ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мерседес Бенс С-240

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика
 
Автор Сообщение
Геннадий22
Корифей


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 71
Откуда: г.Кисловодск

Статус: Вне форума

Сообщение27.07.2009 13:35    Мерседес Бенс С-240 [цитировать]

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста Мерседес Бенс С-240 1998 года при включении кондицыонера и работе его более 5 минут начинает гнать горячий воздух. Вчем может быть причина.
_________________
всё знать не возможно но надо стремиться
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Геннадий22
Корифей


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 71
Откуда: г.Кисловодск

Статус: Вне форума

Сообщение30.07.2009 18:32     [цитировать]

Спасибо людям,подсказали но решил что может кому то тоже помощь нужна будет(Обычно это стандартная неисправность температурного датчика испарителя. После запуска двигателя кондиционер работает от 1 до нескольких минут и отключается, после чего запустить кондиционер можно только после повторного запуска двигателя. Измерительный элемент температурного датчика испарителя от сильных перепадов температуры со временем покрывается микротрещинами в которые попадает влага от конденсата и шунтирует сопротивление темозависимого резистора, блок управления кондиционера видит что (якобы) температура испарителя высокая (примерно 50* или выше) и не падает, что является поводом для отключения кондиционера. Необходимо заменить температурный датчик, хотя можно ВРЕМЕННО восстановить работоспособность датчика промыв его в спирте или растворителе (только измерительный элемент, корпус портится от растворителя). Сопротивление неисправного датчика около 0,5 – 1 кОм, исправного около 3 кОм при 20*. Добраться до датчика можно сняв пластмассовую защиту в ногах водителя и просто вытащить датчик из боковой стенки корпуса печки потянув его на себя а затем вниз, так как он (на сколько помню) единственный датчик в кондиционере выполненный в виде буквы Г. )
_________________
всё знать не возможно но надо стремиться
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergunja
Эксперт


Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 568


Статус: Вне форума

Сообщение31.07.2009 16:38     [цитировать]

но даже после того как компрессор выключается горячий воздух идти не должен. глянь электроклапана печки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Геннадий22
Корифей


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 71
Откуда: г.Кисловодск

Статус: Вне форума

Сообщение02.08.2009 08:31     [цитировать]

Спасибо за подсказку я просто не правильно выразил ся а причина в датчике я проверил (правда спирт не помог и клиенту надо его заменить)
_________________
всё знать не возможно но надо стремиться
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Прочая автоэлектроника и электрика Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru