|
Автор |
Сообщение |
MisterVIP Студент
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 01:45 Фокус 1-ый, проблема... |
[цитировать] |
|
Всем здравствуйте.
Ставлю старлайн Б9 на фокус 2004 года. Возникла проблема следующего характера:
Целую ночь просидел в гараже, пытался подключить провод таходатчика. Извращался как мог, искал контакт и в диагностическом разъёме, и в панели приборов, и около ЭБУ, и даже на контактах самого тахометра... На контактах тахометра (их 4) на каждом после заводки присутствует импульс, но при подключении провода к этим контактам сигналка не видит что машина заведена, показывает что только включено зажигание. На каждом из контактов при включении зажигания есть небольшой ток (1-ый = 2.7в, 2-ой = 0.17в, 3-ий =0.12в и 4-ый = 4.3в). После заводки на каждом из контактов есть импульсы от 0.1 до 4.3в. Может быть сигналке не хватает этого тока с одного контакта и она не определяет заводку??? Может попробовать припаяться ко всем четырем контактам через диоды и тогда будет нужное напряжение?
Дальше, попытался подключить провод по, совету коллеги, к лампе генератора... тоже ничего не получилось, т.к. когда включается зажигание на светодиоде появляется +12В, т.к. лампочка загорается, а после заводки +12В пропадает, т.к. лампа погасла. Так каким образом подключить данный провод к светодиоду, если сигналка может управляться четырьмя способами: по контролю с таходатчика, по "+" генератора, по "-" генератора и по контролю напряжения... Минуса-то на светодиоде не появляется, а просто после заводки пропадает плюс.
Пока машина заводится по контролю напряжения, но стартер всё равно перекручивает немного. Это НЕ АЙС!
Ещё столкнулся с одной БОЛЬШОЙ проблемой: если в зоне действия антенны штатного иммобилайзера находится больше одного иммобилайзера, то машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Поясню..., если заводить машину с ключа, в котором есть родной иммо, при включении зажигания ключом срабатывает иммо в ключе, а также вместе с ним активируется обходчик в котором второй иммо и машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Что с этим делать ума не приложу... Пока вытащил капсулу из мастер-ключа и иммо срабатывает только от обходчика. Но это опять же НЕ АЙС!!!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 09:21 |
[цитировать] |
|
Фокус как я понимаю первый.
По первому вопросу сколько ставили подключали по генератору на щитке есть этот провод .
По поводу Ещё одной БОЛЬШОЙ проблемы подключи обходчик как надо ,а не на "постоянку",и все будет чудесно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Фидаиль Советник
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 132
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 09:32 |
[цитировать] |
|
подключи обходчик так - минус обходчика на черно-красный провод сигнализации и красный провод обходчика на зажигание |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 09:42 |
[цитировать] |
|
Тахо брал с форсунки.Работает прекрасно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MisterVIP Студент
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 15:34 |
[цитировать] |
|
Спасибо, попробую на РСМ черно-зеленый провод, вроде как с катушки на 52 контакт приходит...
Цитата: | Фокус как я понимаю первый.
По первому вопросу сколько ставили подключали по генератору на щитке есть этот провод .
По поводу Ещё одной БОЛЬШОЙ проблемы подключи обходчик как надо ,а не на "постоянку",и все будет чудесно. |
Первый.
На щитке не нашел, там плюс или минус генератора? Может косу иголочкой прозвонить?
Обходчик подключен как надо, не на постоянку, а только при включении зажигания.
Цитата: | подключи обходчик так - минус обходчика на черно-красный провод сигнализации и красный провод обходчика на зажигание |
так и подключено, только не на черно-красный минус выведен, а на розовый. Чёрно-красный - это блокировка.
Из руководства:
Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
Черно-красный провод - отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.
Цитата: | Тахо брал с форсунки.Работает прекрасно. |
Много читал, что не стоит этого делать, т.к. форсунка рано или поздно начинает неправильно работать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sdemy Эксперт
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 289 Откуда: Пермь
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 15:50 |
[цитировать] |
|
Генератор черно-красный провод на щитке приборов,по поводу форсунки сколько раз делали проблем не знали (ну и не узнать-бы).
А если обходчик подключен как надо почему при запуске с ключа видится чип в обходчике?не должен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MisterVIP Студент
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 16:04 |
[цитировать] |
|
Цитата: | по поводу форсунки сколько раз делали проблем не знали (ну и не узнать-бы). |
http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=10304
Цитата: | А если обходчик подключен как надо почему при запуске с ключа видится чип в обходчике?не должен. |
Розовый провод - отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 16:53 |
[цитировать] |
|
В упомянутом топике говорится о конкретном экземпляре сиги.Может она просто бракованная.И там же есть советы как избежать проблем при подключении к форсе. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MisterVIP Студент
Зарегистрирован: 28.01.2010 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
28.01.2010 17:00 |
[цитировать] |
|
pisto
по сути правильно говоришь, но никакого конкретного решения кроме конденсатора на форсу там не написано (
И действительно, я подумал и пришел к выводу, что розовый провод должен давать минус только в момент автозапуска, а так он должен быть неактивным...
пойду прозвоню... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|