| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Baileys58 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.02.2010  13:32     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выкладываю. Цвета проводов на моделях разные, к сожалению номеров не помню, но вызваниваются легко по смене [-]\[+].
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 42.38 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3670 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ С уважением Baileys. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Silver bullet Корифей
 
  Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Тюмень
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.02.2010  14:08     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо всем! Пойду работать.
 _________________ В электрике всего две неисправности:
 
1. Нет контакта.
 
2. Контакт там где не надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ATi Советник
 
  Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.02.2010  16:11     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| для "выделения" сигнала концевика водительской двери необходим два транзистора, два диода и три резистора.[/img]
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		леша-43 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.02.2010  16:24     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я на ситроене с-3 обошелся одной реле.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ATi Советник
 
  Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.02.2010  16:30     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот, накидал. транзисторы на ваш вкус, например 315 и 361
 
сопротивления 2-3К
 
диоды-какие найдете.
 
 
правда еще два диода придется врезать в провода от личины, к которым будуте подключться, иначе от ВСМа подтяжка идет.
 
 
провода "откр"-"закр"- те же,что указаны Baileys58
 
на Пежо это, соответственно красный и желтый
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 8.65 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 3642 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Silver bullet Корифей
 
  Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Тюмень
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 17.02.2010  09:58     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Помогите с контролем запуска все варианты пробовал. По генератору не получается.  по форсунке видит когда двигатель работает при опросе но, стартер крутит до упора. ЧТО ДЕЛАТЬ???  
 _________________ В электрике всего две неисправности:
 
1. Нет контакта.
 
2. Контакт там где не надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		леша-43 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 17.02.2010  11:20     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Правильно ли подкл.к форсунке?Можно подкл. к катушке.Запрограмировали ли запуск по тахо,попробуйте может на крайний случай по напряжению.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Silver bullet Корифей
 
  Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Тюмень
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 18.02.2010  10:33     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По напряжению не получится оно поднимается примерно через 5 сек. после старта, она заводится и глохнет так как нет подтверждения запуска и так пока попытки не закончатся. К форсам подключаюсь всегда если нет тахо, ошибки быть не может (проверял светодиодом) Думал частоты не хватает развязал все 4 форса результат тот же. На гене. кроме силового один слаботочный вход с ЭБУ двигателя на нем всегда (+), от 8 до12,8 В после зажигания. Если по минусу то от 0,3 до 3,5 В сига не понимает, короче по гене. ни как.    Может сига с глюком. Я уже после Пежо 2-е В9 поставил, без проблем.
 _________________ В электрике всего две неисправности:
 
1. Нет контакта.
 
2. Контакт там где не надо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		savelikal Студент
  
  Зарегистрирован: 24.02.2010 Сообщения: 7 Откуда: Вологда
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 30.03.2010  18:47     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Попробуй по насосу,например шерхан,центурион,мистери,пантеры отлично работают.
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		DRуг Эксперт
  
  Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 209 Откуда: Кемерово
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 30.03.2010  20:46     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ATi, а как эта схемка работает, можете вкратце объяснить? Я так понимаю она не по открытию будет реагировать, а на открывание ЦЗ? А если в таком случае просто плюсовой вход концевиков на силовой провод открывания ЦЗ подключить?
 
 
может быть глупый вопрос, но что такое подтяжка?    теоретически я догадываюсь что это, но хотелось бы уточнить...
 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Silver bullet Корифей
 
  Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 92 Откуда: Тюмень
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 04.12.2011  01:20     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Контроль оборотов взял с датчика Холла коленвала (сверху на маховик).  SL B9 этот сигнал поняла, стартер отключает правильно!
 
 
Концевик водительской двери подключил через НР контакты реле, (-) катушки сигнал отпирания с личины  (опрос концевика после разблокировки дверей). Реле применил малогабаритное ток катушки 0,02 А.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 11.84 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 2691 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ В электрике всего две неисправности:
 
1. Нет контакта.
 
2. Контакт там где не надо.
  Последний раз редактировалось: Silver bullet (21.12.2011  08:13), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 05.12.2011  22:18     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спустя 9!!!!!месяцев???                                            
 _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 05.12.2011  22:19     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				                   
 _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 05.12.2011  22:20     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Silver bullet дружище ты лучший!!!!!!малодец !!!!!!респектище!!!!!!!!
 _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		павел55 Эксперт
  
  Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири  ОМСК
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 05.12.2011  22:23     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот что значит ОТВЕТСТВЕННЫЙ!!!!!!человек сказал отпишется!значит отпишется!  
 _________________ дорогу осилит идущий | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |