на счет ошибки и задней скорости сам стаким сталкивался.скорее всего ребята поленились реле мутить на педаль тормоза и просто скинули разъём.а вообще на роботах провод ручника надо прикручивать именно на ручник а не на педаль
Здрвствуйте! Подскажите, знающие люди! Перестала заходить в режим программирования! Не реагирует на нажатия кнопки OVERRIDE. Все делал по инструкции.Сначала всё было нормально, правда не понял как выбирает функции.Нужно было установить функцию №14, по поднятию стекол (стояла включение освещения), зашел в режим программирования(по инструкции:включил зажигание, без запуска, нажал OVERRIDE 6 раз, выключил зажигание, услышал подтверждение 6 чирпов). Далее по инструкции: для 14 функции нужно сделать 14 нажатий OVERRIDE после чего должно быть подтверждение в виде 2 длинных и 4 коротких чирпов, потом для выбора поднятия стекол нажать на брелоке кнопку багажника и получить 3 чирпа подтверждения. Но, когда начал нажимать 14 раз OVERRIDE, после первых же нажатий, начали возникать подтверждающие чирпы, но я посчитал 14 нажатий (игнорируя эти чирпы), нажал кнопку багажника (было 3чирпа подтверждения). Чирпов после отсчета 14 нажатий в виде 2 длинных и 4 коротких не было!
Окна при постановке на охрану не закрывались. Решил перепрограммировать, все повторилось. Предпринял несколько попыток, после очередной перестала пускать в режим программирования (нет подтверждающих чирпов, при входе, и не программируется). Позже обнаружил, что при дистанционном запуске блокируются двери (по умолчанию не было), но это функция №7. Но почему? Видимо зашел при программировании вместо 14 в 7 функцию и выбрал вариант №3(т.к. нажимал кнопку багажника на брелоке):IGN2 вкл., замки закрываются автоматически при дистанционном запуске;
Вопросы: 1. Почему при нажатии OVERRIDE 14 раз, сразу с первых нажатий пошли чирпы, а не после нажатий 14 раз нужные 2 длинных и 4 коротких?
2. Как понял попадал в разные функции, в т.ч. №7 (но это не страшно и исправимо). Что такое IGN2 вкл., или выкл., какую функцию несет?
3. Как вернуть работоспособность функции программирования?
Помогите пожалуйста!!! _________________ Мир вашему дому!
И снова, здравствуйте!
Уважаемый Gall!
После инсталляции, наверняка Вам выдали инструкцию по ПРАВИЛЬНОМУ пользованию автосигнализации. В ней черным по белому написано, как произвести грамотный сброс параметров на заводские установки.
Читайте! И у Вас все получится!
Дело в том, что в 95% (не знаю, как в Вашем случае), клиенты тупо не читают эти инструкции. Видите ли им некогда.....(в отпуске например). Или не понимают они.....(инженер например).
Вот такие, понимете ли, параграфы выходят!
А потом установщики виноватые.
Режим энергосбережения в данном случае нипричем, и сброс на заводские установки в данном случае не поможет! Езжайте к установщику, если таковой был, и требуйте устранеия недостатка по гарантии.
Всем удачных инсталляций!
Упс! Прочитал от корки до корки инструкцию, нигде нет информации по сбросу параметров на заводские устсновки.... Может нужно было нажимать с интервалом на OVERRIDE, для получения подтверждений чирпами сирены при переходе на каждую функцию? _________________ Мир вашему дому!
Отметте что вам нужно изменить в инструкции,зайдите в режим програмирования ,после изменения 1 функции нажмите еще раз кнопку ,стирена будет потверждать,если ненадо изменять 2 ,нажмите еще раз и т.д.
Спасибо, попробую так. Но вот как зайти в режим программирования, при нажатиях для захода, после выключения зажигания, нет подтвердающих чирпов (что зашел). _________________ Мир вашему дому!
да, tomahawk sl-950. сегодня попытался снова зайти в режим программирования- неудача. Был бы какой-нибудь сброс на заводские установки, или как писали RESET какой-нибудь. На светодиод не обратил внимания, антенна закреплена на лобовом под зеркалом, смотреть нужно извне.А что он должен сигнализировать? Машина MAZDA MPV.Обратил внимание, что иногда после поездки после выключения зажигания идет несильный журчащий звук (секунды2-3) из-под панели, по-моему справа от приборной. Может там сам блок сигналки установили?Возможно, как-то комбинацией кнопок с брелока возможно устранить (обнулить) ошибку, но в инструкции нет никакой инфы. _________________ Мир вашему дому!
да, я уже понял, что нужна дополнительная установка для поднятия стекол (какая-то приблуда ставится, или просто нужно что-то соединить?), я думал по умолчанию стоит...., в инструкции где нужна доп.установка отмечено, а на поднятие просто написано перепрограммировать. А оказывается не все так просто....
Нет, думаю это OVERRIDE, ведь я ей уже пользовался (менял температуру двигателя для запуска), да и ведь сначала работала, пускала врежим программирования. А про антихайджек вообще не сказали, где он.Машину забирал после установки-торопился. Изредка пытаюсь зайти в режим программирования все без результата. _________________ Мир вашему дому!
mysterious71, а в режим программирования брелков входит? Попробуйте режим "Valet" включить/выключить, поставить в охрану - а снять аварийно (кнопкой). Читайте инструкцию, проверьте что можно.
Привет! Проблема с сигналкой на Ниссан блюберд силфи, автомат, поставил в начале зимы, гарантия ещё не кончилась, Томагавк LR950LE, сразу появились проблемы с датчиком удара. На брелке загорается индикация удара, звуковая сигнализация молчит, (на машине сирена и повороты молчат), если запускаю с пульта, если отключаю датчик удара,если перевожу машину на охране в беззвучный режим или произвожу дистанционный опрос состояния. Съездил на СТО где ставили сигналку (покупал у них же), поменяли датчик. Какое-то время проблем не было. Сейчас
1) при запуске с пульта время от времени, на брелке моргает сработка датчика удара (машина молчит). Что бы отключить индикацию приходится снимать машину с охраны потом ставить снова. При дистанционном опросе состояния индикация не отключается.
2) при постановке на охрану или снятии, часто приходится нажимать "замок" раз пять. Сигнал с брелка идёт, у антенны палочки появляются, а машина молчит. Или машина пикнула, моргнула брелок тоже пикнул, ЦЗ закрылся, а на брелке индикация открытой машины не вставшей на охрану.
По первой проблеме на СТО сказали глюк, но он на остальную работу не влияет, ни чего не сделать.
По второму вопросу: сигнализации такого типа сильно друг-другу мешают, создают помехи, где нибудь стоит машина со сработавшей сигналкой и забивает сигнал моего брелка. Сделать ни чего не можем.
Сегодня обнаружил ещё оду проблему: ставлю машину на охрану, пинаю по колесу. Срабатывает датчик удара. Нажимаю "замок" (как обычно раза три), сирена замолкает, сигнализация на брелке гаснет. После нескольких таких манипуляций, сгналка перестаёт реагировать. Ставлю на охрану, удар, сработка, "замок", сигналка замолчала. А теперь хоть кувалдой бей, ни на слабый ни на сильный удар не реагирует. НО датчик удара срабатывает, на улице темно, светодиоды моргают (датчик стоит на жгуте проводов под приборами) при каждом ударе.
Всё выше перечисленное нормально? Или сигналка косячная, установлена криво?
Часовой пояс: GMT + 4 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы