ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mongoose EMS 1.7R + AME 2351

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Silvioner1
Студент


Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение16.08.2009 08:35    Mongoose EMS 1.7R + AME 2351 [цитировать]

Мне ребуется совет по установке Mongoose EMS 1.7R и подключению её к ЦЗ AME 2351.

Я установил ЦЗ, проверил его на работоспособность и подключил его к сигнализации по схеме "Негативное управление Ц.З" (Mongoose EMS 1.7R:Инструкции по установке, стр.15, рис.4)
Http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/mongoose_ems_1.7r_i905-w3.html#f_hars

1)На сигналке есть один коричневый\черный провод "выход управления Ц.З. "-" (с программируемой функцией постановки на охрану MAwK)" Написано, что этот провод нужно подключить в выходу 5-проводного актуатора на котором "-" появляется в положении ОТКРЫТО и исчезает в положении ЗАКРЫТО. К какому из 5 проводов актуатора нужно его подключить??

2)Из сигнализации выходят с провода:
чёрный/зелёный (выход на фонари 1) и
чёрный/белый, (выход на фонари 2).
О каких фонарях идёт речь, к чему подключать каждый из проводов??
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.08.2009 19:44     [цитировать]

Silvioner1 писал(а):
На сигналке есть один коричневый\черный провод "выход управления Ц.З. "-" (с программируемой функцией постановки на охрану MAwK)" Написано, что этот провод нужно подключить в выходу 5-проводного актуатора на котором "-" появляется в положении ОТКРЫТО и исчезает в положении ЗАКРЫТО. К какому из 5 проводов актуатора нужно его подключить??

Коричневый или белый, смотря как установлен привод. Есть вольтметр, прозвонка, в чём проблема-то?
Silvioner1 писал(а):

2)Из сигнализации выходят с провода:
чёрный/зелёный (выход на фонари 1) и
чёрный/белый, (выход на фонари 2).
О каких фонарях идёт речь, к чему подключать каждый из проводов??

По всему это правый и левый борт автомобиля... Улыбаюсь
Подключаем или к поворотникам или габаритам. На габарит обычно достаточно одного бывает, от машины зависит.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Silvioner1
Студент


Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение20.08.2009 19:18     [цитировать]

Baileys58, спасибо, с фонарями всё ясно, массу буду цэшкой искать, обидно, что дверь опять придётся разбирать...

А как реализовать постановку на охрану с заведёным двигателем без ключа в замке зажигания И с ключём в замке зажигания?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.08.2009 23:54     [цитировать]

Silvioner1 писал(а):
обидно, что дверь опять придётся разбирать...

А ни кто не обещал что легко будет..... Улыбаюсь
Silvioner1 писал(а):
А как реализовать постановку на охрану с заведёным двигателем без ключа в замке зажигания И с ключём в замке зажигания?

Очень просто, используем белый провод сигнализации и доп.реле между (+30) и (+15) замка.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Silvioner1
Студент


Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 5
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение24.08.2009 15:08     [цитировать]

Silvioner1 писал(а):
А как реализовать постановку на охрану с заведёным двигателем без ключа в замке зажигания И с ключём в замке зажигания?

Очень просто, используем белый провод сигнализации и доп.реле между (+30) и (+15) замка.[/quote]

можно немного по-подробнее?:
Я использую обычное 4-х контактное реле на 30А,
Выходы реле 30 и 87 и подключаю с контактам замка зажигания 30 и 15.
Выход реле 86 подключаю к белому проводу от сигналки.
Куда подключить выход 85? на АКБ(+)? или на АКБ(-)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение26.08.2009 09:36     [цитировать]

Silvioner1 писал(а):
Выход реле 86 подключаю к белому проводу от сигналки.
Куда подключить выход 85? на АКБ(+)? или на АКБ(-)?

Здравствуйте
С сигнализации выход отрицательный, так что противоположный контакт обмотки реле на +12В.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru