ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


 База знаний и частые вопросы [72]
    Вопросы по автосигнализациям [45]
       вопросы по моделям автосигнализаций [11]
          StarLine [8]
             StarLine B9 [8]

Страница 1 из 1
Вопросы по старлайн В9
genesis
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 02:26    Заголовок сообщения:

В описании сказано что провод контроля работы двиг. (сер/черн)можно не подключать а заизолировать и запрограмировать длительность работы стартера. Все в точности проделоваю но авто не резервируется под запуск? Стоит подсоединить к лампе генератора все начинает работать только нехватает доли секунды чтобы двиг. завелся? Хотя запрограмировано максимальная начальная прокрутка.
Серый
СообщениеДобавлено: 18.12.2006 17:19    Заголовок сообщения:

Контроль запуска по напряжению видимо в вашем случае не подходит . Блок нужно обучить сигналу генератора , а программируется максимальное , но не минимальное время прокрутки . Лучше всего подключить к тахометру .
genesis
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 01:36    Заголовок сообщения:

Непонятно почему в этом случае контроль по напряжению не подходит,а в каком случае он подходит? Тахометр это конечно хорошо, но если нет возможности подсоедениться?
Серый
СообщениеДобавлено: 20.12.2006 01:42    Заголовок сообщения:

Какое авто , почему невозможно подцепиться ? Про контроль по напряжению сказано уже столько , что повторяться даже не хочется , пролистайте форум за последний месяц . Офигевший
Попробуйте обучить блок сигналу генератора .
genesis
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 01:53    Заголовок сообщения:

Сигналу с генератора сигнализация обучена ( проделывал 5 раз).
В том- то и дело, (лампа тухнет) т е запуск генератора происходит очень быстро, стартер с дист. зап. прекращает работать за долю секунды до заводки двигоьеля. C последующей попытки работа стартера увеличивается на 0,2 сек. C третей попытки мотор заведен.
Обучение сигналу с генератора как раз и режет время работы стартера
предусмотренного програмированием 0,8c 1c 1,2c.
Машина Nissan Almera 2004г
Трудности с тахометром заключаются в отсутствие осцилогр. Да и разобраться хочется.
Серый
СообщениеДобавлено: 24.12.2006 12:51    Заголовок сообщения:

Тахометр легко найти контролькой .
Юрьич
СообщениеДобавлено: 06.01.2007 07:52    Заголовок сообщения:

с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки.
motop
СообщениеДобавлено: 06.01.2007 09:39    Заголовок сообщения:

Юрьич писал(а):
с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки.


У меня ниссан Санни... установили Сралайн В9 с контролем по генератору, при установке долго мучился мастер, поставил доп реле, при запуске чиркнет стартером и не заводится... Потом стала работать как надо, теперь опять началась та же песня... при автозаводе на 0,5-1 сек крутанет стартером и не заводится, стоит с включенным зажиганием и на брелке показывает что двиг работает. Аккумулятор новый 55А/ч. Заряжен до предела, его можно исключить.

2Юрьич можно схемку как все подключается, я кстати думал про конденсатор сам. Схемку можно поподробнее на какой выход с сиги ставиться куда расключается если есть распайка колодок щитка приборов буду очень рад.
Страница 1 из 1

Часовой пояс: GMT + 4


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru