ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нет дистанционного запуска StarLine Twage B9
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 16:00    Нет дистанционного запуска StarLine Twage B9 [цитировать]

Установил самостоятельно сигнализацию StarLine Twage B9 на Honda Partner 99г. с МКПП, бензин , нет дистанционного запуска (не загораются лампочки на приборной панели, не включается стартер), соответственно возникли вопросы в правильности подключения:
1. По инструкции желтый провод 6-контактного силового разъема подключается к клемме 15/1 замка зажигания, на моем замке таких клемм нет , в наличии (кроме ST и ACC) 1G1 - +12 есть в положениях ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. и СТАРТЕР и клемма 1G1 - +12 в положении ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ.
Какая из них соответствует клемме 15/1 ?
2. Нужно ли выполнять подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле ? Если да, то имеет ли значение подключение желтого провода в цепь замок зажигания-реле или в цепь реле-потребители ?
3. Обязательно ли подключать синий провод 6-контактного силового разъема (дополнительный выход управления) если да, то к какой клемме замка зажигания?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 16:19     [цитировать]

Неоднократно советовали в таких ситуациях:сделал одно действие с машиной-выполнил чек(проверка состояния) на сиге.Она должна все корректно отобразить.Сразу можно выявить косяк.
Синий надо подключить и запрограмить на зажигание 2-напряжение есть в положении ключа "заж.вкл." и пропадает при "старт".А желтый туда где не пропадает при "старт".
И сразу вопрос-а что там с резервированием?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 16:44     [цитировать]

Цитата:
а что там с резервированием?


Вы имеете в виду второй вопрос?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 16:48     [цитировать]

А куда запрограмировать синий провод ( вариантов 4 ,ACC, IGN, режим кнопки старт\пуск, 1 импульс?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 16:53     [цитировать]

Прошу прощения у меня опечатка в первом сообщении
в наличии клеммы 1G1 и 1G2A,1G1 - +12 есть в положениях ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ. и СТАРТЕР и клемма 1G2A - +12 в положении ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:05     [цитировать]

1G2A-это скорее всего и есть заж2.Синий програмьте как АСС.
Резервирование-подготовка к автозапуску для машин с МКПП.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:31     [цитировать]

Цитата:
Резервирование-подготовка к автозапуску для машин с МКПП.

Понятно, Делал все по инструкции при работающем двигателе и включенной нейтралке, включил стояночный тормоз.Функция "активация поддержки зажигания при работающем двигателе" выбрано "автоматически", Поэтому просто выключал зажигание, вытаскивал ключ , двигатель работал еще 4 сек.(на приборной панели лампочки не горели) потом отключался. Выходил из машины ставил ее на охрану и пробовал запустить дистанционно, на пульте St не загоралось, а через некоторое время загоралось Sp
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:38     [цитировать]

Двиг должен глохнуть только после постановки на охрану.Подключайте синий провод.Должно все заработать.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
adik
Студент


Зарегистрирован: 08.11.2010
Сообщения: 5
Откуда: камчатка

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:44     [цитировать]

Привет.Синий провод на хонде вообще не нужен там хватает желтого IG1 и зеленого ACC машина должна глохнуть после постановки на охрану а не через 4 секунды проверь контроль
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:49     [цитировать]

Синий на 2-е зажигание(чтоб печка грелась). Зелёный никуда. Дополнительная блокировка на первое зажигание желательно, но необязательно. Провода прозвони пробником. Логика работы ЗЗ проста и наглядна. И не читай на ЗЗ никакие надписи. А уж установить на Honda Partner 99г. с МКПП Старлайн проще пареной репы.
_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 17:56     [цитировать]

Да наверное проще пареной репы , только первый раз. И что такое "33"?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 18:10     [цитировать]

Еще вопрос по ходу . По инструкции написано после подготовке к автозапуску, Выньте ключ из замка зажигания. Двигательбудет продолжать работать. Покиньте автомобиль и закроуте все двери. Автомобиль с РКПП будет подготовлен к запуску двигателя.
А на охрану его ставить или как? И когда двигатель должен выключится? (продолжительность работы турботаймера задана 1 мин)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Wall
Студент


Зарегистрирован: 03.09.2009
Сообщения: 21


Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 18:20     [цитировать]

Серо-черный провод - контроль работы двигателя не подключал, в инструкции написано что можно не подключать, контроль будет по напряжению бортовой сети.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
В.Е.
Эксперт


Зарегистрирован: 28.10.2007
Сообщения: 269
Откуда: Хабаровск

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 18:44     [цитировать]

Wall писал(а):
Да наверное проще пареной репы , только первый раз. И что такое "33"?
Раз значения не имеет. Значит только голова. ЗЗ замок зажигания.
Серочёрный подключи к генератору(тахометра нет) и запрограммируй его.
Двигатель выключится сразу после постановки на охрану.

_________________
Мы не .....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vlad99
Корифей


Зарегистрирован: 31.01.2010
Сообщения: 83
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.11.2010 18:51     [цитировать]

100 % надо серо-черный провод подключить!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru