|
Автор |
Сообщение |
Алина Новобранец
Статус: Вне форума
|
30.10.2009 11:10 Помогите выбрать сигнализацию с автозапуском на Matiz АКПП! |
[цитировать] |
|
В общем я как девушка в сигнализациях плохо разбираюсь, подскажите, пожалуйста, что Вы порекомендуете поставить на Daewoo Matiz с АКПП?
Хочу установить сигнализацию с автозапуском вместо старенькой уже Alligator с о\с.
Машинка, конечно, горячо любимая, но недорогая и поэтому тратить кучу денег на сигнализацию не хочется. Машинка ночью стоит под окнами, но вечером с работы запускать автозапуск нужно со стоянки, до которой метров 600, и еще могут на пути встретиться препятствия, поэтому От сигнализации хотелось бы хорошей информативности брелка, приемлемой дальности, безглючности =).
В общем и целом по цене нравится Starline A8, но вроде как у нее с дальностью проблемы. По дальности и информативности брелка нравится Pandora 2100 (в т.ч. она сообщает когда ты выходишь за зону действия обратной связи), не нравится стоимость. Pandora 1870i(как ее облегченный вариант) в городе вообще отсутствует. Шерхан 5 нравится дальностью и системой "лапки" на стекле, не нарвится также ценой. Также конусльтант рекомендовал Томагавк 950\9030, цена посередине между StarLine и Пандорой... За монтаж хотят вообще 4т, буду искать другое место, наверное..
Спасибо заранее. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
|
30.10.2009 11:29 |
[цитировать] |
|
Рекомендую из предложенных Star Line. Есть несколько недорогих вариантов с автозапуском: - А8, А9, В9, В9 DIALOG. С дальностью связи ни сколько не хуже чем у топоров. Тут многое зависит от помех, загруженности эфира на частоте работы сигнализации, места установки антенны. У последнего варианта доработан тракт приёма/передачи, так что с дальностью связи там полный порядок! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алина Новобранец
|
30.10.2009 11:39 |
[цитировать] |
|