Вчера мне установили эту сигналку в небольшом сервисе. Все бумаги, коробки отдали. Начал я изучать инструкцию, я это всегда делаю прежде, нежели после, как обычно бывает у нас в России. Для нашего обывателя эта инструкция - дремучий лес. Написана, думаю, для установщиков, нежели для пользователя. Короче, все попорядку.
Путем нажатий кнопок 1 и 3, я, согласно инструкции, отключил датчик удара. Так, что он пропал совсем с брелка и перестал работать, какие только кнопки я не нажимал. Как его включить обратно там не написали. Оставил я это неблагодарное дело до следующего дня, мне должны были еще поставить доводчик на стеклоподъемники, заодно, думаю, и включат мне датчик.
По прибытии в сервис, мне сказали, типа, какого ляда вы там понажимали-понакрутили (хотя я ничего не крутил), давайте инструкцию (я, как назло оставил ее в гараже). Другой мастер, который установил мне доводчик, по моей просьбе попытался включить - - активировать этот датчик, в результате включилась вся сигналка и так пропищала 3 часа кряду, благо новая машина с новым аккумулятором. В течении этого времени мастера лазили по инету, что-то вычитали, и, наконец, вырубили сигналку и движок стал заводиться.
Но... Теперь у меня на пейджере идет дымок из машины, отображается значок открытого-закрытого замка, дверцы блокируются - разблокируютя, как обычно, сирена и габариты соответственно пищит-моргают, больше ничего на пейджере нет, хотя раньше были значки включенной сирены и датчика удара. СИД (светодиод на антенне) не горит при постановке на охрану.
Доводчик работает.
У меня вопроса два:
- как отключать аварийно сигналку, мало ли - опять орать будет - не отключишь ни чем и не уедешь никуда;
- как сбросить все режимы до заводских настроек.
По поводу отключения сигналки прочитайте внимательно стр.25(аварийное отключение....)
Сброс на заводские настройки стр.33(функция 12) но это лучше делать со спецом.
rprman-Читайте инструкцию,сигналка простейшая,валет,как у всех.Подсказать можно,но на вряд ли вам это поможет!Чуствую,что вы просто катите баллоны на установщиков,а виноват---ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!
Другой мастер, который установил мне доводчик, по моей просьбе попытался включить - - активировать этот датчик, в результате включилась вся сигналка и так пропищала 3 часа кряду, благо новая машина с новым аккумулятором. В течении этого времени мастера лазили по инету, что-то вычитали, и, наконец, вырубили сигналку и движок стал заводиться.
rprman-Читайте инструкцию,сигналка простейшая,валет,как у всех.Подсказать можно,но на вряд ли вам это поможет!Чуствую,что вы просто катите баллоны на установщиков,а виноват---ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ!
Для вас понятия "валет", "анти-хай-джек" и пр. уже вошли в ваш лексикон, как хлеб, молоко и т. д. Я столкнулся с системами автосигнализации впервые в жизни. Мне до сих не понятно, почему "валет", а не "дама" или "туз", например. У меня была на старой машине сигналка от старого хозяина, открывала - закрывала двери, и все, там не было инструкций, даже названия (аллигатор, как потом оказалось), выяснять КАК должна она работать, искать инструкции, нанимать специалиста - это слишком было хлопотно, потому и не нужно было.
Сегодня я - клиент, при чем обыкновенный, которых тысячи. И я решил все же разобраться с работой сигналки, чтО я в конце - то концов покупаю, за что плачу деньги. Вам, видимо, приходится чаще всего сталкиваться с продвинутыми клиентами в данной области, которым не надо ничего объянять - они и так все знают: "валет, обыкновенный, как у всех". Меня, похоже, то же приняли за продвинутого пользователя, соединили провода, и - ступай с богом. А оказывается, в инструкции описано столько всяких возможностей системы, диву даешься. И тебе - двери только задние будут закрываться, или от педали "стоп", и тебе - ночные режимы, бесшумные и много, много всего. А кто же должен всеми этими наворотами ползоваться? Получается, что только спецы, а для простого народа должно хватать одного открывания-закрывания дверей. Я занимаюсь ремонтом бытовой техники уже много лет, имею дело с разного рода клиентами, и не могу себе представить, что, придя на заказ, я буду спрашиваь у клиента, где ваша инструкция, я без нее не смогу запустить вашу стиральную машину или сбросить программу
SQR писал(а):
А это точно были установщики, а не слесаря?
Да, нормальные ребята, там и слесаря то же есть. Ремонтируют сложную технику, иномарки, прогером пользуются самопальным (это для меня авторитет), точнее прогеров я не видел, это был адаптер USB-COM, но к нему-то что еще подключать, как не прогеры или другие сопрягающие девайсы. Доводчик мне парень ставил, можно сказать, не глядя. Похоже, просто для них какой-то там sheriff zx750 - мелочь, особенно когда рядом стоит джип сааб со своими проблемами.
Ну, все это отступление..
В продолжение темы. В наст. момент сигналка находится в непонятном мне состоянии, вы, думаю, поймете. На брелке при заблокированных дверях имеется значок закрытого замка, маленький внизу справа то же есть, значок антенны без ((....)) таких вот скобок, и дымок и из трубы, СДИ не горит и не моргает. Реакции на открывание капота, багажника, дверей - никакой. Пробовал ручное отключение: открывал дверцу (сигналка молчит), включал зажигание и нажимал кнопку валет один раз, безрезультатно. После внимательного прочтения стр. 25, как пососветовал Sdemy, думаю, надо попробывать выход из режима валет с пом кнопки "валет", если она у меня в этом режиме находиться. Похоже на этот режим, но смущает, что не горит СДИ и на брелоке нет двойного ZZ.
Спасибо всем отклинувшимся, и за критику то же. Технику всегда ломает в основном пользователь, с этим я согласен, у нас такая же кухня, но я не хочу быть таким пользователем.
Видимо,действительно крутой сервис,потому что с этой сигналкой можно заниматься максимум 3-5 минут,при этом она даже не пискнет.Ставлю их (750) давно и скажу,что это не очень серьезная система(относится к разряду пикалок и открывалок) и отключается очень просто.И что могли делать специалисты 3 часа-за это время её можно снять всю и поставить заново!
Шериф хорошая сига,но сложновата для пользователя )) Есть такое понятие-интерфейс,вот это именно оно А Вам,rprman,настоятельно рекомендую обратиться именно к установщикам сигнализаций,там Вам в простой и доступной форме объяснят необходимые основы и гарантию предоставят... Чего нет в ара-сервисе _________________ Докопаться до причины!
Анти-ХайДжек отключается, как я понял простым нажатием кнопки валет, если прошло менее 40 сек, выкл - вкл зажигания и однакратным нажатием валета, если более 40 сек (F13 в режиме валет), выкл - вкл зажигания два раза и вводом секретного кода, если более 40 сек (F13 в режиме "секретный код").
Не думаю, что они меняли функции по умолчанию.
Но, ведь, сирену и габаритки они умудрились включить на выключенной машине с неработающем двигателем и без ключа зажигания, машина на улице стояла, вот это мне не понятно.
Сегодня включал режим валет с брелока - включается. На брелке войное ZZ, СДИ горит постоянно. Выключается то же. Но дымок всегда на месте. А кнопка валет похоже вообще не работает - никаких реакций, может отключена вовсе? Что то они там лишнего поотключали. Завтра будем разбираться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы