|
Автор |
Сообщение |
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 21:44 StarLine A9 не выключается стартер |
[цитировать] |
|
Приветствую, поставил себе сигнализацию StarLine A9 на Toyota Mark 2 JZX93 1995 АКПП, но при повороте ключа в положение "зажигание" начинает крутить стартер, двигатель соответственно заводится, но стартер не выключается. Разрывал цепь от замка зажигания к стартеру, использовал встроенную цепь блокировки двигателя, к стартеру подключен черно-желтый провод, к замку зажигания черно-белый. В чем может быть проблема?
Описание: |
|
Размер файла: |
4.27 KB |
Просмотрено: |
1202 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andrey 09 Советник
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 138
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 21:49 |
[цитировать] |
|
Проблем с А9 не должно быть,перепроверь ещё раз подключение.Может гдето провода между собой пересекаются
_________________ Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу - учту… |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 21:54 |
[цитировать] |
|
Подключенно все правильно, завожу с автозапуска, стартер выключается как положенно, вставляю и проворачиваю ключ в положение "Зажигание" начинает крутить стартер на запущенном двигателе.
Последний раз редактировалось: REM-VLAD (20.10.2010 22:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andrey 09 Советник
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 138
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 21:57 |
[цитировать] |
|
до установки сигналки проблемы были с этим?
_________________ Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу - учту… |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 22:03 |
[цитировать] |
|
Нет, авто полностью исправное, исключаю сигналку из цепи, соединяю провод от замка к страртеру, все работает, как положенно
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andrey 09 Советник
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 138
Статус: Вне форума
|
20.10.2010 22:17 |
[цитировать] |
|
REM-VLAD писал(а): | Разрывал цепь от замка зажигания к стартеру, использовал встроенную цепь блокировки двигателя, к стартеру подключен черно-желтый провод, к замку зажигания черно-белый |
Соедини провод стартера и подцепи только черно-желтый,должно получиться
_________________ Поживу - увижу, доживу – узнаю, выживу - учту… |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
21.10.2010 01:13 |
[цитировать] |
|
на разъёме замка зажигания провод стартера (вроде красный)- перебрось (переставь)по диагонали в свободный пин и проблемы покинут вас .
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
21.10.2010 06:36 |
[цитировать] |
|
Сейчас красный провод временно соединен и к нему подключен черно-желтый, но нет блокировки стартера. Интересно почему возникает даная проблема?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sc2000 Эксперт
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 615 Откуда: Новый Уренгой
Статус: Вне форума
|
21.10.2010 07:23 |
[цитировать] |
|
Такая проблема возникает когда сила тока на стартере больша. Такая же проблема можеть быть на Газ, Ваз, Деу нексия, УАЗ и т.д.
Я обычно вышаю дополнительное реле и проблем нет.
В кратце провод стартера режем черно-белый на замок, черно-желтый на 85 контакт реле, 86 минус, 30 стартер, 87 + 12 на ЗЗ.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 01:28 |
[цитировать] |
|
REM-VLAD
Sergey14 писал(а): | на разъёме замка зажигания провод стартера (вроде красный)- перебрось (переставь)по диагонали в свободный пин и проблемы покинут вас . |
сделай как написано.
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 11:38 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): | на разъёме замка зажигания провод стартера (вроде красный)- перебрось (переставь)по диагонали в свободный пин и проблемы покинут вас . |
а по подробнее с этого момента?
_________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 11:46 |
[цитировать] |
|
Sergey14 писал(а): | на разъёме замка зажигания провод стартера (вроде красный)- перебрось (переставь)по диагонали в свободный пин и проблемы покинут вас . |
Смысла этого я не понял, обьясните?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Анжей Советник
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 119 Откуда: Камчатка
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 16:41 |
[цитировать] |
|
Смысл , такой, что на замке зажигания у тойоты две разные цепи коммутации : IG1,ACC1,AM1,ST1 и IG2,AM2,ST2 . У " пробежных " замков зажигания происходит коммутация IG2 и ST2 . Когда машину заводят ключем , то всё нормально . Когда машина запущена с пульта то проворачивание ключа в замке вновь включает стартер. НО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ , ТО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 18:08 |
[цитировать] |
|
т,е надо обязательно подключать в раззрыв ст1 и ст2 ?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
REM-VLAD Студент
Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
23.10.2010 18:14 |
[цитировать] |
|
Сигнализация установленна правильно, обьясните, чем "пробежный" замок зажигания отличается от нового? Когда заводят ключем, стартер начинает работать в момент включения зажигания и не отключается после заведения двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|