|
Автор |
Сообщение |
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
21.08.2009 01:05 блокировка дизельного двигателя KIA Sorento |
[цитировать] |
|
Вопрос профессионалам.
Какие цепи управления дизельным двигателем на КИА Соренто можно разрывать ПОД КАПОТОМ ,при этом не получить Check engine?
Возможно ли разорвать цепи управления форсунками(непосредственно те провода которые к ним идут)?
Цепь управления насосом низкого давления не рассматриваю,по причине бесполезности ее блокировки(слишком легко её обойти )
Или есть еще варианты?Пожалуйста подскажите! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pioner Эксперт
Зарегистрирован: 18.01.2009 Сообщения: 291
Статус: Вне форума
|
21.08.2009 07:37 |
[цитировать] |
|
Электроклапан в топлевный трубопровод как вариант может рассматриваться? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
21.08.2009 09:26 |
[цитировать] |
|
По всем форсункам-CHECK. Гасится сканером(не любым),клеммой нет.Безболезненно мозги-либо за блоком предов в салоне, либо в ногах пассажира у мозгов.Можно заморочиться с датчиками под капотом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
23.08.2009 23:33 |
[цитировать] |
|
Электроклапан в топливопровод так-же несложно обойти,обесточивание мозгов тоже...Вот с датчиками то что можно сделать и конкрентно с каким?
Кстати подскажите насчет хорошего сканера,желательно даже не сканера а адаптера к ноутбуку+программа. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эээх Новобранец
Зарегистрирован: 29.08.2009 Сообщения: 1 Откуда: Cанкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
29.08.2009 22:59 |
[цитировать] |
|
Всё просто, блок предохранителей (открути переверни), тот что под капотом,в разьёме который ближе всех к акумулятору есть тонкий зелёный с оранж. полоской проводок .Рвем его и всё окей.Он управляет массой майн релюхой .Тачек ушло шквал , легко и просто. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
30.08.2009 01:54 |
[цитировать] |
|
Для Kola :Скиньте если не сложно lamerito@bk.ru
Для Эээх:Большое спасибо за подсказку,только не понял что значит:"....Тачек ушло шквал , легко и просто."??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
лавр Эксперт
Зарегистрирован: 16.12.2008 Сообщения: 1832 Откуда: г.александров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
31.08.2009 18:49 |
[цитировать] |
|
Неужели это такой сложный вопрос?Все блокировки в салоне практически бесполезны!(обходятся прямой заменой на другие блоки ,включая даже топливный насос !)
Меня,думаю как и многих волнует вопрос о такой блокировке,которую нельзя отключить из салона,т.е. остается один вариант :подкапотное пространство.Замок капота + что????
Вариант 1- топливный клапан,
Вариант 2-разрыв цепи управления форсунками(Поимеем check engine)
-нам такое не надо....Блокировка цепи управления главным реле впрыска тоже легко обойти-посмотрите схему внимательно...или я ничего не понимаю.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.08.2009 21:06 |
[цитировать] |
|
Lamerito
Страховка КАСКО избавит Вас от поиска! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
01.09.2009 16:44 |
[цитировать] |
|
Дублировать блокировку датчиков блокировкой входа зажигания на мозгах. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
01.09.2009 21:38 |
[цитировать] |
|
+1 _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
02.09.2009 00:44 |
[цитировать] |
|
Что вы здесь делаете с такими советами дорогой товарищ Baileys58?
Вам надо в страховое агентство агентом...или вы он и есть!?
Прошу пояснить блокировку конкретно каких датчиков???
Не поимеем ли снова Check engine?
Глядя на схему вижу датчик положения коленвала,датчик давления топлива в аккумуляторе,собственно сам регулятор давления в аккумуляторе топлива.
Опять же внимательно посмотрев на схему делаю вывод-обход таких блокировок,дело не очень сложное ,особенно если сканер хороший есть,или я опять не понимаю чего.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kola Эксперт
Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 373 Откуда: г.Сосновый Бор
Статус: Вне форума
|
02.09.2009 09:41 |
[цитировать] |
|
Cranckshaft режем или сажаем на массу,Camshaft сажаем на массу сигнальный провод.Оба обязательно,потому что с датчиком распредвала заведется после нескольких попыток.Если капот не закрывать,то и без сканера "пауком" завести можно.А CHECK -это неизбежно,если датчики по параметрам не эмулировать,да и не факт,что сработает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Lamerito Студент
Зарегистрирован: 17.08.2009 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
03.09.2009 08:34 |
[цитировать] |
|
Нет ну про замок капота я не забываю,это естесственно!Это как само собой разумеется. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|