|
Автор |
Сообщение |
vasya1977 Студент
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
01.08.2011 10:08 Re: Tomahawk TW-9020 в режиме автозапуска не крутит стартер |
[цитировать] |
|
r999xv писал(а): | Но если не трудно то vasya1977 ответьте на мои вопросы которые написаны выше. |
Да конечно, Вам спасибо
r999xv писал(а): | Я правильно вас понял что вы разорвали провод стартера в авто и в разрыв подключили провода от системы. Тонкий к ЗЗ, а толстый к стартеру? |
Провода уже когда то были так соединены. Но затем по непонятным причинам до меня кто то обрезал провода от блока и соединил их вместе, восстановив как бы штатную проводку, т.е. провод шел на прямую с замка зажигания на стартер через кучу скруток. Сейчас я разединил и воткнул эти провода в блок обратно.
Цитата: | Не может быть никаких вариантов. |
Как это не может. На 9020 именно так и глохнет после постановки на охрану с брелока.
Так она работала до того как я (выше описал) не сбросил на заводские установки. Таким образом сейчас она перестала процедуру подготовки проводить - глушит двигатель когда зажигание выключаю.
Цитата: | Должно быть так:после захлопывания двери сига должна в автомате глушить двиг,закрывать ЦЗ и вставать на охрану. | А так у 9010 [/quote]
Нет так она у меня не работала. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
01.08.2011 11:19 Re: Tomahawk TW-9020 в режиме автозапуска не крутит стартер |
[цитировать] |
|
vasya1977 писал(а): |
Цитата: | Не может быть никаких вариантов. |
Как это не может. На 9020 именно так и глохнет после постановки на охрану с брелока.
Так она работала до того как я (выше описал) не сбросил на заводские установки. Таким образом сейчас она перестала процедуру подготовки проводить - глушит двигатель когда зажигание выключаю.
|
Вариант резервирования выбирается на заключительном этапе установки сиги-при програмировании.И в процессе эксплуатации действия пользователя должны соответствовать выбранному варианту.Возможности менять алгоритм на лету,нету.
Разногласия из за этого: "Ставлю на ручник, зажимаю кнопку брелка, раздается мелодия, нажимаю кратковременно опять кнопу, открываю закрываю дверь. Далее два варианта: 1) если ничего не нажимаю спустя какое то время машина сама глохнет (двери не закрывает - я жму на брелок закрывает) 2) Нажимаю на кнопку брелка поставить на охрану - двигатель глохнет - двери закрываются."
Вы выбрали контроль по давлению.А может там контроль по тахо сделан.Сделайте проверку состояния при заведенном авто,при заглушенном (но включенном зажигании). |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
01.08.2011 12:37 |
[цитировать] |
|
А провод контроля зап.двигателя куда подключен? точно на генератор\масло? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vasya1977 Студент
Зарегистрирован: 26.07.2011 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
02.08.2011 10:55 |
[цитировать] |
|
Т.к. на машине ездят то неполучается посмотреть. Как только будет возможность залезу и напишу. Спасибо всем за помощь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|