Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Мы посмотрели ситуацию с вашим заказом. Вы платили через Сбербанк по квитанции. Срок прохождения таких платежей до 5 рабочих дней, об этом написано у нас на сайте, это не от нас зависит, а от расторопности конкретного отделения Сбера, и еще от неизвестных нам причин (два дня выходных были кстати). Соответвенно ваши деньги пришли к нам на расчетный счет только вчера в обед, скан из банковской выписки могу или прямо сюда выложить или Вам на почту послать. Соответвенно сегодня ваш заказ был отправлен, номер транспортной накладной Вам уже послали на е-маил. Помоему мы сделали всё что от нас зависит довольно быстро, если заказ срочный рекомендуется использовать другие способы оплаты, например платеж с банковской карты, яндекс деньги, перевод через терминалы. Такие платежи проводятся в течении одного рабочего дня гарантированно.
Надеюсь я смог обьяснить ситуацию ? _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы