ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ставлю Jaguar jx-4000RS автозапуск-проблема!

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
CoLoR
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2009 18:45    ставлю Jaguar jx-4000RS автозапуск-проблема! [цитировать]

Всем привет, прошу помощи.

итак:

подключаю сигналку с автозапуском Jaguar 4000RS к автомобилю Toyota Platz 2001 г.в.

не так давно подключал подобные(APS9000 и пантера) к почти такому же автомобилю(Toyota Vitz), все замечательно получилось, а сейчас возникла проблема.

Установили сигналку: все работает, двери закрываются, поворотники моргают, не работает только автозапуск...

в силовом разъеме авто задействованы провода:

+12В всегда
питание на приборы, печку и тд
питание на магнитолу прикуриватель и тд

провод стартера (разорван и подключен к сигналке по инструкции)

зажигание (+12 в когда ключ в положении on и запуск) - назовем его черно-красным, по его цвету.

подключил все по инструкции, скрутка+пайка, заизолировал.

===========================================

при включении с брелка процедуры автозапуска с происходит следующее:
включается печка, магнитола, +12в появляется на красно-черном проводе, но стартер не крутит и после этого брелок сигнализирует, что машина завелась но она НЕзавелась (стартер даже не крутил)

после исследований выяснилось следующее:

-автомобиль заводится и работает, если его завести ключом

-автомобиль заводится и работает, если ключ вынуть, да вообще силовой разъем отсоединить, а на красно-черный провод подать +12В, а провод стартера кратковременно замкнуть на 12В (почувствовал себя угонщиком)

если отсоединить красно-черный провод от сигналки, то при начале автозапуска включается магнитола и приборы, и, что самое странное, сигналка крутит стартером. машина, естественно, не заводится, и, самое странное, сигналка это понимает и пробует заводить ее еще 3 раза, как заложено в программе (я ее прерываю на 2м разе, чтоб свечи не залить)

контроль работы выставил по тахометру, тахометр нашел на разъеме, правильность подтверждает то, что сигналка обучилась холостым оборотам.

в завершение поставил эксперимент с максимальной чистотой.

итак, если от сигналки оторвать все силовые провода кроме стартера и питания, то при автозапуске стартер крутится. машина естественно не заводится.

казалось, бы, если теперь на красно-черный провод ЛЮБЫМ способом подать 12В, (даже если просто на аккум бросить, то стартер сигналка не крутит и через некоторое время считает, что машина завелась...

а если на проводе зажигания нет 12В, в воздухе он висит, то сигналка стартером крутит, но двиг естественно не заводит.

если б она не крутила ни так, ни так, я бы сделал вывод либо о ее неработоспособности, либо о неправильном подключении

в описываемом случае я теряюсь в догадках...я в тупике...

если поможете советом или любыми предположениями, буду очень признателен.
================================
сразу оговорю термины, чтобы не было недопонимания:
провод стартера - тонкий черный провод
провод зажигания красно-черный потолще

визуально:

если на провод стартера неважно откуда подать 12в то стартер начнет вращаться

если на провод зажигания подать напрямую 12В то под капотом где-то щелкает реле

если сначала 12В подать на провод зажигания, потом кратковременно на провод стартера, то стартер вращает двигатель и тот заводится.

то же самое должна делать сигналка, ничего тут сложного вроде бы нет.
======================

спасибо заранее.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2009 19:15     [цитировать]

ИМХО контроль запуска все таки.Включите зажигание и проверьте состояние авто.Если покажет что заведен,то надо искать правильную точку.И вообще это оч.полезная функция для установщика,а не только пользователя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2009 19:47     [цитировать]

провод зажигания-тот на котором не пропадает питание в положении стартер,на других как правило пропадает.Проверь,не перепутаны ли провода подкключения стартера в разрыве.работа всех проводов на замке должна быть по возможности сымитирована сигой.Ну и на контроль-особенное внимание,удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CoLoR
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение03.10.2009 23:45     [цитировать]

про контроль:

тахометр искал на диагностическом разъеме, там ошибиться сложно - черный провод с края, рядом с ним нет проводов

провод, идущий туда от сигналки, проверил дважды - сравнил по цвету с инструкцией

косвенно подтверждает правильность то, что число оборотов хх удается запрограммировать (для этого заводишь ключом и тд по инструкции)

и, с другой стороны, разве алгоритм не такой: сначала дать импульс на стартер, а потом смотреть, завелся ли двигатель?

а она даже стартером не крутит (не дает импульс на этот провод) в случае наличия на красно-черном 12В
================================


про правильность подключения:

проводов в ходе экспериментов оставил вообще один - только на стартер, там ошибиться трудно

вот. смотрите: от сиги идет только один провод на стартер

остальные имитирую вручную замыканием на 12В (толстый сине-белый провод в замке зажигания, на нем 12В всегда независимо от положения ключа)

итак: если красно-черный=0, то сигналка крутит стартером
если красно-черный=12В, то стартером она не крутит

если в это время стартер чиркнуть о 12В (что как бы должна делать сига) то все заводится
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 00:11     [цитировать]

контроль нужно проверить нажатием на брелок при работающем двигателе и просто при включенном зажигании-тогда будет понятно.и ещё провод ручника подключен правильно?для проверки зацепи его на массу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 01:09     [цитировать]

контроль лажовый,100 %
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CoLoR
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 02:05     [цитировать]

лавр писал(а):
контроль нужно проверить нажатием на брелок при работающем двигателе и просто при включенном зажигании-тогда будет понятно.и ещё провод ручника подключен правильно?для проверки зацепи его на массу.


расшифруй, пожалуйста, что именно нужно делать при работающем двигателе и при включенном зажигании

тоже склоняюсь что дело в контроле, завтра пойду оторву его совсем

как я понимаю, в этом случае сига точно должна будет крутить стартером ? ну и после двиг останавливать и еще крутить. так?

с педалью тормоза (не ручником, тк у меня автомат, ну да неважно) все ок, тестером проверял - так 0, когда нажимаешь на тормоз =12
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 09:29     [цитировать]

Sergey14 писал(а):
контроль лажовый,100 %

Почему это?Автор расписал куда зацепился-сигнал тахо на колодке диагнозы идущий с ECU.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 09:34     [цитировать]

CoLoR писал(а):

расшифруй, пожалуйста, что именно нужно делать при работающем двигателе и при включенном зажигании



Найди в мануале ф-цию "проверка состояния".Делай ее при различных состояниях авто.На брелке все должно быть адекватно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CoLoR
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2009 10:26     [цитировать]

пойду все - таки оторву контроль посмотрю что получится. теоретически должна заводить и глохнуть. Если так будет, буду рыть контроль, если нет, то вообще х3

ну и проверку состояния естественно сделаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CoLoR
Студент


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2009 09:54     [цитировать]

друзья, всем большое спасибо за помощь и участие!

сигналку мы победили.

пришел я в гараж, оторвал провод контроля заводки, подцепил все остальные провода (силовые, которые оторвал), нажал на кнопку завода, машина завелась и, естественно заглохла

дальше дело техники - выяснил, что на разъеме ОБД где тахометр, появляется 12В постоянки при включении зажигания (на других машинах был 0) и понял причину всех бед.

давно я не программировал сигналки, и, как оказалось, нажимал при программировании не на ту кнопку, выставляя значения по умолчанию, а по умолчанию там не тахометр...

и еще почему-то мне показалось, что двиг обучился - за это прошу прощения - ввел всех в заблуждение и себе задал задачу.

сига смотрела, что на проводе тахометра 12В, думала, что двиг заведен, и, естественно, его не заводила.

в силу небольшого опыта об этой особенности (сначала тестить двиг, потом пытаться заводить) я не предполагал

когда разобрался в причине, устранить ее не составило труда - выставил все настройки как надо, обучил холостым оборотам и теперь все хорошо.

Еще раз всем большое спасибо! Коллективный разум это большая сила.

Ура
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru