.
Ну началось так. Ну как обычно встал первым делом нажал на кнопку завода, все нормально показала на брелке SE, жду когда покажет что машина завелась.... Видимо с первого раза не схватила и я Жду... Чето долго, думаю чето не то.... Делаю проверку, нет не завелась.... Жму еще раз кнопку старта и тут мене вываливается SP.... Еше раз жму, все чшедно, опять SP.
ПРишлось выходить самому заводить
На следующий день история повторяется, хотя в промежутнака когда стоянка не привышает 1-3 ч, все нормально.
На третий день вышел к машину чтобы проконтривать че она там делает и почему вываливается в SP. Короче первую попытку делает, двигатель несхватил, 2 попытка, на сотую доли включается стартер и все отключет. И выдает SP.
Че делать не знаю, почему так тоже не знаю. Раньше все было хрошо.
Ну дамаю ладно, вечером заезжаю в гараж, выдераю разем из модулю зажигания (чтобы не завелась), и включаю запуск, 1,2,3,4 попытка машина не завелась, что выводится на дисплее, потом опять жму на запуск показывает SE и все нопрмально.
В чем причина? Может какое реле не впорядке? Или чтото с напряжением в машине? Руками зводится нормально.
Глюк номер 2.
Значит так...
Чтобы поставить на нетраль, подымаю ручник, поворачиваю ключ, и тут машина глюхнит, но зажигание отается включеным.
Я повторяю действия, она опять глохнет. Я третий раз, она чуть не заглохла, обороты упали маргнуло зажигание но успело все востановится и машина работает. Делее выхожу и ставлю на охрану мотор глюхнет.
И так не всегда бывает, но 2-3 раза в день случается.
Тут я тоже в растеренноти.
Правильно я думаю на реле? Вот только я не знаю ставится ли оно там?
Вобшем жду помоши, так как надоело бегать по утрам и тратить нервы
Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.
Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.
Раньше был по тахометру, но она глючели на холодную при первом запуске когда машина почта сразу глохла не ловила.
переставили на генератор.
Скажите так почему она глохнет при вынимании ключа?
может быть нужно запрограммировать обороты холостого хода?
а куда подключен проводок "от генератора" ?
Вы мне можете подсказать по пооду что машина с утра не заводится а вываливается в SP? Сегодня -14, и опять она не завелась, 2я попытка и опять чуть стартер включился и тутше выключился... Даже секунды не прошло. И все вывалелось в SP. И больше не заводилась, показывала SP, пришлоь опять выходить.
Такое ощущение что гдето чтото подмараживает. (((((((( Я уже все очень раствоен этой сигналкой. Глючит пипец
Во первых уточните у установщиков контроль работы двигателя по какому признаку организован. В идеале надо по тахометру, во вторых когда устанвят контроль по тахомету поставьте максимальное время прокрутки стартера 3 секунды для первой попытки. И третье, паралльельно обмотек реле , которая резервирует зажигание поставьте электролитический конденсатор большой емкости, поставив между сигналкой и реле диод (чтобы не было обоатного разряда через сигналку. Это поможет избежать остановки двигателя при выключени ключа в замке.
Так на счет кондея я понял... Но вот в чем вопрос. Почему эе тогда когда тепло такого не происходит? ТОлько когда ниже -10.
Тепло все нормально - вытаскиваешь ключь не чгео не глохнит, похоладало до - 15, начинается.... Если бы она всегда при переходе на другую цепь глохла то понятно. А то ведь все началось стоило похолодать.
Может проблема в авто?
С ключа она как заводится?
Ничего трогать не надо? Сколько надо крутить стартер?
Может в этом проблема, а не в температуре и сигналке ? _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Может проблема в авто?
С ключа она как заводится?
Ничего трогать не надо? Сколько надо крутить стартер?
Может в этом проблема, а не в температуре и сигналке ?
Машина работает и заводится руками без проблемм... Не намека на глюки.
Трогать-шевелить не чего не надо
Заводится гдето за 1-1.5 сек. Естественно в мороз надо дольше крутить.
А сигналка бесится.... машина постояла 3 недели без аккомулятора... Может лучше станет, для верности сброшу все настройки на заводские, и завново перепрограмирую.
Скорее всего, чем сильнее мороз тем сильнее разряжается АКБ, конечно не насмерть, но до такого напряжения, что сигналке достаточно чтоб после первой попытки (или сразу) подумать о слабой батареи. С ключа запускать принудительно совсем другое дело. Проверять надо с вторым АКБ. Не завелась, запнул веревками второй АКБ в параллель и повторил попытку, тут то все и выяснится.
Очень часто встречается, что АКБ еще живет, а для сигналки с автостартером уже маловато, при включении стартера оно ж еще просядет.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Скорее всего, чем сильнее мороз тем сильнее разряжается АКБ, конечно не насмерть, но до такого напряжения, что сигналке достаточно чтоб после первой попытки (или сразу) подумать о слабой батареи. С ключа запускать принудительно совсем другое дело. Проверять надо с вторым АКБ. Не завелась, запнул веревками второй АКБ в параллель и повторил попытку, тут то все и выяснится.
Очень часто встречается, что АКБ еще живет, а для сигналки с автостартером уже маловато, при включении стартера оно ж еще просядет.
С Уважением, Экспертавто. www.expertauto.ru
Я конечно об этом тоже думал.
Но я пробывал по другому, после не удачного дистанционного запуска выходил на улицу и заводил, сразуже ставил на "нетраль" проходит гдето сек 10-15, ставлю на охрану, матор глохнет, все как надо. После этого пробую опять дистанционный запуск, все ок...
ПРи этом есть мольт метр, кторый при кключеном стртере после ноли и -13 показывает не меньше 11 вольт.
ПРо батарею.....
Сразу после этого заезжаю в бокс и малочу стартером... Проверяю помытки.... 10 попыток от 3 сек и такого не проявляется. Я не разбираюсь в аккумуляторах но думаю за 20 мин езды по городу до бокса, с влючеными 4 обогревами, фарами, музыкой печкой и т.д, Аккомулятор не как не успереет зарядится. А если и успеет то после 10 попыток то если он подсажен, то обязан выдохнутся хоть чуть чуть. Но нет такого нет. И не разу небыло.
С дургой стороны мождно поинтерисоватся у специалистов компании Автосет.
До скольки вольт сигналка отказвается делать старт?
Я не знаю от чего это глючит.... толи от кривой установки(установшик не новичек, знаю много машин кторых они делал), толь от холода, толи просто брак(не в огород автосета), но итог один - глюк после ночи и меньше -10.
ЭТо факт!
На моей проктике не разу такого не было... Хотя у меня много друзей кто ставил тамже, и у кого стоят и шарханы и бумеранги и алигаторы, Но не одного Страрлайна , все работает как часы хоть в -35 (это у нас в январе не редкость).
Хммм... Осталось только взять камеру все это заснять, и выложить в инет... Можно мне ктото и поможет.
Глюк №2, скорее всего, указывает что необходимо поменять местами группы поддержки зажигания. Если мне не изменяет память, в Вашей машине их 2, одна включает панель приборов и пр., вторая ответственна за работу двигла. В сиге то-же есть поддержка этих двух групп зажигания - попробуйте поменять их местами.
Ситуация с аккумулятором не однозначна. Что-бы окончательно с ней разобраться, попробуйте подключить отдельный аккумулятор к мозгам сиги, обычно они защищены 5А предохранителем. Подключите отдельный аккум к мозгам сиги, а этот предохранитель на время эксперимента удалите, если проблема решится можно на постоянку поставить небольшой 12в аккум (применяются в качестве резервного источника питания в стационаргых охранных системах), а вместо предохранителя (или последовательно с ним) воткнуть 3-5А диод катодом к сиге.
По порядку:
10-15 сек достаточно качнуть АКБ.
Вольметр это хорошо, но при напряжении на клеммах менее12,6-12,8 считается что АКБ не дозаряжен. А для сигнализации может быть большой разницей 11,5 и 11,3 вольта. К примеру стоит компаратор, с опорным напряжением 11 вольт, включается при автостартере зажигание, напруга с 11,5 просаживается до 11,3 , далее попытка старта просаживает до 10 вольт, и отключение без повторения попыток. Это только пример, как на самом деле с уровнями в сигналке не знаю.
Про батарею, Таким способом ее мучить пытаясь стартовать вовсе не факт, что она просядет. Сама по себе она называется пусковая или стартерная, т,е, расчитана на такие игры с пусками. На мой взгляд ее страшнее длительный разряд токами от сотни миллиампер.
Может это сигна глючит, тут трудно сказать однозначно, вызывает сомнения тот факт о котором говорилось в начале. Ведь за 10-15сек или даже минуту, сигналка в салоне не прогреется для последующего нормального пуска.
Про замену проводов зажигания, в смысле подключения на замке, тоже сомнительно. Ведь при положительных температурах дефекта нет. А вот про доп АКБ, в этом что то есть, только лучше его сразу заряженным из дома принести, а то ведь он тоже мерзнет.
С Уважением, Экспертавто, Владимир. www.expertauto.ru
По порядку:
10-15 сек достаточно качнуть АКБ.
Вольметр это хорошо, но при напряжении на клеммах менее12,6-12,8 считается что АКБ не дозаряжен. А для сигнализации может быть большой разницей 11,5 и 11,3 вольта. К примеру стоит компаратор, с опорным напряжением 11 вольт, включается при автостартере зажигание, напруга с 11,5 просаживается до 11,3 , далее попытка старта просаживает до 10 вольт, и отключение без повторения попыток. Это только пример, как на самом деле с уровнями в сигналке не знаю.
Про батарею, Таким способом ее мучить пытаясь стартовать вовсе не факт, что она просядет. Сама по себе она называется пусковая или стартерная, т,е, расчитана на такие игры с пусками. На мой взгляд ее страшнее длительный разряд токами от сотни миллиампер.
Может это сигна глючит, тут трудно сказать однозначно, вызывает сомнения тот факт о котором говорилось в начале. Ведь за 10-15сек или даже минуту, сигналка в салоне не прогреется для последующего нормального пуска.
Про замену проводов зажигания, в смысле подключения на замке, тоже сомнительно. Ведь при положительных температурах дефекта нет. А вот про доп АКБ, в этом что то есть, только лучше его сразу заряженным из дома принести, а то ведь он тоже мерзнет.
С Уважением, Экспертавто, Владимир. www.expertauto.ru
Спосибо за ответ!
По поводу глюка №2 так и не разобрался....
ДА этот глюк начал проявлятся толко когда пхолодало.... Раньше зажигание не тухло
НА счет акумулятора.... Он успешно сдох на днях... Сволочь..... После ночи стоянки и тепиратуре -16. Хорошо была дома вторая.
SG писал(а):
Глюк №2, скорее всего, указывает что необходимо поменять местами группы поддержки зажигания. Если мне не изменяет память, в Вашей машине их 2, одна включает панель приборов и пр., вторая ответственна за работу двигла. В сиге то-же есть поддержка этих двух групп зажигания - попробуйте поменять их местами.
Я не совсем понял....
ПОнметь в калоке блока сигнализации контакты 5(желтый) и 6(зеленый), это соотвественно положительные входы подключения зажигания 1 и 2. ЭТо вы имели в виду?
НУ что по поводу вышибание в SP при втором запуске не поможет?
Такое ошешение что толь она перезагружается толи вышибает её..... 1 попытка нормально, вторая на мнгновение стартер крутит, и потом отрубается и вываливает SP.... Акб поменял, новая посли стоянки в мороз кажет 13.8 вольт.
Это только ночью после стоянки и когда ниже -14....
Короче хелп!!!! Ну может где масса плохая или еще что?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы