|
Автор |
Сообщение |
Sillent29 Студент
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
10.10.2010 22:48 Провод состояния сигнализации и блокировка двигателя. |
[цитировать] |
|
1) У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны (провод 1), на этом же проводе висит реле блокировки бензонасоса.
Теперь мне нужно подключить к этому проводу доп. устройство, которое включается и выключается от появления/обрыва массы. Соответственно его нужно подключать также к данному проводу сигнализации. Но, так как, на одном из реле (управление магнитофоном) есть постоянный потенциал в 12 вольт, а сигналка почему-то в охране не обрывает массу полностью, то при нахождении авто в охране на данном проводе сигнализации есть потенциал между массой авто в "+2.5" В. А при появлении массы (авто снято с охраны) потенциал между этим проводом и массой равен "+10" В. А доп.устройству нужно падение напряжения менее 1.5В, и появление напряжения выше 11В. А у меня этого нет, поэтому изменения состояния сигнализации устройство не видит. Подскажите, что сделать в данной ситуации? Как заставить устройство видеть массу без установки доп. реле?
2) Сколько автомобильных реле можно одновременно повесить на провод выхода сигнализации?
3) Если кроме бензонасоса на авто блокировать форсунки, я так понимаю двигатель будет просто глохнуть без ущерба? Или не стоит его так глушить? Будут ли ошибки прописываться в ЭБУ об обрыве питания форсунок? Делается блокировка для дистанционной остановки двигателя.
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
1.jpg |
Размер файла: |
39.66 KB |
Скачано: |
1018 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
11.10.2010 23:19 |
[цитировать] |
|
Sillent29
Sillent29 писал(а): | У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны |
Я использовал "-" в охране. АСС магнитофона через НЗ контакты реле. Один конец овмотки реле к "-" в охране, другой к выходу питания антенны, только диодик добавить, чтоб при отключении маг. в охране "+" не пропал с обмотки реле. При такой схеме, если бросаете а/м надолго, достаточно выключить маг. и реле не сработает, следовательно не будет ничего потреблять. Можно поколдовать с электронными ключами вместо реле.
А в Вашей схеме нужна диодная развязка.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MMJ Корифей
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Приморский край
Статус: Вне форума
|
12.10.2010 16:48 |
[цитировать] |
|
shuma13
А тебе батарейку не жалко? К сведенью: ток потребления стандартного реле блокировки сигнализаций 100 - 130 мА. Дальше думай сам.
_________________ Одна голова - хорошо, а две - лучше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
12.10.2010 20:23 |
[цитировать] |
|
MMJ
Если бросаю машинку надолго, просто выключаю магнитолу, и реле при этом не срабатывает. Всё просто. А на ночь или на две, ничего с аккумурейкой не будет (хотя на ночь выключал), это удобно, когда часто бросаешь машину при езде по магазинам, снял с охраны музыка врубилась, стёкла опустились, сел и поехал.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
12.10.2010 20:44 |
[цитировать] |
|
2 резистора по 620 ом на красный провод магнитолы и к н.з блокировке-утечка 15 ма!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sillent29 Студент
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
13.10.2010 14:49 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | Sillent29
Sillent29 писал(а): | У меня подключен магнитофон к проводу сигнализации на котором появляется минус при снятии авто с охраны |
Я использовал "-" в охране. АСС магнитофона через НЗ контакты реле. Один конец овмотки реле к "-" в охране, другой к выходу питания антенны, только диодик добавить, чтоб при отключении маг. в охране "+" не пропал с обмотки реле. При такой схеме, если бросаете а/м надолго, достаточно выключить маг. и реле не сработает, следовательно не будет ничего потреблять. Можно поколдовать с электронными ключами вместо реле.
А в Вашей схеме нужна диодная развязка. |
Вариант с "-" в охране не подходит. Нужно только с "-" без охраны. Подскажите какая нужна диодная развязка, куда поставить диод? Диоды стоят у меня на реле (между 85 и 86 контактами), просто я их не нарисовал.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
13.10.2010 17:01 |
[цитировать] |
|
тогда простое нормально разомкнутое реле,ну и в охране ничего не потребляет!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
13.10.2010 20:57 |
[цитировать] |
|
Sillent29
Sillent29 писал(а): | куда поставить диод? |
На провод №8, чтобы "-" при выключеном заж. "-" с верхнего реле не протекал через обмотку на провод №1.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
13.10.2010 20:58 |
[цитировать] |
|
лавр
лавр писал(а): | тогда простое нормально разомкнутое реле,ну и в охране ничего не потребляет! |
А без охраны? Хорошо, если "-" появляется только после вкл. заж. А если сразу, тогда бросать машину без охраны надолго нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sillent29 Студент
Зарегистрирован: 31.05.2010 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
14.10.2010 13:08 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | На провод №8, чтобы "-" при выключеном заж. "-" с верхнего реле не протекал через обмотку на провод №1. |
Через обмотку верхнего реле? Но ведь при выключенном зажигании оно обесточено.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.10.2010 15:42 |
[цитировать] |
|
Sillent29
Сделай управление магнитолой чуть иначе. При постановке в охрану - выключается. При включении зажигания - включается. На мой взгляд это оптимальный режим. Схема ниже.
Sillent29 писал(а): | 2) Сколько автомобильных реле можно одновременно повесить на провод выхода сигнализации? |
У подавляющего большинства систем выходы доп.каналов выполнены как "открытый коллектор" и транзисторы однотипные. Поэтому выходной ток ограничен 150 -300 мА. Точнее указано в мануале. Ток потребляемый электромагнитным реле примерно 100 мА. Отсюда легко посчитать сколько реле можно повесить на выход доп. канала.
Описание: |
|
Размер файла: |
42.04 KB |
Просмотрено: |
1144 раз(а) |
|
_________________ С уважением Baileys.
Последний раз редактировалось: Baileys58 (14.10.2010 19:08), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
14.10.2010 16:13 |
[цитировать] |
|
хорошая схемка,а выходу на питание антенны ничего не будет,если долго работать без зажигания?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.10.2010 18:35 |
[цитировать] |
|
Всё работало много лет на девятке, да и сейчас у некоторых есть на ВАЗах.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.10.2010 19:09 |
[цитировать] |
|
Кстати, я на схеме неточность заметил, перезалил исправленную.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|