ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sheriff ZX-1090 - перекр. стартером при АЗ, и ещё пару вопр.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2011 23:48    Sheriff ZX-1090 - перекр. стартером при АЗ, и ещё пару вопр. [цитировать]

Доброго времени суток! Недавно стал обладателем этой сиги. Поставили мне её без особых проблем, но есть несколько неудобств, которые наверное можно исправить. Машина - оутлендер1 2005г. МКПП. Неудобства заключаются в следующем:

-При автозапуске перекручивает стартер и довольно прилично. Контроль запуска ставили по заряду АКБ. Установщик говорит что выбирал минимальное время прокрутки стартера и меньше сделать нельзя.....

-При выполнении процедуры корректного выхода из авто и последующей постановке машины на охрану не гаснет ближний свет. (раньше, без АЗ я постоянно ездил с ближним светом и не выключал его. при выключении зажигания и выходе из машины. во время открывания вод.двери, свет гас сам автоматически. При заводе так же автоматически включался). Сейчас приходится выключать ближний свет и только потом выполнять процедуру корректного выхода из авто. В пративном случае, после постановки на охрану свет так и остаётся гореть. Можно ли сделать, чтобы ближний свет гас сам, после постановки машины на охрану?

-При выполнении процедуры корректного выхода из авто, - если в это время держать ногу на педали тормоза, то сигналка не встаёт в режим автозапуска (после выключения зажигания двиг глохнет) Не удобно, так как при полной остановке машины я привык держать ногу на тормозе (в режиме нейтрали), и в этот момент натягивать ручник , а потом отпускать педаль тормоза. Можно ли как то сделать, чтобы сигнализация не реагировала на нажатую педаль тормоза?

Заранее буду очень благодарен за ответы и советы!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2011 00:20    Re: Sheriff ZX-1090 - перекр. стартером при АЗ, и ещё пару в [цитировать]

parketnik писал(а):
Поставили мне её без особых проблем... Неудобства заключаются в следующем:

-При автозапуске перекручивает стартер и довольно прилично.

-Можно ли сделать, чтобы ближний свет гас сам, после постановки машины на охрану?

- Можно ли как то сделать, чтобы сигнализация не реагировала на нажатую педаль тормоза?
Очень счастлив Я-бы сказал,"воткнули"... И Вы сейчас хотите,воспользовавшись советами форумчан,исправить эти огрехи? Подмигивающий
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2011 01:25     [цитировать]

Может "воткнули" в этом случае правильнее, я незнаю.... Сам я исправлять ничего не буду. Просто хочу понять можно ли сделать то, что я хочу. или это уже из разряда дополнительной работы/мои нестандартные прихоти? Если мои желания не чрезмерные, то поеду к установщикам снова. Перекрутку стартера в расчёт не беру, её в любом случае придётся исправлять. то что стартер перекручивает я заметил и сказал про это ещё, когда забирал машину. решил попробовать АЗ в холодное время, думал перекрута не будет, а он есть.... Этот глюк скорее из за того что прицепили к АКБ, да ещё и провод 2-х метровых для датчика провели. (хотя установщик божился что причина не в этомУлыбаюсь). А вот по поводу ближнего света фар при АЗ и по поводу педали тормоза даже и незнаю что думать... Возможно так оно и должно быть или я ошибаюсь?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение15.01.2011 08:35     [цитировать]

1.Контроль запуска переделать по тахо. 2.В цепь DRLустановить реле с развязкой от ручника. 3. Контроль убрать с стоп-сигнала и перецепить также на ручник. Улыбаюсь только функция 2 не является стандартной для сиги,цена вопроса реле 50 руб.и монтаж-кто сколько возьмет,я беру рублей 200.
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 01:59     [цитировать]

Вот спасибо! Не думал что кто то может так - с ходу рассказать что и как делать. Статус "эксперт" наверное не с проста Улыбаюсь . От души блогадорю за подсказку. И ещё хотел бы уточнить насчёт пункта 3. : КОнтроль вроде бы итак стоит сейчас на ручник? если процедура корректного выхода работает только при использовании ручника. Просто если в это время этого ещё держать нажатой педаль тормоза, то двиг глохнет сам после выкл. зажигания.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 02:09     [цитировать]

если не заморачивались с контролем запуска а тупо оставили по умолчанию (контроль по напряжению) то о чем можно дальше говорить... вряд ли они смогут сделать лучше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 02:22     [цитировать]

Ну тут уже вопрос не о том как лучше, а о том, что они неправильно сделали т.к стартер перекручивает...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2011 06:40     [цитировать]

Ну значит,поискать и отцепить то,что прицеплено к контакам стоп-сигнала. Не должно такого быть... А статус дается автоматом,по количеству постов Просто смех
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 15:54     [цитировать]

Спасибо! Со стопом разобрались (кинули на массу проводок от стопа). Со светом вроде как позже решили сделать, а автозапуск снова накосячилиУлыбаюсь Снова будут передеывать...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sheriff
Советник


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 169


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 18:00     [цитировать]

Провод коричнево-черный нужен на стопе для программирования оборотов двигателя по контролю запуска двигателя по тахометру и для организации еще одной зоны охраны (на массу его не надо было цеплять) Провод котроля или на генератор или на форсунку(и само собой запрограммировать как надо) и не будет перекрута стартера .неужели люди согласны платить за кривую установку
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 18:43     [цитировать]

блин) а как тогда сделать чтобы двиг не глох при нажатии на педаль тормоза?! Тоесть коричнево-черный нужно отцепить от массы всётаки и на форсунки цеплять а потом программировать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 18:53     [цитировать]

Коричнево-черный перецепить на ручник,будете его использовать для программирования. А контроль-лучше тахо,соответственно запрограммировать Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sheriff
Советник


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 169


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 20:42     [цитировать]

На форсунки цеплять соответствующий (зелено-оранжевый) провод а кор.черн.временно зацепить на тормоз и после программирования холостых оборотов в память сигнализации его(кор.черн)провод можеш отключить
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sheriff
Советник


Зарегистрирован: 17.11.2008
Сообщения: 169


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2011 20:48     [цитировать]

Да кстати на ручник в сигналке цепляеться свой -серый провод и по нему сига делает резервирование и в твоем случае(если кор.черн. не будет постоянно подключен) при перехвате управления с автозавода будет отключать силовые реле.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
parketnik
Студент


Зарегистрирован: 24.12.2010
Сообщения: 24


Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2011 17:20     [цитировать]

Спасибо за информацию. Сам уже запутался, но передам всё установщикамУлыбаюсь. Ещё добрый люди сказали, что в инструкции есть ошибка. На стр 49 в инструкции, Программирование холостых оборотов двигателя. Там нужно пункты 2 и 3 поменять местами. Это парвда?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru