Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Уважаемая администрация хотелось бы услышать ваши аргументы по следующей претензии: Вчера забрали машинку от вас (Бибирево) - установили Пандору, все работает, но претензия не по этому вопросу. Автомобиль новый, 3 дня как выехал из салона, привезли к вам поставить сигнализацию - вроде авторизованый центр, надеялись на отличную работу, а работа то ....но простите!! Ваши умельцы так расковыряли приборную панель, что без слез не взглянешь!!!! Все в царапинах, следах от отверток или чем вы там это вскрываете!! На улицах ворье и то чище работает! И очень интересно как вы можете прокоментировать вот такую "квалифицированную" работу?? Или вы считаете что работать аккуратно не входит в ваши обязанности?? Жаль только что прежний вид панели уже не вернешь. Очень разочарованы в такой работе "авторизованого" центра.
Здравствуйте.
Автомобиль Вам вчера отдавал я, претензий к внешнему виду после осмотра при дневном свете предъявлено не было а сегодня все так плохо. Просьба подъехать для повторного осмотра. _________________ Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы