|
Автор |
Сообщение |
Karen Советник
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Ставрополь
Статус: Вне форума
|
02.04.2010 22:34 |
[цитировать] |
|
Ладно, возьмем провод ДВЕРИ -(минус) или КАПОТ/БАГАЖНИК (минус) которые часто висят в "воздухе" (и не просто висят, а идут по жгутам) когда авто закрыто и на охране. Девайс который приэтом глючит с трудом можно назвать работоспособным! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
02.04.2010 22:37 |
[цитировать] |
|
Karen писал(а): | Ладно, возьмем провод ДВЕРИ -(минус) или КАПОТ/БАГАЖНИК (минус) которые часто висят в "воздухе" (и не просто висят, а идут по жгутам) когда авто закрыто и на охране. Девайс который приэтом глючит с трудом можно назвать работоспособным! |
А это к чему,поподробнее пожалуйста? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 05:52 |
[цитировать] |
|
ded99 писал(а): | Например, провод DOOR(+) концевик дверей с положительным входом. Этот провод подключают к концевикам "Волги", некоторых FORD и др. Во-первых, на этот провод теоретически (и практически) может навестись высокий потенциал, который приведет к ложной сработке сигналки. |
Что за ерунда?! Что там может навестись?! Какая электростанция?! Это надо в зоне такой облучаемости находиться... Оставили 5 см. или правда - вынул совсем с клемкой и забыл...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Karen Советник
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Ставрополь
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 08:24 |
[цитировать] |
|
Это к тому что в первом сообщении было написано "висячих входов недолжно быть, либо на массу либо на плюс через резистор." |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 09:48 |
[цитировать] |
|
Karen писал(а): | Это к тому что в первом сообщении было написано "висячих входов недолжно быть, либо на массу либо на плюс через резистор." |
Обоснуйте пожалуйста для чего и кто вам такую ерунду сказал,я вам еще повторяю в самом блоке сиги уже все это сделано. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 10:30 |
[цитировать] |
|
Эту ерунду сказали (написали) на странице интернет-магазина gtauto, что обеспечило обсуждение данного недоразумения на двух страницах форума. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 11:30 |
[цитировать] |
|
Ну вот хоть одно компетеннтное высказывание. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ded99 Корифей
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 68 Откуда: BARNAUL
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 15:11 |
[цитировать] |
|
Ну, закидали шапками! И все так дружно. Правда, довод один – такого не может быть, потому что у меня этого не было. Повезло, значит. А я вот не столько ставлю сигналки, сколько ремонтирую. В основном приносят чужие, которым не «повезло».
А повезло Вам потому, что попадались проверенные, нормальные разработки. Где учли «кривые ручки» установщиков. Но таких сигналок немного 10-15%. Остальные, увы, не имеют защиту от «дурака» (есть такой термин у разработчиков, это не по адресу, извините).
леша-43 писал(а): | Обоснуйте пожалуйста для чего и кто вам такую ерунду сказал,я вам еще повторяю в самом блоке сиги уже все это сделано. |
Вы же имеете дело не только с "нормальными" сигналками. В некоторых входные цепи подключены к микросхеме или транзистору через обычный делитель. Во других – есть не только делитель, но и защита от высокого потенциала, это естественно дороже, но надежнее. А разве не встречалась Вам информация (и на этом же сайте, кстати тоже) о том, что "сигналка показывает - открытая дверь или багажник". И Ваши же советы:"отрезать провод от разъема и снова проверить...,если снова отказ - сигналку в утиль...."А что касается высоких потенциалов, то это и атмосферные разряды, и электромагнитные наводки, и обычные электросварочные работы при ремонте. Для особо интересующихся http://www.iocards.ru/index.php?section=articles&art=noises или наберите в google «электрический разряд».
PS. «Повезло» еще и потому, что через Ваши руки проходит 5-10 сигналок в месяц, а не тысячи. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 19:36 |
[цитировать] |
|
Я установил несколько тысяч сигнализаций и что-то не припомню, чтобы они выходили из строя из-за высоких потенциалов, атмосферных разрядов , электромагнитных наводок и сварочных работ. Может потому что ставил надежные сигнализации? Ну а какой смысл ставить не надежные при огромном количестве надежных даже в бюджетном секторе? Кстати, их не 15%, а гораздо больше.
А у каких моделей возникают проблемы по вышеуказанным причинам? Хочется конкретики, а то пока все как-то беспредметно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 20:31 |
[цитировать] |
|
Я тоже согласен с Slonotop ,я занимаюсь установкой более 10 лет,в день минимум одну сигнализацию устанавливаю.Ничего подобного не слышал и не видел.А можно конкретно какие модели,может они у нас непродавались.Специально установлю такую для пробы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 20:43 |
[цитировать] |
|
Еще хотел добавить,а как терпит автомобильная электроника,допустим с разъема диагностики какой нибудь потенциал.Получается по вашему после грозы,все авто с электроникой должны стать памятниками? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
04.04.2010 05:39 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Получается по вашему |
По нашему получается что влияние возможно. На самом деле, у меня этого не было. _________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
DRуг Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
Статус: Вне форума
|
04.04.2010 09:17 |
[цитировать] |
|
Вот и я думаю что ерунда какая-то у меня конечно стаж небольшой, но проблем не встречал таких. Всегда обрезаю провода и оставляю по нескольку см, чтоб если понадобится можно было воспользоваться этими проводами. вчера особенно в этом убедился, что не стоит выдергивать и обрезать под корешок, т.к. пришлось два раза пришлось разматывать и доставать незадействованные провода. Это конечно из-за того что поторопился, но тем не менее бывает... Или когда эту сигналку потом второй раз ставить и провода могут понадобиться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ded99 Корифей
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 68 Откуда: BARNAUL
Статус: Вне форума
|
04.04.2010 09:32 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Получается по вашему после грозы,все авто с электроникой должны стать памятниками? |
Ну, не все, конечно, поскольку не все в этот момент находятся в зоне повышенной напряженности. Вы это,конечно, понимаете, поэтому не надо "ля-ля". А что касается вопроса Михаила
Slonotop писал(а): | А у каких моделей возникают проблемы по вышеуказанным причинам? Хочется конкретики, а то пока все как-то беспредметно. |
отвечу так: имею информацию по относительно старым сигналкам, конкретно SUN-1, APS (простые), CENMAX (например, VIGILANT MT8) . Только не говорите – сигналки в отстой, на помойку. Они есть и с этим надо мириться. В новых, возможно реализована защита от "дурака". Но и в новых нет-нет, да проходит информация о пробитом входе процессора. Как пример http://www.autoelectric.ru/board/arhiv-254.htm -обсуждение подобной темы на autoelectric.ru ( с Вашим участием, кстати). Если надо больше информации – сделаю подборку. Но надо ли? Времени жалко. Остаюсь при своем мнении. С уважением. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
04.04.2010 10:08 |
[цитировать] |
|
АРS могу с большой уверенностью сказать,вообще не убиваемые,имею ввиду старые модели. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|