|
Автор |
Сообщение |
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:25 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): |
И что, может завестись что ли , глушение происходит одновременно с включением охраны, и как Вы себе представляете свою ситуацию с передачей
|
Не всегда так. Есть варианты резервирования и без постановки на охрану...это как раз мой случай. Ситуацию, конечно, воспроизвести сложно...но можно при желании А есть еще и дополнительные плюсы от контроля педали сцепления...при нажатой педали можно глушить двигатель без резервирования запуска.(в противном случае придется дверь открывать перед выниманием ключа). Это все в инструкции к Шерхану написано. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:35 |
[цитировать] |
|
А про ручник там ничего нет? algolAR писал(а): | при нажатой педали можно глушить двигатель без резервирования запуска.(в противном случае придется дверь открывать перед выниманием ключа). |
А иначе резервирование само-собой будет что ли...чепуха какая-то... ставил шерханов на механику, но всё как-то обыкновенно было... _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 21:42 |
[цитировать] |
|
Вова К. писал(а): | А про ручник там ничего нет? | В том то и дело что в А серии он же 5 нет ри ручника ни тормоза , а после снятия с охраны 30 сек. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 22:00 |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | Вова К. писал(а): | А про ручник там ничего нет? | В том то и дело что в А серии он же 5 нет ри ручника ни тормоза , а после снятия с охраны 30 сек. |
Зато там есть ручное резервирование. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 22:12 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): |
Зато там есть ручное резервирование. | но даже при ручном выходит человек при работающем двигателе по любому. Поэтому оставить на скорости не реал.
Цитата: | Ситуацию, конечно, воспроизвести сложно...но можно при желании Улыбаюсь | Если можно то изобразите. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 22:15 |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | Поэтому оставить на скорости не реал. |
Ну и я про тоже. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Андрей654 Корифей
Зарегистрирован: 01.09.2011 Сообщения: 53 Откуда: Йошкар-Ола
Статус: Вне форума
|
26.09.2011 22:21 |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | Если можно то изобразите. |
Элементарно! Выпадаешь из машины, в полете захлапываешь дверь и пока не выехала из зоны действия брелка ставишь на охрану. После пачку аналгина и в травпункт. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
27.09.2011 06:31 |
[цитировать] |
|
Хорошо, согласен с вами , зарезервировать авто-запуск с включенной скоростью невозможно. Но остаются другие преимущества контроля педали сцепления:
1. Если не требуется резервирование запуска, то просто держишь сцепление и вынимаешь ключ, двигатель сразу глохнет (с моей точки зрения удобнее, чем перед выниманием ключа дверь открывать).
2. Доп.защита от угона. Педаль тормоза банальна, а сцепление мало кто контролирует А в свете отключения датчика удара при авто-запуске, бей стекло и спокойно уезжай. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
27.09.2011 08:40 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо за участие!!!
Благодаря подсказке r999xv и сообщениям с другого форума:
Цитата: | Можно одно сопротивление 2-4.7 кОм мощностью 0.125 ватт и более просто поставить и на положительный триггер подключить.Один конец на питание а другой на +триггер сиги вместе с кнопкой от педали.АКБ от резистора не сядет. |
Цитата: | я не понял, при нажатой педали опоры в виде 5-12 вольт разве нет? если есть, а она должна быть, то подключайте к положительному триггеру сигналки и не парьтесь |
вопрос с подключением педали сцепления решился положительно !!
З.Ы. Не догадался просто, что можно положительный и отрицательный входы контроля концевиков использовать одновременно, а в инструкции явно об этом не говорится (хотя и не запрещается тоже!) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Иван Поважнюк Команда StarLine
Зарегистрирован: 03.06.2009 Сообщения: 308 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
27.09.2011 11:11 |
[цитировать] |
|
algolAR писал(а): | Благодаря подсказке r999xv и сообщениям с другого форума:
Цитата: | Можно одно сопротивление 2-4.7 кОм мощностью 0.125 ватт и более просто поставить и на положительный триггер подключить.Один конец на питание а другой на +триггер сиги вместе с кнопкой от педали.АКБ от резистора не сядет. |
| |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
27.09.2011 23:03 |
[цитировать] |
|
algolAR
Если понадобится инвертор, берёте транзистор типа КТ817, эмиттер на землю, базу через резюк на концевик педели, коллектор на "-" триггерный вход Хана. При нажатой педали будет "-" на входе сигналки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
algolAR Студент
Зарегистрирован: 26.09.2011 Сообщения: 11 Откуда: Магнитогорск
Статус: Вне форума
|
28.09.2011 06:04 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | algolAR
Если понадобится инвертор, берёте транзистор типа КТ817, эмиттер на землю, базу через резюк на концевик педели, коллектор на "-" триггерный вход Хана. При нажатой педали будет "-" на входе сигналки. |
ОК! Спасибо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|