ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TOMAHAWK TW-9010 подготовка к автозапусу
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение20.09.2010 16:59     [цитировать]

pisto писал(а):
DRуг писал(а):
А в чём разница, если не секрет? Что не надо кнопку нажимать для резервирования?

На а/з в этом случае может влиять только концевики капота, дверей и ручника. С капотом и дверями как я понял все нормально, следовательно остаётся или глюк сигналки, или на ручнике масса плохая. Если она есть, то не значит что она хорошая попробуйте провод оранжево/фиолетовый на хороший минус повесить.


Такая фигня у топора на приоре,если вход дверей сидит на плафоне.А свет при включенном зажигании и закрытии двери тухнет плавно.Упрвление лампой-ШИМ,т.е чередование + и -.Видимо у топора алгоритм опроса двери при резервировании не очень удачен.Отсюда и глюк.Выход-развязка диодами.


что интерестно когда ставишь на охрану - закрываешь двери брилком, "при этом все двери уже закрыты кроме вадительской" - сигналка начинает все двери открывать а затем закрывать по кругу......
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MaksNGK
Студент


Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение20.09.2010 17:25     [цитировать]

И ещё один косяк у тамогавка - на автозапуск встала все хорошо, по опросу тоже всё гуд, а как дело доходит до автозапуска так сигналка выдает ни с того ни с чего что капот открыт, концевик рабочий 100%....и соответсственно уже порядком доставшие на пульте "SP" (пуск не возможен)...........вот такая вот сигналка........
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение20.09.2010 18:52     [цитировать]

Это может датчик температуры гонит. Он на двигателе (на металлической части) стоит? Может с массы его переставить попробовать? Так происходит только на горячем двигателе или на холодном тоже?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение20.09.2010 21:59     [цитировать]

Сегодня тоже автозапуск проверял! пока без нажатой педали сцепления не заводица )) вообщем без нажатой педали попробовал запустить, она типа завелась как показывает брелок а на самом деле машина молчит! подождал минутки 2 и заглушил сам машину!
на самом деле как должно быть? она если не завелась то должно же наверно зажигание отключица!?!?? (от форсунки провод кинул)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2010 05:08     [цитировать]

Что то в вашем сообщение ничего не понятно...
При чём здесь сцепление? Как я понял у вас контроль заведенного двигателя не правильно подключен либо запрограммирован. В случае если запрограммировано верно, попробуйте поставить конденсатор К73-17 (или можно К73-11, другие не пробовал) 1,0мкФ 250В +/-20% в разрыв серо-черного провода. Вот статейку почитайте... http://autosiga.ru/content/view/71/37/
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2010 11:02     [цитировать]

что не понятного? стартер запускаеца через релюшку, эта релюшка срабатывает когда выжимаешь сцепление, вот и все!
А контроль работы двигателя сделал через форсунку.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
shuma13
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 636
Откуда: Tula

Статус: Вне форума

Сообщение21.09.2010 21:10     [цитировать]

Dlmka
Уже писал, нужна имитация выжима сцепления. Ну или сигнал сразу на реле стартера.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2010 11:24     [цитировать]

Ну раз не завелась и показывает, что завелась, то и контроль не правильный...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2010 11:29     [цитировать]

проблема вот в чем! не получается запрограмировать сигналку на тахометр! изза этого не заводилась! щас стоит по умолчанию на бортовую сеть! но провод подключен к форсунке!

странно что не получается запрограмировать! на заглушенном двигателе на провод идет 0 вольт на зеведенном появляется напряжение в зависимости от оборотов! вроде как и должно все быть! но когда нажимаю на overrdide 9 раз по иструкции то ничего не происходит! ((((
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
DRуг
Эксперт


Зарегистрирован: 27.11.2009
Сообщения: 209
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2010 14:41     [цитировать]

вы читали статью на которую ссылку кидал? Вы включаете зажигание и сигнализация думает, что машина уже заведена, поэтому не входит в режим программирования. Посмотрите на светодиод, в этом случае при включенном зажигании когда вы нажимаете кнопку override светодиод не будет моргать, а в правильном случае он должен ярко загораться при каждом нажатии кнопки override - проверьте так ли это. Если он не моргает, а я думаю, что не моргает, то отсоедините серо/черный провод от форсунки, затем запрограммируйте сигнализацию, и только потом подключайте его обратно. Если опять при включенном зажигании будет показывать заведенный двигатель, то ставьте конденсатор.

P.S.: прочитайте всё таки статью и сделайте тоже самое, только разница в том что у вас томагавк и опрос состояния надо делать нажатием кнопки открытия багажника http://autosiga.ru/content/view/71/37/
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение22.09.2010 16:22     [цитировать]

вы не поняли! щас все определяет нормально! светодиод моргает столько сколько нажмешь! дальше он должен загореца! но не загораеца! ждал минуты 2 и ниче не происходит! конденсатор уже стоит!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dlmka
Студент


Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение23.09.2010 22:17     [цитировать]

ну вот и все! ) установил! и наконец то запрограмировал! ) все работает норм! только вот с датчиком удара как то страно) то сработает то нет!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Юрковский
Студент


Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 8
Откуда: Р.К. Усть-Каменогорск

Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2010 23:42     [цитировать]

Прочитал всю тему,но так и не нашел для себя ответов,хотя проблемма у меня очень похожая,связана она с дистанционным запуском движка ,после установки томагавк 9010,на авто с механической кпп,после всех тех упражнений по мануалу (поднять ручник,нажать на кнопку с изображением ключик,вынуть ключь с замка зажигания и выдти из машины закрыв за собой двери за 30 сек.(что само по себе уже смешно), я наблюдаю на брелке дым,и машина глохнет когда я закрываю двери и лампы салонного освещения тухнут как и описано в инструкции (!!! эфект с медленным затуханием света пресутствует в авто!!!),и вот тут самое интересное,если после всех этих процедур сига берет на охрану авто и центральный замок закрывается то все в порядке,запуск движка с брелка возможен,если же не встает автоматически на охрану то после нажатия соответствуещей кнопки сига моргает 3 раза,брелок тоже пиликает но дальше не чего не происходит. из 10-20 попытак получается 1,2 раза подготовить ,так сказать машину к дистанционному запуску,пробывал уже различные алгаритммы с поднятием,нажатием ,выходом из машины,конкретной логике не обнаружил,вот и думаю, то ли сига глючная,то ли что то надо до делать, типа развязки диодами. кто что посоветует.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru