|
Автор |
Сообщение |
Серёга К Корифей
Зарегистрирован: 19.03.2008 Сообщения: 50 Откуда: Казахстан
Статус: Вне форума
|
04.05.2010 09:26 |
[цитировать] |
|
Моё личное мнение и ни кому его не навязываю, но считаю что подключать два стартерных провода нужно. только через два реле, а через диоды, или соединять их вместе НЕЛЬЗЯ. ВЫ пишите
( через два реле не пробывал но через одно не проканывает только вешаешь на поддержку основного стартера питание всё ошибка обеспечена )
Вспомните, как вы запитали это одно реле, если вы один контакт его оботки подключили на корпус, а второй контакт обмотки запитали от первого стартерного провода для управления. если так ,то вот тут и есть ошибка поэтому джекичан на щитке и выскакивает. Получается, что при заведённой машине первый старт провод видит минус через обмотку реле.
Поэтому подключите как вам уже писал уважаемый Baileys58 через два реле с управлением от сигналки её стартерного провода и всё будет ОК.
А если подключить на прямую на стартер как вы хотите, то представте что будет если хозин забудет поставить на паркинг, а оставит её на скорости, а потом решит завести машину с брелка.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rakurs Корифей
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 55 Откуда: Алт.край
Статус: Вне форума
|
13.05.2010 21:07 |
[цитировать] |
|
Извеняюсь что так долго не отвечал не когда было!
Всем огромное спасибо! Всё разобрался работает нормально.
Baileys58
С делал как ты писал "общее управление релюхами на оба стартера "
тогда всё нормально и заработало.
А дело было втом что при заводе машини с ключа на первый стартер повторно накладывался импульс +12v от второго основного стартера от релюхи которую я установил для поддержки атозапуска для первого стартера которую запитал управление от второго стартера и от этого налажения машина ловила ошибку.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.05.2010 23:05 |
[цитировать] |
|
Rakurs
Удачи дружище!!!
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MMJ Корифей
Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 61 Откуда: Приморский край
Статус: Вне форума
|
14.05.2010 06:32 |
[цитировать] |
|
Не буду коментировать написаное выше, вот схема. На большинстве японцев, в том числе и свежих, даже диод не нужен.
Описание: |
|
Размер файла: |
17.05 KB |
Просмотрено: |
641 раз(а) |
|
_________________ Одна голова - хорошо, а две - лучше. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rakurs Корифей
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 55 Откуда: Алт.край
Статус: Вне форума
|
15.05.2010 20:37 |
[цитировать] |
|
Серёга К писал(а): | Моё личное мнение и ни кому его не навязываю, но считаю что подключать два стартерных провода нужно. только через два реле, а через диоды, или соединять их вместе НЕЛЬЗЯ.
Что через диоды или соединять их вместе я стобой полностью согласен!
ВЫ пишите
( через два реле не пробывал но через одно не проканывает только вешаешь на поддержку основного стартера питание всё ошибка обеспечена )
Вспомните, как вы запитали это одно реле, если вы один контакт его оботки подключили на корпус, а второй контакт обмотки запитали от первого стартерного провода для управления. если так ,то вот тут и есть ошибка поэтому джекичан на щитке и выскакивает. Получается, что при заведённой машине первый старт провод видит минус через обмотку реле.
Да именно так я и подключал только управление было от второго стартера (т.е. который идёт на прямыю на реле стартера) т.ч минус через обмотку я так думаю роль не кокой не играл т.к. ошибка вылазила от первого стартера.
Поэтому подключите как вам уже писал уважаемый Baileys58 через два реле с управлением от сигналки её стартерного провода и всё будет ОК.
Вот именно так я и подключил в итоге спасибо засовет и в дальнейшем так подключать и буду не люблю повторять одни и тежи ошибки.
А если подключить на прямую на стартер как вы хотите, то представте что будет если хозин забудет поставить на паркинг, а оставит её на скорости, а потом решит завести машину с брелка.
Ну на этот случай можно поставить резервирование нетрали.
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
15.05.2010 20:51 |
[цитировать] |
|
ну так диоды можно поставить на управление реле
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rakurs Корифей
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 55 Откуда: Алт.край
Статус: Вне форума
|
15.05.2010 20:56 |
[цитировать] |
|
MMJ писал(а): | Не буду коментировать написаное выше, вот схема. На большинстве японцев, в том числе и свежих, даже диод не нужен. |
А диод там вообще для чего? И за чем по этой схеме провода резать(если только блокировку делать) не проще их смотать между сабой и подключить выход стартера от сигн. на них? Но так делать я считаю нельзя и не правильно как пишет и Серёга К я с ним полностью согласен!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Rakurs Корифей
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 55 Откуда: Алт.край
Статус: Вне форума
|
15.05.2010 21:00 |
[цитировать] |
|
лавр писал(а): | ну так диоды можно поставить на управление реле |
Извени не понял объясни!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|