| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		zdv7 Эксперт
 
  Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.02.2012  11:10     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				drakon606
 
Чтобы не спалить нужно понимать, что куда подключать. Увеличить время прокрутки было предложено, чтобы удобней было определить почему не крутит стартер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		zdv7 Эксперт
 
  Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 307 Откуда: Кузнецк-на-Томи
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.02.2012  11:14     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Контролировать нужно не по лампочкам на панели, а по контактам замка зажигания. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.02.2012  16:35     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Sdemy писал(а): | 	 		   	  | drakon606 писал(а): | 	 		   	  | Sdemy писал(а): | 	 		  | Разбирать блок,смотреть питание на реле,после этого смотреть куда зацеплен контроль (либо перецепить,либо запрограммировать что надо).............. ну как то так если по быстрому... | 	  
 
Не совсем понял про какое реле вы имеете ввиду.
 
если про реле поворотников, то оно может влиять на это? | 	  
 
Реле на плате блока..... | 	  
 
там 6 реле, на каком именно? на том которое выпаивал скорее всего... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.02.2012  16:38     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleksin писал(а): | 	 		  | drakon606,где проживаете? Есть блок такой сигнализации,рабочий,без брелков. | 	  
 
проживаю в Нижневартовске...
 
я не совсем уверен что в блоке проблема, может провод какой то оборвался...
 
если проблема будет с блоком, какая цена вопроса? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.02.2012  17:12     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да чисто символически,500 р. на пиво.Ну и доставка за вами. _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  09:07     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | aleksin писал(а): | 	 		  | drakon606,где проживаете? Есть блок такой сигнализации,рабочий,без брелков. | 	  
 
Добрый день всем!
 
 
в общем проблема разрешилась заменой блока упр сигнализацией.
 
Спасибо всем вам за ваши советы, отдельное спасибо aleksin, который собственно и выслал мне этот блок управления.
 
подключив этот блок к своим фишкам и попробовав завести машину с пульта, я ждал пока машина заведется. Период между нажатием кнопок и запуском двигателя - для меня был вечностью. И после того как машина завелась, для меня мир обрел новые краски, я был очень рад этому событию. Понаслаждавшись работой двигателя 5 сек я принялся глушить мотор, но внезапно машина сама заглохла и через сек 5 опять завелась, затем через 10 сек опять заглохла, потом опять завелась и так пока сам ее не заглушишь. Собственно одна проблема решена, но ее решение породило новую...
 
Первое о чем я подумал это то что сига не настроена, - сбросил все настройки на умолчание, затем попробовал завести - итог: та же песня.
 
далее подбирал все 4 варианта подключения голубого провода (АСС, Стартер, Зажигание, Импульс перед запуском стартера) - итог: то же самое, машина заводится и глохнет, опять заводится... Затем настроил время работы двигателя после запуска - 15 мин.
 
Не помогло.
 
Я думаю дело в настройках... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		лавр Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  09:29     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Думаю дело в контроле заведенного двигателя.(серо/чер) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  09:34     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | лавр писал(а): | 	 		  | Думаю дело в контроле заведенного двигателя.(серо/чер) | 	  
 
100 %! _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  09:36     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | лавр писал(а): | 	 		  | Думаю дело в контроле заведенного двигателя.(серо/чер) | 	  
 
 то есть он оборван где то? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  10:02     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | drakon606 писал(а): | 	 		  | то есть он оборван где то? | 	  
 
Или не подключен совсем,или подключен,но не туда. _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		лавр Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  10:04     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Не- просто не туда подключен,эти сенмаксы нормально понимают генератор,посмотри на генераторе тонкий провод,где при вкл. заж. масса или ничего нет,а при запуске появляется плюс. Он же скорее всего есть на приборке. И запрограммируй сигу по маслу с соответственным временем прокрутки. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  11:55     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всем спасибо!!! все разрулилось с помощью настройки контрольного входа запуска двигателя на параметр - Тахометр (3,6 сек) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		лавр Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		drakon606 Студент
 
  Зарегистрирован: 09.02.2012 Сообщения: 14
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  12:34     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| если по слуху, то стартер крутит до того момента как машина заведется, а заводится она с пол оборота (0,5 сек). после того как машина завелась, стартер не крутит (видимо проходит обратный сигнал, который и тормозит стартер) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		aleksin Эксперт
  
  Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 03.03.2012  16:21     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | drakon606 писал(а): | 	 		  | Всем спасибо!!! все разрулилось с помощью настройки контрольного входа запуска двигателя на параметр - Тахометр (3,6 сек) | 	  Вот и ладненько    _________________ Докопаться до причины! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |