ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tomahawk TW-9030 Проблема с автозапуском
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 19:44    Tomahawk TW-9030 Проблема с автозапуском [цитировать]

Помогите, кто знает, с сигналкой. Вопрос вот в чём. По умолчанию сигналка настроена на работу с автоматической коробкой, а у меня механика. При перепрограмирование на механику подготовить к дистанционному пуску не удаётся! Сигналка мигает огнями 4 раза и на этом всё. Есть опасения, что забуду выключить передачу и воспользуюсь автозапуском, а система не поймёт этого!!! Помогите Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
663
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 34
Откуда: Звенигово

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 19:53     [цитировать]

какие шаги выполняешь???? какая машина?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 20:05     [цитировать]

663 писал(а):
какие шаги выполняешь???? какая машина?

Авто Toyota Sprinter. Выполняю подготовку к дистанционному пуску в безопасном и автоматическом режимах. В обоих случаях результат нулевой! Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
663
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 34
Откуда: Звенигово

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 20:07     [цитировать]

только поставлена или раньше работала????
контроль двигателя как подключен??
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 20:12     [цитировать]

663 писал(а):
только поставлена или раньше работала????
контроль двигателя как подключен??

По поводу контроля не скажу, сигналка досталась с машиной. Так и была изначально под АКПП запрограммирована, когда стал разбираться с ней обнаружилась эта проблема. А контроль двигателя может повлиять на запуск с разными типами КПП Не знаю , под автомат нормально заводится. Оч хорошо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Иван Поважнюк
Команда StarLine


Зарегистрирован: 03.06.2009
Сообщения: 308
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 21:41     [цитировать]

Да контроль запуска имеет значение. Если на АКПП нормально то стоит по напряжению. А с МКПП по нему не идет нужно либо по генератору либо по тахометру.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
663
Свой человек


Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 34
Откуда: Звенигово

Статус: Вне форума

Сообщение03.03.2010 21:52     [цитировать]

самый интересный момент когда глохнет двигатель при резервировании. может концевик не работает???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sniperrusqwerty
Новобранец


Зарегистрирован: 04.03.2010
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 17:37     [цитировать]

Вчера устанавливал TZ-9020 на "десятку". Изначально стоит на автоматической коробке, как только перепрограммирую на ручную автозапуск не работает. После постановки на охрану через минуту на брелке появляется индикатор открытых замков, дверей, и пассивная охрана. Но на самом деле все закрыто. В чем дело?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 17:46     [цитировать]

Пропишите обороты.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 18:11     [цитировать]

663 писал(а):
самый интересный момент когда глохнет двигатель при резервировании. может концевик не работает???

Концевики точно рабочие. Проверял.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 18:13     [цитировать]

r999xv писал(а):
Да контроль запуска имеет значение. Если на АКПП нормально то стоит по напряжению. А с МКПП по нему не идет нужно либо по генератору либо по тахометру.

Т.е. нужно контроль переставить в другую точку? Правильно я понял?
Может быть что не все нужные провода от основного блока подцеплены? У меня по моему там ни синий ни зелёный вообще не присутствуют/выдраны из фишки/
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 18:34     [цитировать]

Andryuha7 писал(а):
r999xv писал(а):
Да контроль запуска имеет значение. Если на АКПП нормально то стоит по напряжению. А с МКПП по нему не идет нужно либо по генератору либо по тахометру.

Т.е. нужно контроль переставить в другую точку? Правильно я понял?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 19:33     [цитировать]

Да нужно начать с силовых проводов,конкретно не помню по вашей машине,но на Тойотах всегда много проводов на замке зажигания,так что получается подключены не все.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
андрей343
Советник


Зарегистрирован: 16.10.2004
Сообщения: 176
Откуда: г.Ачинск

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2010 20:18     [цитировать]

проверьте непосредственное подключение к ручнику оранжево\фиолетового провода. проверьте правильность подключения на замке зажигания - черно \ж и черно\красный ( помоему так IGN-1 и IGN2)
Контроль работы включите на лампу зарядки. Машина простая не должно быть проблем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Andryuha7
Студент


Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 10
Откуда: Новокузнецк

Статус: Вне форума

Сообщение08.03.2010 16:56     [цитировать]

леша-43 писал(а):
Да нужно начать с силовых проводов,конкретно не помню по вашей машине,но на Тойотах всегда много проводов на замке зажигания,так что получается подключены не все.

А какие провода обязательны для подключения, кроме красного и жёлтого?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru