ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Starline 03 и Tomahawk 7010

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
seregagrh
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2009 00:12    Starline 03 и Tomahawk 7010 [цитировать]

Очень нужна ваша помощь! Машина у меня Mitsubishi galant 1996г , сигнализация Tomahawk 7010. Ко всему этому подключаю модуль автозапуска Starline 03.Перечитал кучу тем на этом форуме, и всё же есть вопросы. Выбрал контроль по генератору. У меня механика. бензин.
Итак, подключал сначала по инструкции, но без фиолетового, красно-черного, желтого. ( в общем без охраны и блокировок). Поставил модуль обхода иммо... + взял на +12В, - сначала поставил на желто-белый - в итоге 2х секунд оказалось мало для обходчика. Поставил - на синий провод, всё заработало, но это всё без охраны. При постановке на охрану двигатель не заводился и выла сирена.

Далее я нашел эту схемку и решил всё подключить по ней. http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=402
провод контроля зажиганя я отключил от зажигания и подключил напрямую к красно-черному. В итоге даже при отсутствии ключа в замке на брелке шел дымок. Подключил назад к замку (отключив красно-черный) - дымок исчез. (И кстати ещё за долго до модуля шел дымок на брелке когда ключ в замке, а двигатель стоит. Как это исправить ?)

Но запуск всё равно не работает. стартер крутит но не схватывает. И к тому же при таком подключении модуль не входит в режим программирования.


В общем я уже 4 дня держусь за голову. Как об стену В сервис ехать уже принципиально не хочется.
Понимаю что куча вопросов, и читать дофига, Буду очень благодарен Вам !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.08.2009 10:58     [цитировать]

Видимо вместо зажигания сигналка подключена к проводу "ключ в замке". Прозвоните все провода замка зажигания и подключитесь правильно.
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
seregagrh
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2009 22:08     [цитировать]

Ой ёй. При нажатии тумблера включения модуля, происходит включение зажигания, даже при не вставленном ключе. То есть не важно, есть ключ в замке или его нет , при включении тумблера появляется на синем проводе 6ти контактного разъёма IGN 1 какое то напряжение. Не могу померить тестером. Как бы глупо не казалось, но показания от 0 до 100 В в хаотичном порядке. к модулю подключен только 6ти контактный разъем и тумблер. Что с ним ? СПалил ? Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
seregagrh
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение12.10.2009 23:13     [цитировать]

???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
seregagrh
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение03.11.2009 23:09     [цитировать]

оказалось что мой модуль погорел. ремонт встал в 500 р. и 2 недели ожидания запчастей.
И я снова ринулся в бой! Итак:
У меня сейчас почемуто и без сигнализации перестал заводиться. На удивление
Итак, сигнализация отключена. СЛедующие проблемы:
1) не всегда удаётся выполнить програмную нейтраль. Проявляется это в том ,что модуль выдает не 4 чирпа, а 6, и при вытаскивании ключа двиг. глохнет.(- устраняю перепрограммированием, сбросом на заводские установки)
2) после выполнения програмной нейтрали и вытаскивания ключа из замка двиг. продолжает работать. Опять перепрограммирую, сбрасываю на заводские установки.
Ну это можно объяснить тем , что где то контакт теряется, но когда всё же удается выполнить все процедуры .....
3) Двигатель не запускается. Я подключился к генератору. Перемычки воткнул соответствующе, модуль запрограммирован правильно. Подключаю вольтметр к генератору по время прокрутки стартера показывает 8,5 В.
Из всех проводов подключены только силовые 6 шт, тормоз, двери, капот,ручник, IGN2 синий, поворотники, и генератор. Сигнализация не активна.
Имеется еще иммобилайзер, но я поставил модуль обхода, и сделал пока так, чтобы он все время был включенным.
Что посоветуете делать ?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
seregagrh
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение05.11.2009 01:13     [цитировать]

???
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru