Обход иммобилайзера на Спарке |
doomer |
Добавлено:
05.01.2007 22:59 Заголовок сообщения: |
Господа, никто с иммобилайзером на Шевроле Спарк не общался случайно? Он как выполнен, отдельным блоком, также как на Матизе? А если с него не сбрасывать сигнал "зажигание", он случайно не "помнит" код транспондера, аналогично АПС-4 или АПС-6? А то предстоит установка дистанционного запуска, хотелось бы подготовится заранее, а пощупать, увы, негде... |
|
Серый |
Добавлено:
06.01.2007 00:40 Заголовок сообщения: |
На Матизе иммо вообще нет , а на Спарке вряд ли есть что-то новое - ключ в модуль и вперед . |
|
doomer |
Добавлено:
06.01.2007 18:38 Заголовок сообщения: |
Это смотря на каком Матизе - на узбекском действительно нет, а на тех, что в Европе катаются ещё как есть Даже схемка имеется.
Мне не хочется ключ в машине оставлять. Надеюсь, устройство будет такое же, и блок не будет включать блокировку, пока с контакта №5 по схеме не будет сброшено напряжение. Тогда можно сделать, чтобы напряжение сбрасывалось только в случае срабатывания тревоги. Таким образом оставляем охранные функции штатного иммобилайзера и вместе с тем имеем возможность дистанционного запуска без ключа в машине.
|
|
kotmu |
Добавлено:
07.01.2007 00:57 Заголовок сообщения: |
doomer
Проверьте ток потребления в состоянии "памяти" - иногда бывает в несколько А... |
|
Серый |
Добавлено:
07.01.2007 04:03 Заголовок сообщения: |
Хватит даже 100мА , а они там будут . |
|
doomer |
Добавлено:
07.01.2007 12:45 Заголовок сообщения: |
Проверить надо безусловно. Надеюсь, корейцы всё же озаботились снижением нагрузки Ведь даже на росийском АПС-6 ток потребления всего лишь около 10 мА |
|