Очень нужна ваша помощь! Машина у меня Mitsubishi galant 1996г , сигнализация Tomahawk 7010. Ко всему этому подключаю модуль автозапуска Starline 03.Перечитал кучу тем на этом форуме, и всё же есть вопросы. Выбрал контроль по генератору. У меня механика. бензин.
Итак, подключал сначала по инструкции, но без фиолетового, красно-черного, желтого. ( в общем без охраны и блокировок). Поставил модуль обхода иммо... + взял на +12В, - сначала поставил на желто-белый - в итоге 2х секунд оказалось мало для обходчика. Поставил - на синий провод, всё заработало, но это всё без охраны. При постановке на охрану двигатель не заводился и выла сирена.
Далее я нашел эту схемку и решил всё подключить по ней. http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=402
провод контроля зажиганя я отключил от зажигания и подключил напрямую к красно-черному. В итоге даже при отсутствии ключа в замке на брелке шел дымок. Подключил назад к замку (отключив красно-черный) - дымок исчез. (И кстати ещё за долго до модуля шел дымок на брелке когда ключ в замке, а двигатель стоит. Как это исправить ?)
Но запуск всё равно не работает. стартер крутит но не схватывает. И к тому же при таком подключении модуль не входит в режим программирования.
В общем я уже 4 дня держусь за голову. В сервис ехать уже принципиально не хочется.
Понимаю что куча вопросов, и читать дофига, Буду очень благодарен Вам !
Видимо вместо зажигания сигналка подключена к проводу "ключ в замке". Прозвоните все провода замка зажигания и подключитесь правильно. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Ой ёй. При нажатии тумблера включения модуля, происходит включение зажигания, даже при не вставленном ключе. То есть не важно, есть ключ в замке или его нет , при включении тумблера появляется на синем проводе 6ти контактного разъёма IGN 1 какое то напряжение. Не могу померить тестером. Как бы глупо не казалось, но показания от 0 до 100 В в хаотичном порядке. к модулю подключен только 6ти контактный разъем и тумблер. Что с ним ? СПалил ?
оказалось что мой модуль погорел. ремонт встал в 500 р. и 2 недели ожидания запчастей.
И я снова ринулся в бой! Итак:
У меня сейчас почемуто и без сигнализации перестал заводиться.
Итак, сигнализация отключена. СЛедующие проблемы:
1) не всегда удаётся выполнить програмную нейтраль. Проявляется это в том ,что модуль выдает не 4 чирпа, а 6, и при вытаскивании ключа двиг. глохнет.(- устраняю перепрограммированием, сбросом на заводские установки)
2) после выполнения програмной нейтрали и вытаскивания ключа из замка двиг. продолжает работать. Опять перепрограммирую, сбрасываю на заводские установки.
Ну это можно объяснить тем , что где то контакт теряется, но когда всё же удается выполнить все процедуры .....
3) Двигатель не запускается. Я подключился к генератору. Перемычки воткнул соответствующе, модуль запрограммирован правильно. Подключаю вольтметр к генератору по время прокрутки стартера показывает 8,5 В.
Из всех проводов подключены только силовые 6 шт, тормоз, двери, капот,ручник, IGN2 синий, поворотники, и генератор. Сигнализация не активна.
Имеется еще иммобилайзер, но я поставил модуль обхода, и сделал пока так, чтобы он все время был включенным.
Что посоветуете делать ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы