|
Автор |
Сообщение |
genesis Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 02:26 Вопросы по старлайн В9 |
[цитировать] |
|
В описании сказано что провод контроля работы двиг. (сер/черн)можно не подключать а заизолировать и запрограмировать длительность работы стартера. Все в точности проделоваю но авто не резервируется под запуск? Стоит подсоединить к лампе генератора все начинает работать только нехватает доли секунды чтобы двиг. завелся? Хотя запрограмировано максимальная начальная прокрутка. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
18.12.2006 17:19 |
[цитировать] |
|
Контроль запуска по напряжению видимо в вашем случае не подходит . Блок нужно обучить сигналу генератора , а программируется максимальное , но не минимальное время прокрутки . Лучше всего подключить к тахометру . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
genesis Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
20.12.2006 01:36 |
[цитировать] |
|
Непонятно почему в этом случае контроль по напряжению не подходит,а в каком случае он подходит? Тахометр это конечно хорошо, но если нет возможности подсоедениться? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
20.12.2006 01:42 |
[цитировать] |
|
Какое авто , почему невозможно подцепиться ? Про контроль по напряжению сказано уже столько , что повторяться даже не хочется , пролистайте форум за последний месяц .
Попробуйте обучить блок сигналу генератора . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
genesis Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
24.12.2006 01:53 |
[цитировать] |
|
Сигналу с генератора сигнализация обучена ( проделывал 5 раз).
В том- то и дело, (лампа тухнет) т е запуск генератора происходит очень быстро, стартер с дист. зап. прекращает работать за долю секунды до заводки двигоьеля. C последующей попытки работа стартера увеличивается на 0,2 сек. C третей попытки мотор заведен.
Обучение сигналу с генератора как раз и режет время работы стартера
предусмотренного програмированием 0,8c 1c 1,2c.
Машина Nissan Almera 2004г
Трудности с тахометром заключаются в отсутствие осцилогр. Да и разобраться хочется. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
24.12.2006 12:51 |
[цитировать] |
|
Тахометр легко найти контролькой . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрьич Студент
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 07:52 |
[цитировать] |
|
с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
motop Новобранец
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 09:39 |
[цитировать] |
|
Юрьич писал(а): | с ниссанами вечно такая проблема. решение простое- электролит около 1000мкф и резистор 1 ком и все проходит .Минус емкости на землю, резистор к лампе,+С на вход сигналки. |
У меня ниссан Санни... установили Сралайн В9 с контролем по генератору, при установке долго мучился мастер, поставил доп реле, при запуске чиркнет стартером и не заводится... Потом стала работать как надо, теперь опять началась та же песня... при автозаводе на 0,5-1 сек крутанет стартером и не заводится, стоит с включенным зажиганием и на брелке показывает что двиг работает. Аккумулятор новый 55А/ч. Заряжен до предела, его можно исключить.
2Юрьич можно схемку как все подключается, я кстати думал про конденсатор сам. Схемку можно поподробнее на какой выход с сиги ставиться куда расключается если есть распайка колодок щитка приборов буду очень рад. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 17:51 |
[цитировать] |
|
Проблема в неравильном определении запуска двигателя. Езжайте к у становщику пусть дальше работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
motop Новобранец
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 21:18 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф писал(а): | Проблема в неравильном определении запуска двигателя. Езжайте к у становщику пусть дальше работает. |
ИМХО не оригинальный подход... я так и сделаю только потом, сначала я сам должен знать что и как работает в моей машине=) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
06.01.2007 21:27 |
[цитировать] |
|
Так вам и говорят , что некорректно определяется запуск двигателя , а конкретно в чем дело , покажет вскрытие _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрьич Студент
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 12 Откуда: Нижневартовск
Статус: Вне форума
|
15.01.2007 19:54 |
[цитировать] |
|
перезвони 89129380001.все объясню. все очень просто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|