|
Автор |
Сообщение |
сергей св Новобранец
Зарегистрирован: 22.06.2004 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
22.06.2004 13:03 как правильно подключит автозапуск StarLineA8 |
[цитировать] |
|
Пожалуйста подскажите как правильно подключит автозапуск двигателя (сигнализацияStarLineA8) на ВАЗ 21102. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Женя /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 143 Откуда: Москва -АвтоСет
Статус: Вне форума
|
22.06.2004 16:41 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
В инструкции по установке этой сигнализации очень подробно все описано. Обратите внимание на подключение провода определения работы двигателя, подключитесь к тахометру. _________________ ...я не волшебник, я только учусь |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shell Студент
Зарегистрирован: 25.08.2005 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
30.08.2005 23:17 |
[цитировать] |
|
Женя /АвтоСет/ писал(а): | Здравствуйте.
В инструкции по установке этой сигнализации очень подробно все описано. Обратите внимание на подключение провода определения работы двигателя, подключитесь к тахометру. |
У меня с томогавком 950 проблема - на сигнальном проводе тахометра - TD - на остановленном двигателе присутствует напряжение, и сигналка даже не входит в режим настройки оборотов ХХ - думает что двигатель уже заведён!!! Что делать?
Лампы масла нету - только указатель давления. Куда подключать провод определения работы двигателя?
Если к лампе зарядки - там же полярность имеет значение? И какой режим программировать на сигналке? Напряжение или давление масла?
PS если автозапущенный двигатель аварийно остановить (скинуть высоковольтный провод) она должна определить остановку и пытаться его опять завести? У меня после такой остановки при опросе состояния с брелка показывает, что двигатель продолжает работать _________________ C уважением.
Андрей г.Курск |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|