ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

блокировка дизельного двигателя KIA Sorento
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2009 01:05    блокировка дизельного двигателя KIA Sorento [цитировать]

Вопрос профессионалам.
Какие цепи управления дизельным двигателем на КИА Соренто можно разрывать ПОД КАПОТОМ ,при этом не получить Check engine?
Возможно ли разорвать цепи управления форсунками(непосредственно те провода которые к ним идут)?
Цепь управления насосом низкого давления не рассматриваю,по причине бесполезности ее блокировки(слишком легко её обойти )
Или есть еще варианты?Пожалуйста подскажите!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pioner
Эксперт


Зарегистрирован: 18.01.2009
Сообщения: 291


Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2009 07:37     [цитировать]

Электроклапан в топлевный трубопровод как вариант может рассматриваться?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2009 09:26     [цитировать]

По всем форсункам-CHECK. Гасится сканером(не любым),клеммой нет.Безболезненно мозги-либо за блоком предов в салоне, либо в ногах пассажира у мозгов.Можно заморочиться с датчиками под капотом.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение23.08.2009 23:33     [цитировать]

Электроклапан в топливопровод так-же несложно обойти,обесточивание мозгов тоже...Вот с датчиками то что можно сделать и конкрентно с каким?
Кстати подскажите насчет хорошего сканера,желательно даже не сканера а адаптера к ноутбуку+программа.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение26.08.2009 09:38     [цитировать]

Могу скинуть схемы на мыло.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эээх
Новобранец


Зарегистрирован: 29.08.2009
Сообщения: 1
Откуда: Cанкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2009 22:59     [цитировать]

Всё просто, блок предохранителей (открути переверни), тот что под капотом,в разьёме который ближе всех к акумулятору есть тонкий зелёный с оранж. полоской проводок .Рвем его и всё окей.Он управляет массой майн релюхой .Тачек ушло шквал , легко и просто.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение30.08.2009 01:54     [цитировать]

Для Kola :Скиньте если не сложно lamerito@bk.ru

Для Эээх:Большое спасибо за подсказку,только не понял что значит:"....Тачек ушло шквал , легко и просто."???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2009 11:39     [цитировать]

угнали что ль?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2009 18:49     [цитировать]

Неужели это такой сложный вопрос?Все блокировки в салоне практически бесполезны!(обходятся прямой заменой на другие блоки ,включая даже топливный насос !)
Меня,думаю как и многих волнует вопрос о такой блокировке,которую нельзя отключить из салона,т.е. остается один вариант :подкапотное пространство.Замок капота + что????
Вариант 1- топливный клапан,
Вариант 2-разрыв цепи управления форсунками(Поимеем check engine)
-нам такое не надо....Блокировка цепи управления главным реле впрыска тоже легко обойти-посмотрите схему внимательно...или я ничего не понимаю.... Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2009 21:06     [цитировать]

Lamerito
Страховка КАСКО избавит Вас от поиска! Улыбаюсь

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение01.09.2009 16:44     [цитировать]

Дублировать блокировку датчиков блокировкой входа зажигания на мозгах.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение01.09.2009 21:38     [цитировать]

+1
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение02.09.2009 00:44     [цитировать]

Что вы здесь делаете с такими советами дорогой товарищ Baileys58?
Вам надо в страховое агентство агентом...или вы он и есть!? Подмигивающий

Прошу пояснить блокировку конкретно каких датчиков???
Не поимеем ли снова Check engine?
Глядя на схему вижу датчик положения коленвала,датчик давления топлива в аккумуляторе,собственно сам регулятор давления в аккумуляторе топлива.
Опять же внимательно посмотрев на схему делаю вывод-обход таких блокировок,дело не очень сложное ,особенно если сканер хороший есть,или я опять не понимаю чего.... Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kola
Эксперт


Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 373
Откуда: г.Сосновый Бор

Статус: Вне форума

Сообщение02.09.2009 09:41     [цитировать]

Cranckshaft режем или сажаем на массу,Camshaft сажаем на массу сигнальный провод.Оба обязательно,потому что с датчиком распредвала заведется после нескольких попыток.Если капот не закрывать,то и без сканера "пауком" завести можно.А CHECK -это неизбежно,если датчики по параметрам не эмулировать,да и не факт,что сработает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Lamerito
Студент


Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение03.09.2009 08:34     [цитировать]

Нет ну про замок капота я не забываю,это естесственно!Это как само собой разумеется.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru