|
Автор |
Сообщение |
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
25.11.2011 22:32 |
[цитировать] |
|
Увидит ли топор форсунку? Не будет ли перекрута? На топорах больше подходит гена,имхо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
25.11.2011 23:06 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | Увидит ли топор форсунку? Не будет ли перекрута? На топорах больше подходит гена,имхо. |
9020/9030 скорее всего будет через раз видеть.9000 тоже вроде глючил.Для этих согласен,вариант гена лучше.А вот 9010/950(у которых ХХ програмятся) по тахо не было проблем.У самого 950 по тахо 5 лет уже,как часы,в любой мороз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ganjubazzz Студент
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 07:10 |
[цитировать] |
|
Уважаемые эксперты! Вопрос наверно глупый но всеже.
Когда я подцеплю контроль на форсунку и и в настройках выберу контроль по тахо, то програмировать обороты ХХ нужно на прогретом двигателе? А то я его заведу, а на улице -10 то обороты на непрогретом будут примерно 1200. Это влияет на програмирование?
АКБ в порядке, заряжена. Не новая конечно но вылкой на 200 А грузил просадка была до 10,1-10,2 а потом вверх палзет. Пусковой ток не мерил прибор помер но думаю 400 А (EN) он бы дал такая же новая батарейка выдает 433 А пускового
Еще раз спасибо вам за объяснения!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 07:43 |
[цитировать] |
|
Для проверки правильности подключения/програмирования можно и холодные ХХ прописать.Потом надо прогреть и перезаписать... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ganjubazzz Студент
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 08:46 |
[цитировать] |
|
Все понял буду делать. Как сделаю отпишусь. Есть разница к какой форсунке цепляться? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 09:02 |
[цитировать] |
|
ganjubazzz писал(а): | Все понял буду делать. Как сделаю отпишусь. Есть разница к какой форсунке цепляться? |
К той,к которой удобнее подобраться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
13 Вольт Эксперт
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 408 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 17:17 |
[цитировать] |
|
Обороты запоминаются только одни.., последние.
Форсунка воспринимается как тахо нормально только при полно-лостью исправной системе впрыска, а то воэможны ко...сяки. _________________ т. +7(913)971-3397
https://13volt.ru/
https://vk.com/13voltomsk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ganjubazzz Студент
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
26.11.2011 19:01 |
[цитировать] |
|
форсунки сами 100% рабочие неделю назад свечи менял и рампу топливную скидывал за одно. Форсунки промыл проверил все ок. Не думаю что будут проблемы с командами компьютера |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ganjubazzz Студент
Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
30.11.2011 11:57 |
[цитировать] |
|
Подцепился к форсунке, настроил по инструкции, проблема при прогретом двс пропала. Думаю с холодным проблем тоже не будет.
Всем огромное спасибо за советы!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|