|
Автор |
Сообщение |
Санек3110 Студент
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
07.08.2009 12:57 Проблема с установкой реле блокировки |
[цитировать] |
|
Здравствуйте решил тут на днях поменять сигнализацию на своей машинке.
До этого стоял леопард 10/50 решил сменить его на Starline A6.
Установка прошла почти успешно кроме 1-го нюанса:
собрал все по схеме, а двигатель не хочет блокироваться, не знаю уж почему, но все мои попытки потерпели фиаско, померил вольтметром напряжение на желто\черном проводе (управляющий провод сигнализации на реле) так там он выдал всего лиш импульс в 2 В.
Хотя на старой сигналке ыло все по другому:
Поставил на охрану реле не переключается, только поступил сигнал с замка зажигания релюшка сразу перещелкнулась... На новой такого нет.
Реле используется обычное 5-ти контактное. Может я не то реле использую? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
07.08.2009 13:43 |
[цитировать] |
|
На цокете реле случайно нет диода?
Если есть то надо поменять местами провода обмотки реле.
А также надо заменить сопротивление 10 Ом в блоке на выходе блокировки. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Санек3110 Студент
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SEFF Советник
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 115 Откуда: МОСКВА
Статус: Вне форума
|
07.08.2009 16:50 |
[цитировать] |
|
Желто-черный - это выход доп. канала.
А блокировка - черно-белый. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Фидаиль Советник
Зарегистрирован: 04.08.2007 Сообщения: 132
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SEFF Советник
Зарегистрирован: 10.11.2008 Сообщения: 115 Откуда: МОСКВА
Статус: Вне форума
|
07.08.2009 22:12 |
[цитировать] |
|
Да. просто посмотрел инструкцию на А8, а там черно-белый. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Санек3110 Студент
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
07.08.2009 23:53 |
[цитировать] |
|
Мужики нет там черно белого!
А какое реле ставится на блокировку?
просто у меня стоит сейчас блокировка бензонасоса. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное.
Помогите пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
08.08.2009 00:13 |
[цитировать] |
|
Санек3110
Всё верно, не паникуй, чёрно/белый это для контроля двигла, у тебя его быть не должно. А вот SEFF правильно писал, чёрн/жёлт это внешняя блокировка, а жёлт/чёрн это доп.канал. Санек3110 писал(а): | А какое реле ставится на блокировку?
просто у меня стоит сейчас блокировка бензонасоса. Реле 5-ти контактное обычное автомобильное. |
Такое и ставиться. Используются для разрыва цепи 30 и 87 контакты или 30 и 87а, Н.Р. или Н.З. блокировка соответственно. 86 и 85 это обмотка реле, если нет дода то полярность не имеет значения. Тип контактов программится. Обычно при блокировке "бензика" 85 и 30 подключают вместе, на тот конец разрезанного провода, где при работе двигателя появляется плюс. А 87 или 87а к другому концу. 86 контакт подключай к чёрн/жёлтому. По умолчанию используются Н.З. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Санек3110 Студент
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
08.08.2009 00:36 |
[цитировать] |
|
Спасибо большое! Сегодня с утреца попробую проверить еще разок.
А как ведет себя доп канал при постановке на охрану? просто есть подозрение, что я чего то напутал. ибо при постановку на охрану у меня на выходе управляющего проовода появляется всего лишь импульс. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
08.08.2009 11:25 |
[цитировать] |
|
Желто-черный провод (№12) - отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 0,8 секунды. Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
Активируется с брелока. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Санек3110 Студент
Зарегистрирован: 07.08.2009 Сообщения: 5
Статус: Вне форума
|
08.08.2009 16:16 |
[цитировать] |
|
Всем спасибо большое! Сегодня ичправил досадную ошибку! Но выскочила сразу новвая с которой я поехал в сервис! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|