В автоканале с утра обсуждалось, что уже есть пострадавшие, у которых сняли номера и авто на штрафстоянку, права изъяли _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Ну что, кажется все таки реализовывается самый гнусный вариант по ксенону... Сегодня по ЦТ выступил сам Кирьяков помоему, и сказал, что всё пипец вам всем, лишение на год.
Сейчас приезжал знакомый гиббдшник, говорит что с 1 марта уже начали принимать за ксенон, не массово , но по несколько человек за смену, так сказать технологию отлаживают
Значит ньансы такие:
1. Если ехать без включенного ксенона, на габаритах или с противотуманками, то применять статью не имеют права, и не будут, могут только штраф 100 руб взять.
2. Сам ксенон не конфисковывают, ибо это гиморно, просто останавливают 2 понятых, демонстрируют им что установлен ксенон (вплоть до вынимания самой лампы из фары) , записывают протокол, отбирают права, дают времянку, скручивают номера. Номера можно получить в отделе, после демонтажа ксенона.
3. Смотрят действительно на маркировку фары, еще сразу выкупается колхозный ксенон если при нем нет омывателей фар, ибо на заводском они идут всегда.
4. Цвет ксенона особого значения не имеет, опытный глаз сразу в потоке видит где ксенон а где галоген, и даже если ксенон не слепит все равно это видно сходу.
5. Для более менее свежих авто (на которые потенциально может быть установлен заводской ксенон), может помочь "затирание" на фаре обозначений под какой тип ламп они предназначены, ибо более глубокую диагностику под какой тип ламп эти фары на посту делать никто не будет.
Предупреждаю что ориентировки могут поменятся в любой момент, и даже сейчас в разных подразделениях гаи политика разная!
Удачи в борьбе за ксеноновое будущее!
Не забудьте, 20 марта всеросийская акция протеста автомобилистов, все выезжают на улицы и гудят ШТАТНЫМ сигналом с 14 до 15 часов, с короткими перерывами. ... и лучше бы это делать поближе к центру, что б услышали ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Кирьянов: водители с ксеноновыми фарами, соответствующими требованиям ГОСТа, могут спокойно ездить
Начальник Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов прокомментировал тревожную ситуацию вокруг "запрета ксенона". По его словам, лишать прав будут только обладателей "пиратских" фар, которые ослепляют других участников движения, передает ИТАР-ТАСС.
В разговоре с российскими журналистами в Нью-Йорке главный инспектор России сообщил, что "те водители, которые законно установили ксеноновые фары, соответствующие требованиям ГОСТ, могут спокойно ездить". А вот бояться лишения и конфискации фар стоит обладателям неких "пиратских" фар: "Мы говорим сегодня о пиратских проявлениях, которые допускают водители, управляющие
автомобилем с такими фарами, - уточнил Кирьянов. - Если вы управляете автомобилем и вас ослепляет машина с такими фарами, это небезопасно для других участников дорожного движения".
Что подразумевается под понятием "пиратские проявления" главный инспектор точно не уточнил, а наша редакция так и не смогла найти этого определения в российских законах о ПДД. Однако для того, чтобы не попасть под суровую статью, Кирьянов посоветовал автомобилистам с ксеноновыми фарами отправиться на станцию техобслуживания и привести свои фары в соответствие с требуемыми нормами. Означает ли это, что достаточно отрегулировать ксеноновый свет и, прихватив соответствующую справку из автосервиса, спокойно ездить, или же речь идет о полном демонтаже ламп, он не пояснил.
При этом Кирьянов призвал автомобилистов не создавать вокруг этого вопроса ненужного ажиотажа, а "просто не делать ничего противозаконного". В то же время он подчеркнул, что нельзя спокойно смотреть на то, как создаются неудобства для других участников дорожного движения, которые приводят к авариям. Он призвал применять к нарушителям строгие санкции, включая лишение прав и конфискацию фар.
Весь мир переходит на энергосбережение. Ксенон, светодиоды и т.д. Одни мы как тормоза. Хорошо Медведев хоть лампы накаливания запретил. Тогда и в машинах их надо запретить.
Мне интересно если хозяин машины я и поставил ксенон я, но на машине по доверенности ездит другой человек - то у кого будут забирать права?
Мне интересно если хозяин машины я и поставил ксенон я, но на машине по доверенности ездит другой человек - то у кого будут забирать права?
Тот, кто за рулем - у того и заберут...!
Короче, выход один - искать альтернативную оптику с пометкой "D"... . Они все наверху там сговорились... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
может помочь "затирание" на фаре обозначений под какой тип ламп они предназначены, ибо более глубокую диагностику под какой тип ламп эти фары на посту делать никто не будет.
У меня маркировка предательски расположена в середине снизу на рассеивателе изнутри Тут великим экспертом не надо быть, чтобы увидеть! Обидно, блин, если придется уйти в то "темное царство"... Хотя фары у меня настроены нормально, никого не слепят, и рассеиватель прозрачный! Вот такие у нас законы!
Игорь /АвтоСет/ писал(а):
ибо на заводском они идут всегда
Не факт! У меня у друзей - Мазда Демио 2004 года, на ней штатный ксенон - омывателей нет, и Хонда Торнео 2000 тоже со штатным ксеноном - так же нет! Поэтому отсутствие омывателей это не показатель "нештатности" ксенона... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
И снова, здравствуйте!
В специализированных сервисах и установочных центрах есть соответствующая аппаратура для регулировки, и эта регулировка производится в обязательном порядке.
Кроме того, если внимательно прочитать требования к регулировке пучка света фар (ГОСТ 51709-2001 с поправками), то увидим: -что для ламп накаливания, -что для категории "D" они АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!. Так скажите в чем прикол ситуации-то. Правильно отрегулированный ксенон НЕ СЛЕПИТ встречку!
Прав sc2000: видимо уже забыли, что ксенон появился, как альтернатива лампам накаливания, в первую очередь, как энергосберегающие лампы (потребляют меньше -расход топлива туда же), Во вторую очередь, как более качественное освещение дороги. Плюсы сами должны понимать. А уж всякие прибамбасы в фаре, как то ячеистость дефлекторов, отражателей и передних стекол появились гораздо позже (по сравнеию существованием автомобиля) для УЛУЧШЕНИЯ СВЕТОПЕРЕДАЧИ. Может еще кто не знает - действительно есть фары с обозначениями "D" и ее производными. Так это фары с встренным БЛОКОМ РОЗЖИГА! и ЛАМПЫ НЕ КСЕНОН ТУДА тоже ВСТАВЛЯТЬ МОЖНО! УВЫ СВЕТОВОЙ ПОТОК ТОГДА СТАНЕТ, КАК У ЗАПОРОЖЦА (ничего не имею против этой машины!) - , НО ВЕДЬ ПО ГОСТам-же! ГОСТа на блок-фары мне на просторах инета не встретилось. Может по той причине, что и нет его (?). Я уже писал, что на фарах моей машины ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ, кроме логотипа производителя нет! Выходит, эти фары только для стеариновых свечей что ли?
Как руководитель "Центра дооснащения автомобиля", вчера был на приеме у начальника нашего ГИББД, который пояснил, что на момент нашей с ним встречи НИ КАКИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОВОДУ КСЕНОНА У НЕГО НЕТ! А то, что его подчиненные гоняют за ксенон - так это их, якобы, личная инициатива!
И вообще! Сегодня все возвращаю на свои места. Назад, к ксенону.
Всем удачных инсталляций!
Моё мнение что это какой-то генерал или другие чины боятся что их сократят и начали делать вид что работают. Выдавая такие бредовые идеи. Ксенон запретить, на международные и междугородние автобусы оснастить ремнями безопасности. Я понимаю заботу о безопасности, но надо начинать не с конца. У нас всё через задний проход.
Скоро еще придумают например - транспортный налог по километражу платить. Проехал ты 15 тыс заплати больше, а проехал 5 тыс заплатишь меньше.
Сенаторы из комитета по промышленной политике Совета Федерации решили прислушаться к мнению некоторой части россиян в отношении исчисления транспортного налога. Есть вероятность, что налог включат в розничную цену бензина. И бензин подорожает минимум на полрубля. Но в таком случае больше платить будут владельцы более мощных машин. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей и те, кто мало ездит.
Как сообщает BFM.ru, поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в Совете Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.
По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.
Смотрите чиновники и это решают.
OhranSistemAvto
Сенаторы тебя услышали _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Кто пробывал такие лампы? Как светят?
А там тоже в галогенах ксенон!
Bosch представила новую серию галогеновых ламп Plus 90
Новые лампы образуют более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее и таким образом повышая уровень безопасности движения в темное время суток и в плохую погоду. С такими автолампами водители смогут заметить опасность, препятствие или дорожный знак значительно раньше.
Кроме того, лампы Plus 90 дают на 90% более белый свет, чем стандартные лампы. Освещение, близкое к дневному, меньше утомляет водителей, что особенно важно в ночное время. Лампы новой серии поставляются в вариантах H1, H4 и H7 и подходят для большинства моделей автомобилей.
Значительно более высокие светоотдача и коэффициент белизны у ламп новой серии Plus 90 достигаются благодаря ксеноновому наполнению, оптимизированной конструкции спирали и частичному голубому напылению колбы. Лампы H4 и H7 с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.
В сети только в новостях, а где купить? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы