Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
сигнализация mongoose 1.9R
автомобиль ваз 21122 2004 г.в.
после покупки сигнализации, обратился в салон для установки. Установка длилась около 12 часов.
Как итог - сигнализация работает только в режиме открывашки и закрывашки. "Мастер" сказал что ему нужно разбираться, забрал оба руководства. И добавил что могут быть проблемы с блоком.
По приезду домой и вооружившись паутиной, самостоятельно произвел программирование на тахометр (звуковая и световая сигнализации это потвердили, у мастера процедура не получилась). Переключил резервирование от ручника к брелоку (процедура прошла так же успешно). После чего активировались функции постановки на охрану со включенным двигателем и запуска (запуск производился с первого раза).
После чего, решив что брелком резервирование делать не совсем удобно. Перепрограммировал на ручник. И вот незадача..... не могу теперь делать резервирование. Причем обратный возврат на брелок проблемму не решил.
Проблемма в том, что после проведения необходимых манипуляций и вытаскиванием ключа зажигания просто не включается режим охраны. Брелок пищит - сигнализация ответных действий не предпринимает. Соответственно через минуту двигатель глохнет без всякого резервирования.
Подскажите, пожалуйста, куда копать и на что указать установщикам? Для себя решил что дело в неправильной установке. Дело в том что по приезду домой сразу заметил ,что при открывании двери во время охраны (ключом) сигнализация на срабатывала. В какой то момент она все же среагировала на открытие двери. Подозреваю что в тот момент я и произвел первый раз резервирование (успешное). Если проблемка в плохом контакте, могу ли я сам устранить ее? или может дело не в этом???
Заранее спасибо.
Проблемма в том, что после проведения необходимых манипуляций и вытаскиванием ключа зажигания просто не включается режим охраны. Брелок пищит - сигнализация ответных действий не предпринимает. Соответственно через минуту двигатель глохнет без всякого резервирования.
заметил ,что при открывании двери во время охраны (ключом) сигнализация на срабатывала. В какой то момент она все же среагировала на открытие двери. Подозреваю что в тот момент я и произвел первый раз резервирование (успешное). Если проблемка в плохом контакте, могу ли я сам устранить ее? или может дело не в этом???
Заранее спасибо.
То что Вы описали говорит о том, что сигнализация не видит открытия двери, так как:
1. Включить поддержку зажигания для резервирования можно только при закрытой двери (т.е. этот сигнал есть).
2. Поставить сигнализацию на охрану при включенном зажигании можно только после того как она зафиксировала открытие двери (а этого сигнала нет).
Надо смотреть подключение зеленого провода (вход концевиков дверей) и какие сигналы на нем появляются. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы