На гольфе 3 дозакрытие стёкл делал так- из водительской двери, посмотрите и увидите разьёмы, дак вот на втором разьёме есть серожёлтый провод закрытия ц. з., на него подаём +12в с задержкой 15-20 сек для дозакрытия стёкл. А на первом ближнем разьёме зелёный провод подаём +12в короткий импульс для открытия Ц.З., но есть небольшой ньюансик при открытии ц. з. будут приоткрываться стёкла и чтоб этого небыло, разрезаем этот зелёный провод открытия и в разрыв вставляем диод 5А, анодом к двери, а катодом соответственно к машине, а провод от сиги подключаем к катоду т. е. к машине и все дела. Делал так много раз- проверенно.
Спасибо подключил как вы написали по проводам инвертировал минус сигналки через реле получил +, н о прикол такой, если поставить на охрану, то стёкла и люк закрываются и сразу нажать снятие с охраны то одно пассажирское стекло опускается, а если после постановки подождать некоторое время, то при снятии не опускаются стекло, диод пока не ставил... Что скажете спецы?
Вобщем ничего не получается с диодом, подозрение что центральный замок не правильно подключен....Сейчас у меня так, как я описал выше при снятии с охраны опускается одно стекло, если минкт 5 подождать то не опускается.... Вы наверное скажете едь к мастерам не мороч людям голову, так вот ездил в нашей деревне нет мастеров нормальных. приехал 3 часа промурыжили ничего не сделали. теперь при нажатии на тормоз двери не закрываются, ещё денег срубили... Теперь сам буду делать, только помогите мне пожалуйста какие провода с сигналки идут на закрытие дверей? а то там накручено что-то не понятное
На гольфе 3 дозакрытие стёкл делал так- из водительской двери, посмотрите и увидите разьёмы, дак вот на втором разьёме есть серожёлтый провод закрытия ц. з., на него подаём +12в с задержкой 15-20 сек для дозакрытия стёкл. А на первом ближнем разьёме зелёный провод подаём +12в короткий импульс для открытия Ц.З., но есть небольшой ньюансик при открытии ц. з. будут приоткрываться стёкла и чтоб этого небыло, разрезаем этот зелёный провод открытия и в разрыв вставляем диод 5А, анодом к двери, а катодом соответственно к машине, а провод от сиги подключаем к катоду т. е. к машине и все дела. Делал так много раз- проверенно.
Вы пишете что по двум проводам нужно подключать к Ц.З а пневмо на сколько я помню управляется одним проводом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы