ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как поменять сигнал "минус" на "обрыв" и
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
algolAR
Студент


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Магнитогорск

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 21:25     [цитировать]

Вова К. писал(а):

И что, может завестись что ли Я в шоке , глушение происходит одновременно с включением охраны, и как Вы себе представляете свою ситуацию с передачей Офигевший

Не всегда так. Есть варианты резервирования и без постановки на охрану...это как раз мой случай. Ситуацию, конечно, воспроизвести сложно...но можно при желании Улыбаюсь А есть еще и дополнительные плюсы от контроля педали сцепления...при нажатой педали можно глушить двигатель без резервирования запуска.(в противном случае придется дверь открывать перед выниманием ключа). Это все в инструкции к Шерхану написано. Закатил глаза
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Вова К.
Эксперт


Зарегистрирован: 09.11.2007
Сообщения: 1530
Откуда: Московская область г.Клин

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 21:35     [цитировать]

А про ручник там ничего нет?
algolAR писал(а):
при нажатой педали можно глушить двигатель без резервирования запуска.(в противном случае придется дверь открывать перед выниманием ключа).

А иначе резервирование само-собой будет что ли...чепуха какая-то... ставил шерханов на механику, но всё как-то обыкновенно было...

_________________
век живи, век учись...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Иван Поважнюк
Команда StarLine


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 21:42     [цитировать]

Вова К. писал(а):
А про ручник там ничего нет?
В том то и дело что в А серии он же 5 нет ри ручника ни тормоза Я в шоке , а после снятия с охраны 30 сек.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 22:00     [цитировать]

r999xv писал(а):
Вова К. писал(а):
А про ручник там ничего нет?
В том то и дело что в А серии он же 5 нет ри ручника ни тормоза Я в шоке , а после снятия с охраны 30 сек.

Зато там есть ручное резервирование.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Иван Поважнюк
Команда StarLine


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 22:12     [цитировать]

леша-43 писал(а):

Зато там есть ручное резервирование.
но даже при ручном выходит человек при работающем двигателе по любому. Поэтому оставить на скорости не реал.
Цитата:
Ситуацию, конечно, воспроизвести сложно...но можно при желании Улыбаюсь
Если можно то изобразите. Упс
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 22:15     [цитировать]

r999xv писал(а):
Поэтому оставить на скорости не реал.

Ну и я про тоже.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Андрей654
Корифей


Зарегистрирован: 01.09.2011
Сообщения: 53
Откуда: Йошкар-Ола

Статус: Вне форума

Сообщение26.09.2011 22:21     [цитировать]

r999xv писал(а):
Если можно то изобразите. Упс

Элементарно! Выпадаешь из машины, в полете захлапываешь дверь и пока не выехала из зоны действия брелка ставишь на охрану. После пачку аналгина и в травпункт. Плющит и колбасит
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
algolAR
Студент


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Магнитогорск

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2011 06:31     [цитировать]

Хорошо, согласен с вами , зарезервировать авто-запуск с включенной скоростью невозможно. Но остаются другие преимущества контроля педали сцепления:
1. Если не требуется резервирование запуска, то просто держишь сцепление и вынимаешь ключ, двигатель сразу глохнет (с моей точки зрения удобнее, чем перед выниманием ключа дверь открывать).
2. Доп.защита от угона. Педаль тормоза банальна, а сцепление мало кто контролирует Улыбаюсь А в свете отключения датчика удара при авто-запуске, бей стекло и спокойно уезжай.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
algolAR
Студент


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Магнитогорск

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2011 08:40     [цитировать]

Всем спасибо за участие!!! Клево
Благодаря подсказке r999xv и сообщениям с другого форума:
Цитата:
Можно одно сопротивление 2-4.7 кОм мощностью 0.125 ватт и более просто поставить и на положительный триггер подключить.Один конец на питание а другой на +триггер сиги вместе с кнопкой от педали.АКБ от резистора не сядет.

Цитата:
я не понял, при нажатой педали опоры в виде 5-12 вольт разве нет? если есть, а она должна быть, то подключайте к положительному триггеру сигналки и не парьтесь

вопрос с подключением педали сцепления решился положительно !! Ура
З.Ы. Не догадался просто, что можно положительный и отрицательный входы контроля концевиков использовать одновременно, а в инструкции явно об этом не говорится На удивление (хотя и не запрещается тоже!Улыбаюсь)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Иван Поважнюк
Команда StarLine


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2011 11:11     [цитировать]

algolAR писал(а):
Благодаря подсказке r999xv и сообщениям с другого форума:
Цитата:
Можно одно сопротивление 2-4.7 кОм мощностью 0.125 ватт и более просто поставить и на положительный триггер подключить.Один конец на питание а другой на +триггер сиги вместе с кнопкой от педали.АКБ от резистора не сядет.
Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение27.09.2011 23:03     [цитировать]

algolAR
Если понадобится инвертор, берёте транзистор типа КТ817, эмиттер на землю, базу через резюк на концевик педели, коллектор на "-" триггерный вход Хана. При нажатой педали будет "-" на входе сигналки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
algolAR
Студент


Зарегистрирован: 26.09.2011
Сообщения: 11
Откуда: Магнитогорск

Статус: Вне форума

Сообщение28.09.2011 06:04     [цитировать]

shuma13 писал(а):
algolAR
Если понадобится инвертор, берёте транзистор типа КТ817, эмиттер на землю, базу через резюк на концевик педели, коллектор на "-" триггерный вход Хана. При нажатой педали будет "-" на входе сигналки.

ОК! Спасибо !!!!!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru