Вопросы по старлайн В9 |
genesis |
Добавлено:
18.12.2006 02:26 Заголовок сообщения: |
В описании сказано что провод контроля работы двиг. (сер/черн)можно не подключать а заизолировать и запрограмировать длительность работы стартера. Все в точности проделоваю но авто не резервируется под запуск? Стоит подсоединить к лампе генератора все начинает работать только нехватает доли секунды чтобы двиг. завелся? Хотя запрограмировано максимальная начальная прокрутка. |
|
Серый |
Добавлено:
18.12.2006 17:19 Заголовок сообщения: |
Контроль запуска по напряжению видимо в вашем случае не подходит . Блок нужно обучить сигналу генератора , а программируется максимальное , но не минимальное время прокрутки . Лучше всего подключить к тахометру . |
|
genesis |
Добавлено:
20.12.2006 01:36 Заголовок сообщения: |
Непонятно почему в этом случае контроль по напряжению не подходит,а в каком случае он подходит? Тахометр это конечно хорошо, но если нет возможности подсоедениться? |
|
Серый |
Добавлено:
20.12.2006 01:42 Заголовок сообщения: |
Какое авто , почему невозможно подцепиться ? Про контроль по напряжению сказано уже столько , что повторяться даже не хочется , пролистайте форум за последний месяц .
Попробуйте обучить блок сигналу генератора . |
|
genesis |
Добавлено:
24.12.2006 01:53 Заголовок сообщения: |
Сигналу с генератора сигнализация обучена ( проделывал 5 раз).
В том- то и дело, (лампа тухнет) т е запуск генератора происходит очень быстро, стартер с дист. зап. прекращает работать за долю секунды до заводки двигоьеля. C последующей попытки работа стартера увеличивается на 0,2 сек. C третей попытки мотор заведен.
Обучение сигналу с генератора как раз и режет время работы стартера
предусмотренного програмированием 0,8c 1c 1,2c.
Машина Nissan Almera 2004г
Трудности с тахометром заключаются в отсутствие осцилогр. Да и разобраться хочется. |
|
Серый |
Добавлено:
24.12.2006 12:51 Заголовок сообщения: |
Тахометр легко найти контролькой . |
|
Юрьич |
Добавлено:
06.01.2007 07:52 Заголовок сообщения: |
с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки. |
|
motop |
Добавлено:
06.01.2007 09:39 Заголовок сообщения: |
Юрьич писал(а): | с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки. |
У меня ниссан Санни... установили Сралайн В9 с контролем по генератору, при установке долго мучился мастер, поставил доп реле, при запуске чиркнет стартером и не заводится... Потом стала работать как надо, теперь опять началась та же песня... при автозаводе на 0,5-1 сек крутанет стартером и не заводится, стоит с включенным зажиганием и на брелке показывает что двиг работает. Аккумулятор новый 55А/ч. Заряжен до предела, его можно исключить.
2Юрьич можно схемку как все подключается, я кстати думал про конденсатор сам. Схемку можно поподробнее на какой выход с сиги ставиться куда расключается если есть распайка колодок щитка приборов буду очень рад. |
|