подключаю сигналку с автозапуском Jaguar 4000RS к автомобилю Toyota Platz 2001 г.в.
не так давно подключал подобные(APS9000 и пантера) к почти такому же автомобилю(Toyota Vitz), все замечательно получилось, а сейчас возникла проблема.
Установили сигналку: все работает, двери закрываются, поворотники моргают, не работает только автозапуск...
в силовом разъеме авто задействованы провода:
+12В всегда
питание на приборы, печку и тд
питание на магнитолу прикуриватель и тд
провод стартера (разорван и подключен к сигналке по инструкции)
зажигание (+12 в когда ключ в положении on и запуск) - назовем его черно-красным, по его цвету.
подключил все по инструкции, скрутка+пайка, заизолировал.
===========================================
при включении с брелка процедуры автозапуска с происходит следующее:
включается печка, магнитола, +12в появляется на красно-черном проводе, но стартер не крутит и после этого брелок сигнализирует, что машина завелась но она НЕзавелась (стартер даже не крутил)
после исследований выяснилось следующее:
-автомобиль заводится и работает, если его завести ключом
-автомобиль заводится и работает, если ключ вынуть, да вообще силовой разъем отсоединить, а на красно-черный провод подать +12В, а провод стартера кратковременно замкнуть на 12В (почувствовал себя угонщиком)
если отсоединить красно-черный провод от сигналки, то при начале автозапуска включается магнитола и приборы, и, что самое странное, сигналка крутит стартером. машина, естественно, не заводится, и, самое странное, сигналка это понимает и пробует заводить ее еще 3 раза, как заложено в программе (я ее прерываю на 2м разе, чтоб свечи не залить)
контроль работы выставил по тахометру, тахометр нашел на разъеме, правильность подтверждает то, что сигналка обучилась холостым оборотам.
в завершение поставил эксперимент с максимальной чистотой.
итак, если от сигналки оторвать все силовые провода кроме стартера и питания, то при автозапуске стартер крутится. машина естественно не заводится.
казалось, бы, если теперь на красно-черный провод ЛЮБЫМ способом подать 12В, (даже если просто на аккум бросить, то стартер сигналка не крутит и через некоторое время считает, что машина завелась...
а если на проводе зажигания нет 12В, в воздухе он висит, то сигналка стартером крутит, но двиг естественно не заводит.
если б она не крутила ни так, ни так, я бы сделал вывод либо о ее неработоспособности, либо о неправильном подключении
в описываемом случае я теряюсь в догадках...я в тупике...
если поможете советом или любыми предположениями, буду очень признателен.
================================
сразу оговорю термины, чтобы не было недопонимания:
провод стартера - тонкий черный провод
провод зажигания красно-черный потолще
визуально:
если на провод стартера неважно откуда подать 12в то стартер начнет вращаться
если на провод зажигания подать напрямую 12В то под капотом где-то щелкает реле
если сначала 12В подать на провод зажигания, потом кратковременно на провод стартера, то стартер вращает двигатель и тот заводится.
то же самое должна делать сигналка, ничего тут сложного вроде бы нет.
======================
ИМХО контроль запуска все таки.Включите зажигание и проверьте состояние авто.Если покажет что заведен,то надо искать правильную точку.И вообще это оч.полезная функция для установщика,а не только пользователя.
провод зажигания-тот на котором не пропадает питание в положении стартер,на других как правило пропадает.Проверь,не перепутаны ли провода подкключения стартера в разрыве.работа всех проводов на замке должна быть по возможности сымитирована сигой.Ну и на контроль-особенное внимание,удачи!
контроль нужно проверить нажатием на брелок при работающем двигателе и просто при включенном зажигании-тогда будет понятно.и ещё провод ручника подключен правильно?для проверки зацепи его на массу.
контроль нужно проверить нажатием на брелок при работающем двигателе и просто при включенном зажигании-тогда будет понятно.и ещё провод ручника подключен правильно?для проверки зацепи его на массу.
расшифруй, пожалуйста, что именно нужно делать при работающем двигателе и при включенном зажигании
тоже склоняюсь что дело в контроле, завтра пойду оторву его совсем
как я понимаю, в этом случае сига точно должна будет крутить стартером ? ну и после двиг останавливать и еще крутить. так?
с педалью тормоза (не ручником, тк у меня автомат, ну да неважно) все ок, тестером проверял - так 0, когда нажимаешь на тормоз =12
пойду все - таки оторву контроль посмотрю что получится. теоретически должна заводить и глохнуть. Если так будет, буду рыть контроль, если нет, то вообще х3
пришел я в гараж, оторвал провод контроля заводки, подцепил все остальные провода (силовые, которые оторвал), нажал на кнопку завода, машина завелась и, естественно заглохла
дальше дело техники - выяснил, что на разъеме ОБД где тахометр, появляется 12В постоянки при включении зажигания (на других машинах был 0) и понял причину всех бед.
давно я не программировал сигналки, и, как оказалось, нажимал при программировании не на ту кнопку, выставляя значения по умолчанию, а по умолчанию там не тахометр...
и еще почему-то мне показалось, что двиг обучился - за это прошу прощения - ввел всех в заблуждение и себе задал задачу.
сига смотрела, что на проводе тахометра 12В, думала, что двиг заведен, и, естественно, его не заводила.
в силу небольшого опыта об этой особенности (сначала тестить двиг, потом пытаться заводить) я не предполагал
когда разобрался в причине, устранить ее не составило труда - выставил все настройки как надо, обучил холостым оборотам и теперь все хорошо.
Еще раз всем большое спасибо! Коллективный разум это большая сила.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы