|
Автор |
Сообщение |
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 16:17 Как поменять сигнал "минус" на "обрыв" и |
[цитировать] |
|
Приветствую!
Установил себе сигнализацию с автозапуском.(Авто Санта Фе Классик дизель, сигналка Sсher-Khan A). Хочу дополнительно сделать контроль нажатой педали сцепления (дополнительный контроль при резервировании запуска и как доп.защита от угона). Подключаюсь к концевикам дверей. На моем авто концевик педали работает так: не нажатая педаль - "минус", нажатая педаль - "обрыв". Концевики дверей контролируются наоборот. Можно как-то сделать инверсию сигнала? Т.е. чтоб при появлении "обрыва" от педали на вход сиги шел "минус" и наоборот. Знаю как сделать с помощью пяти-контактного реле, но так делать не очень хочется, т.к. основное положение педали "минус" (не нажата) - будет доп.утечка по току (обмотка всегда под напряжением, пока педаль не нажата). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 16:55 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте рекомендую рассмотреть вариант с заменой концевика на аналог с двумя парами контактов (шевроле авео) проверьте по посадочному месту _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 17:30 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Здравствуйте рекомендую рассмотреть вариант с заменой концевика на аналог с двумя парами контактов (шевроле авео) проверьте по посадочному месту |
Спасибо за совет правда в нашей "деревне" будет проблематично такой концевик отыскать: не думаю, что они часто ломаются
А к работающему агрегату меня хозяин вряд ли подпустит |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 18:16 |
[цитировать] |
|
algolAR
А что мешает подключиться к лампам стоп сигналов? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 19:27 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | algolAR
А что мешает подключиться к лампам стоп сигналов? |
Я хочу по положению педали сцепления контролировать разрешение на авто-запуск. Т.к. очень сложно без последствий заглушить двигатель с включенной передачей и отпущенным сцеплением. (при условии, что авто стоит на стоянке, а не мчится по хайвею ). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 19:43 Re: Как поменять сигнал "минус" на "обрыв&quo |
[цитировать] |
|
algolAR писал(а): | нажатая педаль - "обрыв". | А какое напряжение висит при выжатом сцеплении (снятом разъеме) на этом проводе? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 19:59 |
[цитировать] |
|
Так что стоит на стоянке-что мчится-положение педали одинаково _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 20:10 Re: Как поменять сигнал "минус" на "обрыв& |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | А какое напряжение висит при выжатом сцеплении (снятом разъеме) на этом проводе? |
А я что-то и не померил даже
но судя по схеме провод уходит на ЭБУ двигателя.
А что может дать знание напряжения на том конце?
Возможность управления реле ?
надо будет померять Спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
aleksin Эксперт
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 1269 Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 20:14 |
[цитировать] |
|
Ладно,реле не хотите-а что мешает 'подрубиться' через диод? _________________ Докопаться до причины! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 20:20 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Ладно,реле не хотите-а | так нельзя его. там всегда минус, и будет потреблять питалово. Конечно можно от зажигания.
ps. просто если ответ будет что там есть напряжение при выжатом сцеплении. то можно поставить транзистор, или зацепить на вход концевиков по плюсу.
pps. я так думаю |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:02 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Так что стоит на стоянке-что мчится-положение педали одинаково |
Речь идет о том, чтобы отследить положение КПП при остановке двигателя. Т.е. разрешать удаленный запуск только если педаль сцепления в момент глушения двигателя не была нажата ( т.к. при нажатой педали есть вероятность оставить авто на включенной передаче).
И что, я действительно так плохо изъясняюсь? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:05 |
[цитировать] |
|
algolAR писал(а): |
И что, я действительно так плохо изъясняюсь? | Ну за то мой вопрос вы не замечаете , видимо.
Последний раз редактировалось: Иван Поважнюк (26.09.2011 21:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:06 |
[цитировать] |
|
aleksin писал(а): | Ладно,реле не хотите-а что мешает 'подрубиться' через диод? |
Схемку покАжете?
Последний раз редактировалось: algolAR (26.09.2011 21:13), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:11 |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): |
ps. просто если ответ будет что там есть напряжение при выжатом сцеплении. то можно поставить транзистор, или зацепить на вход концевиков по плюсу.
pps. я так думаю |
На вход "по плюсу" не получится, т.к. уже задействован вход "по минусу". Или можно одновременно использовать оба входа на Шерханах? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:13 |
[цитировать] |
|
algolAR писал(а): | т.к. при нажатой педали есть вероятность оставить авто на включенной передаче). |
И что, может завестись что ли , глушение происходит одновременно с включением охраны, и как Вы себе представляете свою ситуацию с передачей algolAR писал(а): | И что, я действительно так плохо изъясняюсь? |
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает (с) Читайте инструкцию внимательнее! _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|