|
Автор |
Сообщение |
MaksNGK Студент
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
20.09.2010 16:59 |
[цитировать] |
|
pisto писал(а): | DRуг писал(а): | А в чём разница, если не секрет? Что не надо кнопку нажимать для резервирования?
На а/з в этом случае может влиять только концевики капота, дверей и ручника. С капотом и дверями как я понял все нормально, следовательно остаётся или глюк сигналки, или на ручнике масса плохая. Если она есть, то не значит что она хорошая попробуйте провод оранжево/фиолетовый на хороший минус повесить. |
Такая фигня у топора на приоре,если вход дверей сидит на плафоне.А свет при включенном зажигании и закрытии двери тухнет плавно.Упрвление лампой-ШИМ,т.е чередование + и -.Видимо у топора алгоритм опроса двери при резервировании не очень удачен.Отсюда и глюк.Выход-развязка диодами. |
что интерестно когда ставишь на охрану - закрываешь двери брилком, "при этом все двери уже закрыты кроме вадительской" - сигналка начинает все двери открывать а затем закрывать по кругу...... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MaksNGK Студент
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
20.09.2010 17:25 |
[цитировать] |
|
И ещё один косяк у тамогавка - на автозапуск встала все хорошо, по опросу тоже всё гуд, а как дело доходит до автозапуска так сигналка выдает ни с того ни с чего что капот открыт, концевик рабочий 100%....и соответсственно уже порядком доставшие на пульте "SP" (пуск не возможен)...........вот такая вот сигналка........ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
20.09.2010 18:52 |
[цитировать] |
|
Это может датчик температуры гонит. Он на двигателе (на металлической части) стоит? Может с массы его переставить попробовать? Так происходит только на горячем двигателе или на холодном тоже? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dlmka Студент
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
20.09.2010 21:59 |
[цитировать] |
|
Сегодня тоже автозапуск проверял! пока без нажатой педали сцепления не заводица )) вообщем без нажатой педали попробовал запустить, она типа завелась как показывает брелок а на самом деле машина молчит! подождал минутки 2 и заглушил сам машину!
на самом деле как должно быть? она если не завелась то должно же наверно зажигание отключица!?!?? (от форсунки провод кинул) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
21.09.2010 05:08 |
[цитировать] |
|
Что то в вашем сообщение ничего не понятно...
При чём здесь сцепление? Как я понял у вас контроль заведенного двигателя не правильно подключен либо запрограммирован. В случае если запрограммировано верно, попробуйте поставить конденсатор К73-17 (или можно К73-11, другие не пробовал) 1,0мкФ 250В +/-20% в разрыв серо-черного провода. Вот статейку почитайте... http://autosiga.ru/content/view/71/37/ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dlmka Студент
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
21.09.2010 11:02 |
[цитировать] |
|
что не понятного? стартер запускаеца через релюшку, эта релюшка срабатывает когда выжимаешь сцепление, вот и все!
А контроль работы двигателя сделал через форсунку. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
21.09.2010 21:10 |
[цитировать] |
|
Dlmka
Уже писал, нужна имитация выжима сцепления. Ну или сигнал сразу на реле стартера. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
22.09.2010 11:24 |
[цитировать] |
|
Ну раз не завелась и показывает, что завелась, то и контроль не правильный... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dlmka Студент
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
22.09.2010 11:29 |
[цитировать] |
|
проблема вот в чем! не получается запрограмировать сигналку на тахометр! изза этого не заводилась! щас стоит по умолчанию на бортовую сеть! но провод подключен к форсунке!
странно что не получается запрограмировать! на заглушенном двигателе на провод идет 0 вольт на зеведенном появляется напряжение в зависимости от оборотов! вроде как и должно все быть! но когда нажимаю на overrdide 9 раз по иструкции то ничего не происходит! (((( |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
22.09.2010 14:41 |
[цитировать] |
|
вы читали статью на которую ссылку кидал? Вы включаете зажигание и сигнализация думает, что машина уже заведена, поэтому не входит в режим программирования. Посмотрите на светодиод, в этом случае при включенном зажигании когда вы нажимаете кнопку override светодиод не будет моргать, а в правильном случае он должен ярко загораться при каждом нажатии кнопки override - проверьте так ли это. Если он не моргает, а я думаю, что не моргает, то отсоедините серо/черный провод от форсунки, затем запрограммируйте сигнализацию, и только потом подключайте его обратно. Если опять при включенном зажигании будет показывать заведенный двигатель, то ставьте конденсатор.
P.S.: прочитайте всё таки статью и сделайте тоже самое, только разница в том что у вас томагавк и опрос состояния надо делать нажатием кнопки открытия багажника http://autosiga.ru/content/view/71/37/ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dlmka Студент
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
22.09.2010 16:22 |
[цитировать] |
|
вы не поняли! щас все определяет нормально! светодиод моргает столько сколько нажмешь! дальше он должен загореца! но не загораеца! ждал минуты 2 и ниче не происходит! конденсатор уже стоит! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Dlmka Студент
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
23.09.2010 22:17 |
[цитировать] |
|
ну вот и все! ) установил! и наконец то запрограмировал! ) все работает норм! только вот с датчиком удара как то страно) то сработает то нет! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрковский Студент
Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 8 Откуда: Р.К. Усть-Каменогорск
Статус: Вне форума
|
05.11.2010 23:42 |
[цитировать] |
|
Прочитал всю тему,но так и не нашел для себя ответов,хотя проблемма у меня очень похожая,связана она с дистанционным запуском движка ,после установки томагавк 9010,на авто с механической кпп,после всех тех упражнений по мануалу (поднять ручник,нажать на кнопку с изображением ключик,вынуть ключь с замка зажигания и выдти из машины закрыв за собой двери за 30 сек.(что само по себе уже смешно), я наблюдаю на брелке дым,и машина глохнет когда я закрываю двери и лампы салонного освещения тухнут как и описано в инструкции (!!! эфект с медленным затуханием света пресутствует в авто!!!),и вот тут самое интересное,если после всех этих процедур сига берет на охрану авто и центральный замок закрывается то все в порядке,запуск движка с брелка возможен,если же не встает автоматически на охрану то после нажатия соответствуещей кнопки сига моргает 3 раза,брелок тоже пиликает но дальше не чего не происходит. из 10-20 попытак получается 1,2 раза подготовить ,так сказать машину к дистанционному запуску,пробывал уже различные алгаритммы с поднятием,нажатием ,выходом из машины,конкретной логике не обнаружил,вот и думаю, то ли сига глючная,то ли что то надо до делать, типа развязки диодами. кто что посоветует. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|