ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TOMAHAWK TW-9010 подготовка к автозапусу
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2010 07:39    TOMAHAWK TW-9010 подготовка к автозапусу [цитировать]

У этой сигналки подгатовка заключается в следующем- (ставлю ручник, нажимаю ключик на брилке - раздается мелодия и на экране появляется дым и r00, далее в течение 30 секунд вытаскиваю ключ-машина работает, выхожу из машины и просто закрываю дверь, далее сигналка глушит машину-раздается соответсвующий сигнал на брилке и закрывается центральный замок). У меня проблема в следующем - когда машину покидаю, закрываю дверь, машина сразу глохнит(концевик работает) но центральный замок двери не закрывает-и соответственно при автозапуске брилок показывает SP, но с попытки № 3-6 вся процедура по подготовке проходит без проблем как ни в чем небывало и электрозамки закрываются - автозапуск работает, во всех попытках делаю все то же самое. В чем может быть пичина подскажите пожалуйста - уже достало!!!!!!!!!1
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2010 17:39     [цитировать]

А зачем на ключ нажимаете, она и так должна подхватывать зажигание при поднятом ручнике.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2010 17:52     [цитировать]

По мануалу надо на кнопку нажимать. Может масса плохая на ручнике?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2010 18:23     [цитировать]

MaksNGK
А какая машинка?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
d_solovey
Корифей


Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 69
Откуда: ИШИМ

Статус: Вне форума

Сообщение17.09.2010 18:29     [цитировать]

у меня нечто подобное было при установке на сильно разряженом акб. и тоже на 9010. после зарядки все прошло.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2010 16:46     [цитировать]

леша-43 писал(а):
MaksNGK
А какая машинка?

Машина ПРИОРА. По мануалу написано что для механики необхадима эта подготовка.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2010 16:48     [цитировать]

d_solovey писал(а):
у меня нечто подобное было при установке на сильно разряженом акб. и тоже на 9010. после зарядки все прошло.

подготовка к автозппуску происходит на заведёном двигателе, наверное состояние АКБ не критично.....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2010 16:51     [цитировать]

DRуг писал(а):
По мануалу надо на кнопку нажимать. Может масса плохая на ручнике?

проверил концевик - все в порядке, индикация на панели приборов есть. Да и если на ручнике контакта небыло все остальные действия были бы не возможны....
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение18.09.2010 19:51     [цитировать]

Именно по этому не ставлю топоры на приору.А если честно,то лень возитиься.Ставим старлайн и все работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 06:36     [цитировать]

А в чём разница, если не секрет? Что не надо кнопку нажимать для резервирования?

На а/з в этом случае может влиять только концевики капота, дверей и ручника. С капотом и дверями как я понял все нормально, следовательно остаётся или глюк сигналки, или на ручнике масса плохая. Если она есть, то не значит что она хорошая попробуйте провод оранжево/фиолетовый на хороший минус повесить.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 10:07     [цитировать]

Здравствуйте Все! купил себе TOMAHAWK TZ-9010 и вот не могу найти инфу как подключить Ц.З. чтоб все штатное работало! кто знает подскажите!
еще такой вопрос! где взять сигнал с тахометра? можно к самой обмотки стрелки подпаяца? кто как делает?
и что делать с кнопкой на сцеплении которая стоит?

и еще такой вопрос! читал что стеклоподъемники лучше не цеплять к сигналки, т.к. все 4 сильно грузят АКБ! что на это скажите?

Спасибо!

еще хотелось бы 2х шаговое открывание дверей!
машина кстати nissan sentra 2003 на альмеру похожая!


Последний раз редактировалось: Dlmka (19.09.2010 11:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sc2000
Эксперт


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 615
Откуда: Новый Уренгой

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 11:41     [цитировать]

А ручник развязан диодом. http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 21:37     [цитировать]

Dlmka
Так вот ты где!!!
Dlmka писал(а):
что делать с кнопкой на сцеплении которая стоит?

Имитировать нажатие либо каналом обхода иммо, либо каналом доп. заж., через реле.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 21:38     [цитировать]

Dlmka писал(а):
читал что стеклоподъемники лучше не цеплять к сигналки, т.к. все 4 сильно грузят АКБ! что на это скажите?

Модуль на 4 стекла закрывает их поочереди.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение19.09.2010 21:43     [цитировать]

DRуг писал(а):
А в чём разница, если не секрет? Что не надо кнопку нажимать для резервирования?

На а/з в этом случае может влиять только концевики капота, дверей и ручника. С капотом и дверями как я понял все нормально, следовательно остаётся или глюк сигналки, или на ручнике масса плохая. Если она есть, то не значит что она хорошая попробуйте провод оранжево/фиолетовый на хороший минус повесить.


Такая фигня у топора на приоре,если вход дверей сидит на плафоне.А свет при включенном зажигании и закрытии двери тухнет плавно.Упрвление лампой-ШИМ,т.е чередование + и -.Видимо у топора алгоритм опроса двери при резервировании не очень удачен.Отсюда и глюк.Выход-развязка диодами.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru