Здравствуйте!
К блоку комфорта подключиться конечно можно но, алгоритм работы его таков, что если Вы будете дольше держать ключ в двери на закрытие, то начнут закрываться все стекла одновременно и люк после закрытия замков.
У Вас именно так?
Если это так то, представте что, ток потребления от аккумулятора составит около 50 ампер! Что не очень хорошо для него.
Именно поэтому контроллеры стеклоподъемников и включают приводы поочерёдно чтобы разгрузить аккумулятор.
Такие блоки комфорта и встечались в нашей практике.
В них кнопки управления подавали "минусы" на целую кучу релюшек управления от приводов, а в режиме комфорт они включались одновременно и держали нагрузку пока не отпукали ключ.
В БМВ сделано более грамотно там есть защита по току.
Если у Вас именно так все и работает , то лучше все же поставить контроллеры.
Если нет, то нужно искать провод управления режимом выяснять чем он управляется и сопрягать его с сигналкой.
Удачи! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы