ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Провод состояния сигнализации и блокировка двигателя.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sillent29
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2010 22:48    Провод состояния сигнализации и блокировка двигателя. [цитировать]

1) У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны (провод 1), на этом же проводе висит реле блокировки бензонасоса.
Теперь мне нужно подключить к этому проводу доп. устройство, которое включается и выключается от появления/обрыва массы. Соответственно его нужно подключать также к данному проводу сигнализации. Но, так как, на одном из реле (управление магнитофоном) есть постоянный потенциал в 12 вольт, а сигналка почему-то в охране не обрывает массу полностью, то при нахождении авто в охране на данном проводе сигнализации есть потенциал между массой авто в "+2.5" В. А при появлении массы (авто снято с охраны) потенциал между этим проводом и массой равен "+10" В. А доп.устройству нужно падение напряжения менее 1.5В, и появление напряжения выше 11В. А у меня этого нет, поэтому изменения состояния сигнализации устройство не видит. Подскажите, что сделать в данной ситуации? Как заставить устройство видеть массу без установки доп. реле?
2) Сколько автомобильных реле можно одновременно повесить на провод выхода сигнализации?
3) Если кроме бензонасоса на авто блокировать форсунки, я так понимаю двигатель будет просто глохнуть без ущерба? Или не стоит его так глушить? Будут ли ошибки прописываться в ЭБУ об обрыве питания форсунок? Делается блокировка для дистанционной остановки двигателя.



1.jpg
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  1.jpg
 Размер файла:  39.66 KB
 Скачано:  1018 раз(а)

Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение11.10.2010 23:19     [цитировать]

Sillent29
Sillent29 писал(а):
У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны

Я использовал "-" в охране. АСС магнитофона через НЗ контакты реле. Один конец овмотки реле к "-" в охране, другой к выходу питания антенны, только диодик добавить, чтоб при отключении маг. в охране "+" не пропал с обмотки реле. При такой схеме, если бросаете а/м надолго, достаточно выключить маг. и реле не сработает, следовательно не будет ничего потреблять. Можно поколдовать с электронными ключами вместо реле.

А в Вашей схеме нужна диодная развязка.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MMJ
Корифей


Зарегистрирован: 21.03.2010
Сообщения: 61
Откуда: Приморский край

Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2010 16:48     [цитировать]

shuma13
А тебе батарейку не жалко? К сведенью: ток потребления стандартного реле блокировки сигнализаций 100 - 130 мА. Дальше думай сам.

_________________
Одна голова - хорошо, а две - лучше.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2010 20:23     [цитировать]

MMJ
Если бросаю машинку надолго, просто выключаю магнитолу, и реле при этом не срабатывает. Всё просто. А на ночь или на две, ничего с аккумурейкой не будет (хотя на ночь выключал), это удобно, когда часто бросаешь машину при езде по магазинам, снял с охраны музыка врубилась, стёкла опустились, сел и поехал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2010 20:44     [цитировать]

2 резистора по 620 ом на красный провод магнитолы и к н.з блокировке-утечка 15 ма!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sillent29
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2010 14:49     [цитировать]

shuma13 писал(а):
Sillent29
Sillent29 писал(а):
У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны

Я использовал "-" в охране. АСС магнитофона через НЗ контакты реле. Один конец овмотки реле к "-" в охране, другой к выходу питания антенны, только диодик добавить, чтоб при отключении маг. в охране "+" не пропал с обмотки реле. При такой схеме, если бросаете а/м надолго, достаточно выключить маг. и реле не сработает, следовательно не будет ничего потреблять. Можно поколдовать с электронными ключами вместо реле.

А в Вашей схеме нужна диодная развязка.

Вариант с "-" в охране не подходит. Нужно только с "-" без охраны. Подскажите какая нужна диодная развязка, куда поставить диод? Диоды стоят у меня на реле (между 85 и 86 контактами), просто я их не нарисовал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2010 17:01     [цитировать]

тогда простое нормально разомкнутое реле,ну и в охране ничего не потребляет!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2010 20:57     [цитировать]

Sillent29
Sillent29 писал(а):
куда поставить диод?

На провод №8, чтобы "-" при выключеном заж. "-" с верхнего реле не протекал через обмотку на провод №1.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение13.10.2010 20:58     [цитировать]

лавр
лавр писал(а):
тогда простое нормально разомкнутое реле,ну и в охране ничего не потребляет!

А без охраны? Хорошо, если "-" появляется только после вкл. заж. А если сразу, тогда бросать машину без охраны надолго нельзя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sillent29
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 13:08     [цитировать]

shuma13 писал(а):
На провод №8, чтобы "-" при выключеном заж. "-" с верхнего реле не протекал через обмотку на провод №1.

Через обмотку верхнего реле? Но ведь при выключенном зажигании оно обесточено.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 15:42     [цитировать]

Sillent29
Сделай управление магнитолой чуть иначе. При постановке в охрану - выключается. При включении зажигания - включается. На мой взгляд это оптимальный режим. Схема ниже.
Sillent29 писал(а):
2) Сколько автомобильных реле можно одновременно повесить на провод выхода сигнализации?


У подавляющего большинства систем выходы доп.каналов выполнены как "открытый коллектор" и транзисторы однотипные. Поэтому выходной ток ограничен 150 -300 мА. Точнее указано в мануале. Ток потребляемый электромагнитным реле примерно 100 мА. Отсюда легко посчитать сколько реле можно повесить на выход доп. канала.



b2e6d092b741.jpg
 Описание:
 Размер файла:  42.04 KB
 Просмотрено:  1144 раз(а)

b2e6d092b741.jpg



_________________
С уважением Baileys.


Последний раз редактировалось: Baileys58 (14.10.2010 19:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 16:13     [цитировать]

хорошая схемка,а выходу на питание антенны ничего не будет,если долго работать без зажигания?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 18:35     [цитировать]

Всё работало много лет на девятке, да и сейчас у некоторых есть на ВАЗах.
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 18:40     [цитировать]

Отлично!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 19:09     [цитировать]

Кстати, я на схеме неточность заметил, перезалил исправленную.
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru