Какая разница между кодом по которому сигнализация запоминает (программирует) конкретный брелок и кодом которым Вы потом выключаете охрану.
Разницы никакой. То есть сигнализация внутри себя просчтитывает какой будет следующий код...
Чего же она просчитывает то если он один и тот же всегда? Есть ведь и счетчик команд, вперед просчитывает, а назад?. Конечно можно сбацать софтовый эмулятор кейлога, только вот алгоритма пока не видел.
Кстати самые стойкие алгоритмы шифрования являются именно открытыми.
Извините, что вмешиваюсь.
С ваших слов алгоритм работы килог понятен и понятен механизм взлома.
Не ясно мне как можно считать код и одновременно с этим поставить помеху на той же частоте не мешая самому себе считывать и при этом находясь от машины(приемника) и брелка (передатчика) дальше, чем они между собой.
Еще не ясно: если одну посылку машина потеряла (украл граббер) а на следующую (опять от брелка) сработала , то почему старая посылка ( которую потом выдает граббер) не стала недействительной.Ведь ц.б. должен знать что за чем идет и не работать в обратном порядке, так как такая ситуация не может сложиться, если брелок был нажат вдали от базы.
Просчет разработчиков, я не прав или что?
А если она стала бы недействительной можно было бы и владельца оповестить о попытке.
Что же на данный момент стойкое ? Что такое двойной динамический код? И насколько он устойчив? Извините за ликбез.
Не ясно мне как можно считать код и одновременно с этим поставить помеху на той же частоте не мешая самому себе считывать и при этом находясь от машины(приемника) и брелка (передатчика) дальше, чем они между собой.
Элементарно, есть такая весчь, называется кореляционная обработка сигналов. Очень упрощенная суть такая:
Если ты помеху ставишь, то отними ее от полученного пиемником сигнала, это один операционник с инверсным входом и не инверсным, и получишь то, что передает брелок без твоей помехи, при этом стоять между брелком и машиной совсем необязательно. Что касается перехвата посылок, то машина ставится не со второго сигнала брелка, а с первого, который перехвачен, второй до машины тоже не доходит и служит уже для открывания машины злоумышленником.
Хорошо про смешивание-вычитание понятно.Хотя наверное сложно вычесть сигнал собственного передатчика, которы закроет сигнал брелка во много тысяч раз.
Про посылку. Я понял Ваше уточнение, но тогда получается , что брелок с разными кнопками arm и disarm решал бы эту проблему при условии , что коды на постановку и снятие (динамическая часть) рассчитываются по разным алгоритмам ,а не отличаются только статической частью. Неужели в ни в одной сигнализации такого нет?
Или это тоже как-то обходится?
Да и еще вопрос . Транспондеры как то тоже вскрываются электронным способом? Вроде бы код ключа в открытом виде не
передается.Не силен в этом вопросе
у меня есть данные от спецов по КейЛогу, которые говорят что всё гораздо проще . Просто КейЛог код после начального заголовка посылки (она всегда одинаковая) выдаёт так называемую "синхропаузу" (это просто чистая несущая частота без полезного сигнала), достаточно длительную, по которой брелок и передатчик синхронизируются на фазу приёма кодированной последовательности, так вот код-граберы как раз и вставляют в эту синхропаузу (ее длительность тоже известна и постоянна) произвольный набор кодов, приёмник думает что уже пошел код, естественно не понимает, когда начинает передаватся настоящий код, а сам код грабер великолепно к концу синхропаузы переходит на приём и всё считывает.
А дискуссия получается довольно интересной .... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Спецы по кейлогу, классно сказано!
Насчет паузы с Игорем согласен, так проще всего, просто я бы решил проблему так как описал, потому что у меня нет знакомых "спецов по кейлогу" Насчет использования другого кода, вроде как у альтоники и их МС встечается другой код, но о его защищенности сложно судить, пока алгоритм не опубликован.
Вообще пока склоняюсь к сигналкам типа шерхан, старлайн и томагавк, там вроде не кейлог вовсе.
Про транспондеры не знаю
Ну тогда ,поскольку Вы находитесь в контакте со специалистами,
может быть поделитесь какие сигнализации вызывают у них
особые сложности? (Вопрос к Игорю)
Почему то никто не откликается на вопрос об FM коде. Может стоит поинтересоваться у тех же спецов ? Этот вопрос на данном этапе весьма интересен. Что-то мне подсказывает , что производители вряд ли станут публиковать алгоритм.
Может кто-нибудь подскажет есть ли сигнализации, где коды на постановку и снятие отличаются, не только в статической части.
Кстати отличное решение с паузой, поскольку вычитание сигнала собственного передатчика довольно сложная задача, учитывая разницу в уровнях сигнала.
Самая надежная охранная система - СТРАХОВАНИЕ от всего (Атокаска или -каско). Стоимость такой системы - около 5-8 т.рублей в год, но...
АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА и не только от угона, а еще и головной боли =)
Гарантировано решает проблему угона и связанной с этим головной боли, только отсутствие автомобиля (ЗАЗ-986 не в счет ). Страховка не избавляет ни о первого ,ни от второго. А 5-8 тыс.руб/год - стоимость страховки вышеупомянутого пепелаца.Страховщики и так нас всех жутко обули с ОСАГО,если Вы в курсе ньюансов.В отношении каско они нисколько не честнее.
Желающие могут оставлять застрахованную машину с ключами в замке ,если она так надоела и хочется получить некий процент от ее цены .В данном случае ищем способ оставить ее у себя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы